Перейти к содержанию

PARTNER B9 не заводится


Рекомендуемые сообщения

В 03.05.2019 в 15:50, romanas29 сказал:

B9 ECU P13C1.jpg

 

у тебя кстати на клеммах аккумулятора энергии "0"Вольт. А какие параметры показывает блок "поддержания напряжения в сети", а то судя этому параметру у тебя на кондесаторе "Start-Stop" по нулям. У меня был С4 Кактус, ударенный в левое крыло..и тоже стоял долго...менял конденсатор. Правда с запуском проблем не было, старт-стоп не работал. НО там архитектура другая.

устройство поддержания сети (размещение).pdf

устройство поддержания сети (схема).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kerygun сказал:

у тебя кстати на клеммах аккумулятора энергии "0"Вольт

его физически нет на авто , когда старт-стоп с реверсивным генератором стоит етот блок , здесь его нету 

 

 

2 часа назад, Моторчик сказал:

Ром,конфиги в BSI смотрел ?

Саш , конфиги смотрел , как бы все красиво 

2 часа назад, Моторчик сказал:

может стоит  перепривязать бодик,  заодно журнал событий прибить ?

отправил снабженца чтоб донора подыскал

1 час назад, kerygun сказал:

А какие параметры показывает блок "поддержания напряжения в сети"

 

AKB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

его физически нет на авто , когда старт-стоп с реверсивным генератором стоит етот блок , здесь его нету 

так  я этот имел ввиду, что там по питанию твориться? какие характеристики он видит?

DMTR_DTC3B.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kerygun сказал:

а то судя этому параметру у тебя на кондесаторе "Start-Stop" по нулям.

нет физически на авто его , система не той гранаты )

3 минуты назад, kerygun сказал:

DMTR_DTC3B.bmp

етому не завезли параметров )

dmtr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х.. знает что у тебя там за папелац..стар-стоп как бы есть, но его нет, релюшки хитрые интерфейсные))

Я бы все-таки контролькой питание пробывал подкидывать, малым током 0.3А...

Или ждать донора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подцепился осцилом на контакты реле , 1 , 3 , 7 , 8 при вкл зажигании 9.2в на всех , при старте ни каких изменений )
пока спс:beer2: , буду донора ждать 

7 минут назад, kerygun сказал:

Я бы все-таки контролькой питание пробывал подкидывать, малым током 0.3А...

контролька у меня 0,1А , ни каких изменений , даже не загорелась )

12 минут назад, kerygun сказал:

ну х.. знает что у тебя там за папелац..стар-стоп как бы есть, но его нет, релюшки хитрые интерфейсные))

ВОТ ТАКОЙ )

START-STOP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, romanas29 сказал:

может тогда должна связь с бси пропасть ? она не пропадает  .

Бси себя норм чувствует и без 15 кл. Что в бси с другими параметрами творится при повороте на старт? Ну я думаю не в этом дело. А вот как писали выше обнулить и привязать бси можно попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

Что в бси с другими параметрами творится при повороте на старт? 

Артур на скрине написано , пропадают все ( все абсолютно ) параметры когда подается + на старт

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

Бси себя норм чувствует и без 15 кл.

15 не пропадает 

11 минут назад, dr.rimz сказал:

А вот как писали выше обнулить и привязать бси можно попробовать...

родной пока не хочу трогать , с донора начну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2019 в 15:52, romanas29 сказал:

подцепился осцилом на контакты реле , 1 , 3 , 7 , 8 при вкл зажигании 9.2в на всех , при старте ни каких изменений )

а вот это как раз и смущает. Ведь по идее моторник должен хоть как-то реагировать на команду "Старт"  двигатель. Может в телекодировке что-нить не так стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kerygun сказал:

Может в телекодировке что-нить не так стоит?

 

В 08.05.2019 в 14:12, romanas29 сказал:

конфиги смотрел , как бы все красиво

 

7 минут назад, kerygun сказал:

по идее моторник должен хоть как-то реагировать на команду "Старт"

я думаю что он не имеет такой инфы от бси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос для понимания, я с такими авто не сталкивался, реле по какому принципу принимает сигнал на включение стартера? 

увидеть бы микру в реле, мог бы по даташитам сам посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Netis сказал:

я с такими авто не сталкивался

с таким авто не каждый сталкивался , а с такой проблемой еще меньше . 

19 минут назад, Netis сказал:

увидеть бы микру в реле, мог бы по даташитам сам посмотреть.

нет разрешения на вскрытие ...,,реле,, просто так не вскрыть , надо резать 

19 минут назад, Netis сказал:

реле по какому принципу принимает сигнал на включение стартера? 

вся известная инфа есть в теме и схемы и распиновка моторного . пока ето мне не известно , но сигнал с замка идет на бси , а с бси либо по прямой на моторный по кану , либо через подкапотный блок предов по кану на моторный . пока ищу донара бси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность отловить по кану комманду запуска двигателя? В момент поворота ключа не падает кан возле эбу мотора? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Netis сказал:

Есть возможность отловить по кану комманду запуска двигателя?

Сергей ,моторный в дате не видит етой команды

6 минут назад, Netis сказал:

В момент поворота ключа не падает кан возле эбу мотора? 

в моторном были бы ошибки по кану . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело помогать тем, чего не делал никогда........подкину просто пищу для размышления. 

