Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2007 г приборка не выходит на связь


timon1976

Рекомендуемые сообщения

20190505_132533.thumb.jpg.31614d8ffd0df11b9e4694798d597460.jpgвсем привет приволокли Skoda Fabia 2007 дизель  г история вот такая - клиент обратился машина заводится и через секунду глохнет ,а пару раз нормально завелась я в первую очередь обратил внимание на то что чек не горит ,т е вообще не загорается ,в моторнике ошибки

Р1648 шина данных привод неисправность

Р1570 блокирован блок управления двигателем 

приборка на связь не выходит ,показания одометра показывает ключик загорается значок ручника  тоже,топливо уровень показывает ,на столе попытался подключить питание дал,сколько схем пересмотрел кан у нее  на пины 7 ,8 подключился лаунчем, результат тот же 

по диагнозе в шину данных зашел там вот такая картина,обращаюсь к мастерам кто уже сталкивался с подобными приколами 

вопрос 1 эта приборка при подключении на столе должна на связь выйти , диагностироваться ?

другие приборки и блоки srs на столе подключал, дигностика связь была,а вот в этом случае кажется что приборка на половину кирпич

вопрос 2 в этой машине имо оф делается ? если сделать машина поедет? 

20190505_232012.thumb.jpg.ee3f9cef56979d344b6777ddc7617c3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь для начала кан. У тебя ошибки по кану, а значит не будет заводиться покуда не наладишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timon1976, предысторию клиент рассказывал, после чего началось?

Проверь сопротивление CAN шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, timon1976 сказал:

ика связь была,а вот в этом случае кажется что приборка на половин

Фото панели приборов или номер можно??? А крышку снять кан прозвонить не как? для подключения???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, timon1976 сказал:

вопрос 2 в этой машине имо оф делается ? если сделать машина поедет? 

https://carmasters.org/topic/16526-immo-off/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже кан "лежит".было подобное не раз. отключайте поочередно блоки,завязаные на шину "драйв". Обычно оранжево-коричневый и оранжево-черный. Еще посмотрите на разъеме магнитолы. частенько там при установке не штатной магнитолы провода кан между собой закорачивают специалисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему приборка не диагностируется на столе ? питание дал,лампочки зажглись на 7,8 пин это кан по идее лаунч зацепил и ничего 

а предистория приехал он своим ходом с Краснодара в Сочи потом стала такая вот хрень ,завел он ее еще раз и все при мне один раз еще лампочка чек моргнула 

20190506_095515.jpg

 

20190506_100449.jpg

20190506_095535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну замени CAN трансивер в приборке, и пробуй подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая К-линия? Здесь CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробовать на столе осцилографом кан посмотреть 

Лучше 2канальным.Hi LO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте сопротивление между Кан + - на шитке приборов =60 ом и при вкл зажигании напряжение на выводах кан щитка и выложите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок абс отрубить,в разъеме установить перемычки вход-выход каждого кана и диагнозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно может быть проблема в щитке. Остальные все блоки выходят на связь? Пробуй на OBD поменять сопровождение can должно быть 60 Om. Если отличается где-то валиться can line. Если нет то дело в щитке. При отличие сопровождение в меньшую сторону то короткий в большую то может контакт окислился. каждый блок сопровождение cam 120 Om. Пробуй отцеплять по блочно.

Только что, Александр72 сказал:

Не обязательно может быть проблема в щитке. Остальные все блоки выходят на связь? Пробуй на OBD поменять сопровождение can должно быть 60 Om. Если отличается где-то валиться can line. Если нет то дело в щитке. При отличие сопровождение в меньшую сторону то короткий в большую то может контакт окислился. каждый блок сопровождение cam 120 Om. Пробуй отцеплять по блочно.

У меня как-то блок airbsg коротит именно по can line

 

1 минуту назад, Александр72 сказал:

Не обязательно может быть проблема в щитке. Остальные все блоки выходят на связь? Пробуй на OBD поменять сопровождение can должно быть 60 Om. Если отличается где-то валиться can line. Если нет то дело в щитке. При отличие сопровождение в меньшую сторону то короткий в большую то может контакт окислился. каждый блок сопровождение cam 120 Om. Пробуй отцеплять по блочно.

 

1 минуту назад, Александр72 сказал:

Не обязательно может быть проблема в щитке. Остальные все блоки выходят на связь? Пробуй на OBD поменять сопровождение can должно быть 60 Om. Если отличается где-то валиться can line. Если нет то дело в щитке. При отличие сопровождение в меньшую сторону то короткий в большую то может контакт окислился. каждый блок сопровождение cam 120 Om. Пробуй отцеплять по блочно.

У меня как-то блок airbsg коротит именно по can line

 

 

У меня как-то по airbag по can line коротил

2 минуты назад, Александр72 сказал:

Не обязательно может быть проблема в щитке. Остальные все блоки выходят на связь? Пробуй на OBD поменять сопровождение can должно быть 60 Om. Если отличается где-то валиться can line. Если нет то дело в щитке. При отличие сопровождение в меньшую сторону то короткий в большую то может контакт окислился. каждый блок сопровождение cam 120 Om. Пробуй отцеплять по блочно.

У меня как-то блок airbsg коротит именно по can line

 

 

У меня как-то по airbag по can line коротил

В школе актавия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кановые резисторы только в двух крайних блоках стоят,по 120 ом,в остальных блоках на высоком кане резисторов нет.Крайние здесь,скорее всего,моторник и щиток,хотя могу ошибаться.В Эльзу бы залезть неплохо по вопросу структуры высокого кана на этом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на снятой приборке сопротивление кан относительпо минуса 2.3 к.ом,плюса 3.8 к.ом

между L иH 2.4 к.ом вроде бы ничего не напутал напря5ccff8e3452b1_.thumb.png.cacb2aedbde775a3428362e6b6aa6248.png

сейчас на машине проверю как там,это лаунч подключил ,сигнал изменился

приборка с диагностикой на столе.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме,  панель общается с комутационным блоком по кан. А блок,  диагностит через к линию. Но все равно пакеты какие то неровные,  или у вас щупы неэкранированые. Ещё, неровности могут быть,  если нет шунтирующего сопротивления. А оно может стоят в ком. Блоке 

По кан шине  размазня какая то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раскидай приборку,делов-то и проверь пайки разъема,питание на преобразователе 12-5 вольт,есть ли подача на него напруги,проц обмеряй на предмет наличия 5 вольт-недолго же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vrel сказал:

клайн тоже присутствует,учите матчасть

 

если он там есть не подскажите на каком пине ?

н на машине замерил сопротивление кан относительно массы -265ом,плюса 760 ом ,кан L и H 13 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, timon1976 сказал:

если он там есть не подскажите на каком пине ?

н на машине замерил сопротивление кан относительно массы -265ом,плюса 760 ом ,кан L и H 13 ом

На приборке нет к лайн.

Чуть выше,  схему выложил. Посмотрите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См.схему выше,калайн на приборку не идет,напрямую на эбу двигателя,в запуске не участвует.Ситуация очень  схожая со 2-м фордом фокусом,симптомы те же,лечение такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан L и H 13 ом сопротивление при установленном щитке это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...