Саныч035 15 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Приветствую автомастера!Подскажите по впрыску PSG5 !приехала Зафира с дымом и отсутствием тяги!после диагностов!ошибок 0!авто не едет,дым,реакции на газ нет!залил Сток всплыли ошибки по егр,он отключен,и р0190!Кол-во впрыска 19мг ,мне кажется слишком много!Должно вроде быть от 4-7мг на х.х.компрессия норм- 30кг/см²,клиент говорит менял турбу!из отклонений отсутствие по дад выхода на спул турбы,завышенное кол-во впрыска (может из-за клапана в.давления).вот и думаю что ещё может быть ,киньте пару советов куда покопать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 30 минут назад, Саныч035 сказал: Приветствую автомастера!Подскажите по впрыску PSG5 !приехала Зафира с дымом и отсутствием тяги!после диагностов!ошибок 0!авто не едет,дым,реакции на газ нет!залил Сток всплыли ошибки по егр,он отключен,и р0190!Кол-во впрыска 19мг ,мне кажется слишком много!Должно вроде быть от 4-7мг на х.х.компрессия норм- 30кг/см²,клиент говорит менял турбу!из отклонений отсутствие по дад выхода на спул турбы,завышенное кол-во впрыска (может из-за клапана в.давления).вот и думаю что ещё может быть ,киньте пару советов куда покопать? Может дозатор выходит из строя или опережение впрыска. Или какие регулировки сбились, метки грм. А дым то какого цвета? И спросить у клиента, как и при каких условиях случилась проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Фаза на месте,проверил,синевато-серый.заменил ткр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 6 часов назад, Саныч035 сказал: ...Кол-во впрыска 19мг ,мне кажется слишком много!Должно вроде быть от 4-7мг на х.х.компрессия норм- 30кг/см²... Для ХХ регулировка топлива происходит в обратной зависимости...Т.е. норма 4-7 мг - да..., а 19мг - это уже очень мало...Как минимум смотрите проходимость от бака, фильтра, форсунки, производительность насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 7 часов назад, Саныч035 сказал: залил Сток всплыли ошибки по егр, А когда клапан егр отключали? дампы в студию.. может кто посмотрит, правильно ли отключён егр)) Возможно аварийный режим из-за егр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 На этих машинах если ЕГР с электронным управлением (не вакуум) и лежит в ошибке, такой симптом и будет. Я игрался так тоже. Пока не поменяли ЕГР. Пробуйте сбросить ошибку и завести, первая перегазовка будет нормальной, потом загорается чек и всё, на лицо обогащённая смесь..... И не поленитесь снимите приёмник в баке и осмотрите нет ли там маслянной плёнки, эти моторы страдают негерметичностью обраток в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 34 минуты назад, Pali сказал: На этих машинах если ЕГР с электронным управлением (не вакуум) и лежит в ошибке, такой симптом и будет. Я игрался так тоже. Пока не поменяли ЕГР. Пробуйте сбросить ошибку и завести, первая перегазовка будет нормальной, потом загорается чек и всё, на лицо обогащённая смесь..... И не поленитесь снимите приёмник в баке и осмотрите нет ли там маслянной плёнки, эти моторы страдают негерметичностью обраток в голове. Егр вакуумный,он был отключен но электромагнитный клапан не откючен,я отключил программно и снял его совсем. После репрога ошибок ноль!и результата ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 При 19 она не будет ехать вообще.В блоке снимался мозг для замены транзистора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Значит что-то в ТНВД неисправно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 33 минуты назад, megamonter сказал: При 19 она не будет ехать вообще.В блоке снимался мозг для замены транзистора ? Она вообще не едет 33 минуты назад, Andreytoy1212 сказал: Значит что-то в ТНВД неисправно... Как проверить ключ на работоспособность?родной ещё стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 2 часа назад, Саныч035 сказал: Егр вакуумный,он был отключен но электромагнитный клапан не откючен,я отключил программно и снял его совсем. После репрога ошибок ноль!и результата ноль 1 час назад, Саныч035 сказал: Она вообще не едет не едет значит в аварийном режиме и ошибок ноль как так? меняйте прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 9 минут назад, saturn сказал: не едет значит в аварийном режиме и ошибок ноль как так? меняйте прошивку. Лил сток!ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ОШИБКА ПО КЛАПАНУ ЕГР! и все! Я думаю пора менять насос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 14 минут назад, Саныч035 сказал: Лил сток!ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ОШИБКА ПО КЛАПАНУ ЕГР! и все! Я думаю пора менять насос) симптомы указывающие на насос это отличие в работе холодная/горячая при резком нажатии газа нагрузке на ходу глохла бы, я сомневаюсь что это насос, были опеля и 2.0 и 2.2 дизеля и причины были разные то вакуум слабый то соленоиды управления подачей воздуха неисправные то впускной коллектор спереди забитый и заслонки в нем заклинившие то расходомер мертвый, ну поменяете насос отпишитесь самому интересна причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Это обязательно сообщу ,в чем причина была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, Саныч035 сказал: ...ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ОШИБКА ПО КЛАПАНУ ЕГР! Не надо кричать)), а именно так воспринимается фраза написанная в верхнем регистре... У вас заниженная цикловая подача..., отсюда проблема...повторю ещё раз...проверяйте топливную от простого к сложному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 похоже подклинил поршень опережения впрыска, или подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, ipron сказал: Не надо кричать)), а именно так воспринимается фраза написанная в верхнем регистре... У вас заниженная цикловая подача..., отсюда проблема...повторю ещё раз...проверяйте топливную от простого к сложному. Форсы сняли проверили на стенде свозили,все гуд! 1 час назад, g.ivan сказал: похоже подклинил поршень опережения впрыска, или подсос воздуха. Тоже склоняюсь к этому Все обратки в норме,шланги новые! Подскажите кто знает правильный порядок подкл.топл.трубок от ТНВД к форсам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, g.ivan сказал: похоже подклинил поршень опережения впрыска А он тут причем? 3 часа назад, Саныч035 сказал: Я думаю пора менять насос Как то быстро вы его приговорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, Dima_ сказал: А он тут причем? Как то быстро вы его приговорили Кол-во впрыска не изменяется при прокрутке! Угол точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Так угол или количество? Что-то про угол я упустил. Или вы запутались уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 2 часа назад, g.ivan сказал: похоже подклинил поршень опережения впрыска, или подсос воздуха. При заклинившем поршне опережения УОНПТ должна быть ошибка соответствующая. 27 минут назад, Саныч035 сказал: Кол-во впрыска не изменяется при прокрутке! Угол точнее Смотрите вакуум есть вообще от вакуумного насоса? Есть ли наддув при прогазовке? Это сложнее замерить, но всё же внутрикорпусное давление насоса (оно двигает поршень).В состоянии покоя поршень находится в раннем положении впрыска, при этом звук от мотора будет жуткий на прогазовках. Как будто молотками по голове стучат ))) это тяжело не заметить. Если поршень и приклинил в позднем положении то ему можно попробовать помочь вернуться, но это всё рассуждения нужны замеры. Какой угол впрыска в сканере нарисован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 45 минут назад, Dima_ сказал: Так угол или количество? Что-то про угол я упустил. Или вы запутались уже? Вы правы я уже путаюсь)угол стоит 5гр и ни туда не суда,авто перестало запускаться ,вакууум есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 11 - под этой крышкой поршень опережения 1 минуту назад, Саныч035 сказал: Вы правы я уже путаюсь)угол стоит 5гр и ни туда не суда,авто перестало запускаться ,вакууум есть! 5 до или после ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, Саныч035 сказал: Форсы сняли проверили на стенде свозили,все гуд! Может быть открою секрет...,но топливная начинается с залитого в бак топлива)) Потом-заборник-фильтр-тнвд-форсунки... в вашем случае в данных есть чёткое значение цикловой подачи - 19 мг\ход на ХХ...Это явное указание, что двигателю не хватает топлива для нормальной работы, при условии хорошей компрессии...Вот БУД и просит для поддержания ХХ аж целых 19 мг..., кода норма всего 4-7 мг... 18 часов назад, Саныч035 сказал: ...реакции на газ нет!... с подачей топлива проблема ...какая тут реакция реакция... В принципе симптомы указывают на неправильную работу механики насоса...Но проверять надо от заборника из бака... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, NIKEL сказал: 11 - под этой крышкой поршень опережения 5 до или после ? ) 5.5 При прокрутке желаемый угол впрыска 5гр фактический 0.8гр(кажись насос!выявилось новое обстоятельство ,клиент производил сварочные работы без отключения АКБ. Может связь быть? В баке все чисто,проверил Что ещё сделать можно,голова кругом уже.или снимать насос и менять его,дизелями мало занимаюсь в основе бензинки Подскажите порядок установки трубок топливных с тнвд 2 часа назад, ipron сказал: Может быть открою секрет...,но топливная начинается с залитого в бак топлива)) Потом-заборник-фильтр-тнвд-форсунки... в вашем случае в данных есть чёткое значение цикловой подачи - 19 мг\ход на ХХ...Это явное указание, что двигателю не хватает топлива для нормальной работы, при условии хорошей компрессии...Вот БУД и просит для поддержания ХХ аж целых 19 мг..., кода норма всего 4-7 мг... с подачей топлива проблема ...какая тут реакция реакция... В принципе симптомы указывают на неправильную работу механики насоса...Но проверять надо от заборника из бака... Сделал ещё следующее,налил а канистру чистого диз.топлива,погрузил туда электро насос от Ауди tdi,давлением 0.5 бар,нагнетал прямо в насос ,реакции ноль!все тоже самое желаемый угол впрыска при прокрутке 5° факт1.9°,кол-во желаемое 73мг факт 73мг!запуска нет, вспышек нет!цепи фазы метки на месте(скорее насос,и ошибок то нет.еще один момент,при снятии разъема с дтож не вкл.винты охл.раньше врубались!может ЭБУ ДВС?хотя вроде бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения