Перейти к содержанию

Фиеста ошибка Р0335 и тахометр на нуле


Рекомендуемые сообщения

Ребята, может у кого было такое, приехала Фиеста 2007 года, заводится с пол пинка, стрелка тахометра поднимается до 1000 и потом через секунды три падает на ноль.

Машина работает нормально, но горит ошибка по мотору. Заменил оба датчика на кардане и распредвале, заменил моторник и приборку, пробывал отключать все ЕСУ,( ABS, БСИ, Аирбэг) ни чего не помогает, через диагнозу обороты показывает правельно и всегда. Провода прозвонил от датчиков до моторного, от моторного до пирборки, все у норме. Уже даже не знаю что и думать. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мотор и осциллограмму ДПКВ не мешало бы глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плохой осцилограф, мотор бензиновый, но я завтра попробую, но я думаю что там все в порядке, перебоев в работе мотора нет, обороты набирает и скидывает нормально, цепь я думаю не растянулась, датчик на коленвале новый, на респредвале менял на другой, но вот не знаю должно ли так быть если с коленвала штекер снимаю ни чего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nsirt сказал:

У меня плохой осцилограф, мотор бензиновый, но я завтра попробую, но я думаю что там все в порядке, перебоев в работе мотора нет, обороты набирает и скидывает нормально, цепь я думаю не растянулась, датчик на коленвале новый, на респредвале менял на другой, но вот не знаю должно ли так быть если с коленвала штекер снимаю ни чего не меняется.

Какая ещё цепь? Вин дайте! Обороты в дате ЭБУ ДВС видит? В дате панели видит? Зачем все менять? Панель приборов другую просто поставили и машина завелась или что то для этого сделали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели обороты не смотрел, ( понятное дело что панель менял с устоновкой иммо, правда просто данные из старой в новую залил). Сейчас приеду на работу и посмотрю, вин тоже через пару часов выложу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин WF0HXXWPJH6A15259, ну и понятное дело в данных приборки обороты не показывает. Да еще не написал про ошибку в приборке U2196-60

Сейчас попробую хоть что то с очцилографом сделать, может получится

 

 

вот что получилось снять с помощью осцилографа на входе моторного, линия одна, это просто фотка такая
,

2019-05-02_11_39_46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю дело все же в Моторном, все остальное отпало, видимо и другой моторник что был имеет туже проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, anisimov83 сказал:

Сомневаюсь что моторник виноват,осцилка неинформативна полностью.

Спасибо тебе Серега!,

напиши еще три бесполезных поста что бы все поняли что ты что то знаешь, и что ты умный очень, и ты пришел сюда случайно, собрать лавры всезнайки а все кругом тупые и ни хрена не знают, и на шестом роди дельную мысль, что бы как то подтвердить свои знания.
Я вижу на каждые шесть твоих постов один полезный ответ за который тебя блогадарят.

Ну и так полярнуть, я думаю ты совсем не прав, я сегодня взял другой моторник, он не подходит к этому авто, но немножко крутит и тахо показывает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме нечего сказать?Не можете разобраться с авто,другие то тут причем?Отдайте авто кто разбирается,а то наменяете.

Не отвечайте мне,с Вами все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторный видит обороты, то я бы IDSом попробовал прошивку в панели обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, чет не внимательно прочитал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что я ценю этот форум, так это за то что из всех форумов которые я знаю тут люди ( причем  даже те что на других форумах только и умничают) реально помогают.

Не не моторник, поставил другой, проблема все таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по постам выше-прям чудеса,кузов только не подкидывал от другого авто :)Раз моторник и щиток другие ставились и та же песня,то остается проводка и все,больше нечему.

Да,кстати,р0335 ошибка в моторном если не трется,то при исправной проводке полюбому косячный датчик коленвала.Надо ставить оригинальный новый и только потом дальше бороться.Некоторые авто работают по сигналу распредвальника,без колена,а вот тахометр скорее всего сигнал берет от датчика колена.

https://carmasters.org/topic/12405-ford-fiesta/Рядом нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас почитаю

Да я склоняюсь что проблема не в датчике колена, он новый и оригинальный, да я и другой ставил, а в датчике распредвала, я его менял но на работу машины он не влияет, сейчас я замерил сопротивление между проводами со сброшеными штекерами и с моторника и с датчиков и показывает около 1Mom, И еще посмотрел как показывает обороты, при старте стрелка поднимается до 1000, но если даже газануть в этот момент то она все равно стоит. Значит вообще обороты не видит, думаю где то что то с проводами.

Волшебство да и только, сейчас снял воздушный фильтр, прошолся по кабелю, просто пошевелил в одном месте там кабель перегинается на 180 градусов, оммметр показал 4 мега ом, и тахо заработало, но все равно странно, если газ даешь и резко отпускаешь то стрелка сначала падает до нуля а потом уж поднимается

 

Думаю что нашел, это был датчик распредвала, не зря же все знающие так шифровались, знали что в ерунде дело.

и самое интерестное что если датчик читает значения распредвала ( т.е если он вставлен на место ) то стрелка не работает опять, а если просто подсоеденить то все работает. выходит все же с цепью что то, несогласованность идет по датчикам вот и проблема. Причем если датчик не вставлен тахо работает как и должно быть.

Для решения этой проблемы, просто впоял шунтирующее сопротивление на 120 ом, и все заработало как надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы сразу сняли осцилку как советовали во втором посту,не пришлось бы делать столько лишних движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nsirt сказал:

Спасибо, сейчас почитаю

Да я склоняюсь что проблема не в датчике колена, он новый и оригинальный, да я и другой ставил, а в датчике распредвала, я его менял но на работу машины он не влияет, сейчас я замерил сопротивление между проводами со сброшеными штекерами и с моторника и с датчиков и показывает около 1Mom, И еще посмотрел как показывает обороты, при старте стрелка поднимается до 1000, но если даже газануть в этот момент то она все равно стоит. Значит вообще обороты не видит, думаю где то что то с проводами.

Волшебство да и только, сейчас снял воздушный фильтр, прошолся по кабелю, просто пошевелил в одном месте там кабель перегинается на 180 градусов, оммметр показал 4 мега ом, и тахо заработало, но все равно странно, если газ даешь и резко отпускаешь то стрелка сначала падает до нуля а потом уж поднимается

 

Думаю что нашел, это был датчик распредвала, не зря же все знающие так шифровались, знали что в ерунде дело.

и самое интерестное что если датчик читает значения распредвала ( т.е если он вставлен на место ) то стрелка не работает опять, а если просто подсоеденить то все работает. выходит все же с цепью что то, несогласованность идет по датчикам вот и проблема. Причем если датчик не вставлен тахо работает как и должно быть.

Для решения этой проблемы, просто впоял шунтирующее сопротивление на 120 ом, и все заработало как надо.

 

Шунтирующее сопротивление-куда?Вместо ДПРВ? Если да,то оригинальный метод...Не применял на практике ни разу касаемо ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте. Ford Focus 2007 1.6 Duratec VCT Бензин. Ошибка P0335 тахометр на нуле при этом двигатель работает. Скидывание клемы с впускного ДПРВ тахометр начинает  работать. Симптомы похожи как в этой теме про Фиесту. 

ff2. ( 2дпкв)- (3 вп. дпрв). (4вып. дпрв).dm2 ff2. ( 2дпкв)- (3 вп. дпрв). (4вып. дпрв).docx

До приезда ко мне, в фокусе менялись датчики, регулировали фазы грм и пропаивали приборную панель. Замена ЭБУ двигателя не помогла. Датчик гидроусилителя и датчик термостата отключены, в них была жидкость.  При всех проверках в кан шине чистый сигнал.  WF04XXWPD47K16992. Подскажите где ещё посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

На Вашем логе наблюдается странная модуляция сигнала датчика колен-вала.

При чём , модуляция сигнала происходит не при срабатывании мощной нагрузки ( катушка например) , а при срабатывании ключей в датчиках распред-валов.

Суммарный ток двух датчиков не больше 10 mA , и при этом оказывает значительное влияние на сигнал датчика колен-вала :

FF2.thumb.PNG.3f9afa3e255dc41e850c05c6e8695cb8.PNG

Сама по себе эта модуляция может быть мелочь, но дело в том, что при этом - меняется напряжение перехода через опорную точку  ( базовое смещение U=+1,8 v ).

Как результат, эта точка постоянно меняется в зависимости от сигнала датчиков распред-валов :

FF2.thumb.PNG.d75f2f943fecf13a53c35901528edf55.PNG

 

=======================================================================================================================================

Непонятно ,что вызывает такой эффект.

Насколько это критично.

Может быть , проблема - в моторном жгуте.

Но точно можно утверждать , что - не должно быть никакой модуляции на сигнале индуктивного датчика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, васек р сказал:

Привет.

На Вашем логе наблюдается странная модуляция сигнала датчика колен-вала.

При чём , модуляция сигнала происходит не при срабатывании мощной нагрузки ( катушка например) , а при срабатывании ключей в датчиках распред-валов.

Суммарный ток двух датчиков не больше 10 mA , и при этом оказывает значительное влияние на сигнал датчика колен-вала :

FF2.thumb.PNG.3f9afa3e255dc41e850c05c6e8695cb8.PNG

Сама по себе эта модуляция может быть мелочь, но дело в том, что при этом - меняется напряжение перехода через опорную точку  ( базовое смещение U=+1,8 v ).

Как результат, эта точка постоянно меняется в зависимости от сигнала датчиков распред-валов :

FF2.thumb.PNG.d75f2f943fecf13a53c35901528edf55.PNG

 

=======================================================================================================================================

Непонятно ,что вызывает такой эффект.

Насколько это критично.

Может быть , проблема - в моторном жгуте.

Но точно можно утверждать , что - не должно быть никакой модуляции на сигнале индуктивного датчика.

 

Спасибо. Включил зажигание и увидел интересное. Прислоняя ДПКВ к металлу. При этом вылетала ошибка по ESP. По схеме (ДПКВ +сиг пин  F37)  (ДПРВ впуск сигнал F38)  т.е рядом.

ff2. ( 2дпкв)- (3 вп. дпрв). (4вып. дпрв) зажигание.dm2

Ошибся. ДПРВ впуск прислоняя к металу

Только что, vovan215k сказал:

Спасибо. Включил зажигание и увидел интересное. Прислоняя ДПКВ к металлу. При этом вылетала ошибка по ESP. По схеме (ДПКВ +сиг пин  F37)  (ДПРВ впуск сигнал F38)  т.е рядом.

ff2. ( 2дпкв)- (3 вп. дпрв). (4вып. дпрв) зажигание.dm2 58.99 MB · 0 загрузок

 

Влага в пинах F37 и F38. Ошибок больше нет. Спасибо огромное  васек р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...