бси видит поворот на старт, но ругается что не удачная попытка или как там на видео.......предположим что моторный просто не понимает этого запроса (так как ошибок по связи нет) от бси на запуск.......то есть предположу повреждение какого то из блоков на уровне софта. для пробы: попробовать изменить телекодировки а потом вернуть на место все. то есть чтобы блок сам себе епром перезаписал и в моторном и в бси в разделах, которые связаны с запуском и связью между блоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как назло принципа работы сис-мы "Start-stop со стартером" нет в сервис боксе, хотя пишет обращайтесь в соотвествующей тех.ноте. Но поиск не дал результатов (либо запрос неправильно делаю, либо доступа нет подходящего, обьем инфы в сервис боксе огромен, а алгоритм поисковика, сделан с учетом французкой извращенной логики).

Выложу файл :" ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ : ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ" - может хоть как-то поможет, да и для общего развития. Сразу оговорюсь, данный файл привязан  именно к данному авто, с данной архитектурой.

P.S. бувоФ много, но они все полезные))

PARTNER TEPEE (B9) - D4EA01SGP0 - 6 - 12_06_2013 - Принципы работы _ Электрическое питание.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание can car есть? что там еще есть из связи бси? способы проверки может есть? Судя с того что написано кан от бси к моторному не вешается, есть возможность проверить кан от бси до псф? И если верить написаному в мануале выходит что реле стартера управляется прямой подачей напряжения, не кан, не лин. Вот найти б распиновку реле, посмотреть какое напряжение должно быть на контактах управления, может там не 9,2 напряжение бортсети должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dr.rimz сказал:

попробовать изменить телекодировки а потом вернуть на место все. то есть чтобы блок сам себе епром перезаписал и в моторном и в бси в разделах, которые связаны с запуском и связью между блоками

в бси пробовал , а моторный в онлайн рвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Netis сказал:

Описание can car есть? что там еще есть из связи бси? способы проверки может есть? Судя с того что написано кан от бси к моторному не вешается, есть возможность проверить кан от бси до псф?

в файле 

Цитата

И если верить написаному в мануале выходит что реле стартера управляется прямой подачей напряжения, не кан, не лин. Вот найти б распиновку реле, посмотреть какое напряжение должно быть на контактах управления, может там не 9,2 напряжение бортсети должно быть. 

а вот как сколько там должно быть и как управляется, увы нигде найти не могу

PARTNER TEPEE (B9) - D4EA01WZP0 - Презентация _ Мультиплексная архитектура.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые вводные ) прихал B9 только 2012 на старте тоже бси параметров не показывает )

на видео 2 пуска двигателя

B9 2012 START.wmv

А вот старушка лексия ) тоже 2 пуска двигателя 

B9 2012 START LEXIA.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, romanas29 сказал:

новые вводные ) прихал B9 только 2012 на старте тоже бси параметров не показывает )

на видео 2 пуска двигателя

B9 2012 START.wmv

А вот старушка лексия ) тоже 2 пуска двигателя 

B9 2012 START LEXIA.wmv

помоему тоже бред......пробуйте обновлять диагбокс до 8.хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что приехал 308 (Т9)

меняли цилиндр сцепления (механика), на нем "датчик положения робочей части цилиндра" наши слесаря повредили, или не подключили. из-за чего не работает "Старт-стоп" круи и ограничитель скорости. Так вот по этом авто мне сервисбокс более благосклонен и и система тут такая же.

нашел файл..сейчас нет времени разбираться..стоит 3 авто..позже еще отпишусь

308 (T9) - D4EA09W4P0 - 2 - 20_02_2019 - Описание - работа _ Блок интерфейса управления стартером.pdf

up

Работа _ Система Stop and Start со стартером.pdf

Блок-схема _ Система Stop and Start со стартером.pdf

Презентация _ Функция _Stop and Start_ со стартером.pdf

Расположение _ Элементы функции Stop and Start со стартером.pdf

а вот виновник моей проблемы со старт-стопом. Клиент привез свой цилиндр, в котором нет магнитов. как следствие ошибка по датчику

Описание - Работа _ Датчик положения рабочей части привода сцепления.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициализация БСИ после просадки АКБ. АКБ ОК, опустить стекло, закр вод дверь, 3 мин заснула, не открывая вод дверь вкл ближ свет, выкл свет, 3 мин заснул, откр дверь заводить, В комплектации с штат сигналкой деактивировать. У меня такой же личный В9 пасс-жир. Старт Стоп на запуск не влияет. Я его деактивировал. Ток потребления стартера после реле какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.05.2019 в 11:21, dr.rimz сказал:

помоему тоже бред......пробуйте обновлять диагбокс до 8.хх

выдалось немного свободного времени  ...версии 8.17 , 8.55 показывают такой же бред в параметрах бси . еще повезло ! заехал в сервиз такой же партнер у него в параметрах такой же бред  при пуске , так что ето можно отнести к глюку самого диагбокса . и да еще обе реле стартера ( ори и новую ) подкинул на рабочую авто они  рабочие . пока столько новостей .

В 11.05.2019 в 14:42, carworker сказал:

Ток потребления стартера после реле какой ?

при пуске 12А дальше 7А .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за участие и за помощь , замена бси решило проблему , родной BSI пробовал делать новым и заново привязывать не помогло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...