Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Passat B6 2.0 BMP 2007 200к пробега

Доброй ночи) Мужики, нужны идеи или может кто подскажет!

этот автос меня загнал в тупик! Повышается ХХ на прогретую. В второй группе вроде. есть несколько битов статуса. ну так вот там только и видно (стоит 1) что движок работает на повышеных ХХ. там же видно клима оф,  педаль газа в положении ХХ...Что сделано и осмотрено: в нем еще сажа на месте, клиент упорно ее хочет сохранить. Сделал прожиг, программно заменил, адаптировал датчик разницы. Перепад на ХХ 5 милибар, 70 максимальный при нагрузке. Во время повышеных ХХ статус регенерации по нулям. тТемпература турбо 180, перед и после сажей 160 примерно. темпа одинаковая не зависимо ХХ норм или повышеные.

Температура антифриза норм винт орабатывает в соответствии с запросом моторного. темпа на выходе из радиатора на 3-4 градуса ниже G62

соответственно ошибок нет.... где VAS расшифровывает биты состояния разных систем  - все работает без ошибок.

Жду идей....или может кто знает где собака зарыта!))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так а на сколько повышается? Какой ХХ на прогретую ...1000, 1500, 2000 об.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян, не уточнил)) 950-980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри расход, если увеличен и больше чем при температуре до 70 гр. то это незаконченная регенерация тебе мозг сносит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моментальный расход нормальный ХХ- 0.6 литра, на повышеных 0.8.

но когда ХХ норм подымаю педалью до 970 примерно - расход так же 0.8

по регенарации все по нулям

кстати, обороты нормализуются заглушил завел. далее иногда хватает погазовать иногда нужно немного проехать, а иногда нужно норм проехать))) что бы опять поднялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда только егр под подозрением. На регенерации обычно больше литра расход. Смотри давление до прогрева и после, привяжись к оборотам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь какую напругу видит ЭБУ двигателя на запущенном авто. Накинь зарядное на АКБ и проверь упадут ли обороты. Как то с лагуной возился второй так. Оказалось гайка не зажата на гене была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр кстати может подкусывать временами и при чистке не вызывать никаких подозрений. Уже так раз попадал, два раза чистил егр. Но мозг снесло крепко... Неделю причину искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, andrei2018 сказал:

Проверь какую напругу видит ЭБУ двигателя на запущенном авто. Накинь зарядное на АКБ и проверь упадут ли обороты. Как то с лагуной возился второй так. Оказалось гайка не зажата на гене была

об этом думал...13.15 видит блок. нагрузка генера примерно 35%. нооо в тех же битах состояния энных систем точно помню находил по генератору ОК. 

ПС. после того как подняла обороты можно газовать до уср*чки. все равно держит. один раз только было скинула, но через сек 10 опять подняла. выкл вкл - обороты норм))))может поднять через какое нибудь время а может нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последи за клапаном егр, как ток поднимет обороты, что происходило с клапаном? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Netis сказал:

егр кстати может подкусывать временами и при чистке не вызывать никаких подозрений. Уже так раз попадал, два раза чистил егр. Но мозг снесло крепко... Неделю причину искали.

показатель расходомера соответствует требуемому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни, там вакуумом управление идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Netis сказал:

Напомни, там вакуумом управление идет?

нет. электро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда наблюдай за ним, чую там зарыта собака. Расходометр требуемое покажет в зависимости от положения егр. И оно скорей всего сойдется. Не схождение заметное будет если егр сильно загрязнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Netis сказал:

тогда наблюдай за ним, чую там зарыта собака. Расходометр требуемое покажет в зависимости от положения егр. И оно скорей всего сойдется. Не схождение заметное будет если егр сильно загрязнен.

объясните как егр поднимает обороты....??????это же ваг, у них чуть что сразу светомузыка на панели

машина в очень достойном состоянии,200к пробега реального, думаю он не совсем в печальном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю точно как это дело работает, но факт в том что на бмп моторе неделя об стенку головой, и только после замены клапана перестали расти обороты. Ошибка по егр вылезла после второй чистки. .

Может износ резистивного покрытия не дотянул до ошибки и выносил мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не втему а кондишен?, нагрузка без потребителей нора допуск 30-40 есть 35, попробуйте тест заслонок провести можно редко но поймать клин, после пяти минут на холостом что показыват система ежр скваженость импульсов ог кажись должно быть 90-100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат офф, написали  в начале темы. 

еще б глянуть что на лямбде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробас дсг. ошибок нет. температуры тож в норме.

придется посмотреть егр......но все равно не пойму зачем она поднимает обороты для ОГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dr.rimz сказал:

моментальный расход нормальный ХХ- 0.6 литра, на повышеных 0.8.

но когда ХХ норм подымаю педалью до 970 примерно - расход так же 0.8

по регенарации все по нулям

кстати, обороты нормализуются заглушил завел. далее иногда хватает погазовать иногда нужно немного проехать, а иногда нужно норм проехать))) что бы опять поднялись

Заглушил, завел и обороты нормально? И ошибок нет? А вы не думали что она после чипа? Попробуйте пролить ее через vas5054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dr.rimz сказал:

...придется посмотреть егр...

Привет всем.

Дайте данные о запросе/ реале по воздуху и цикловую. Для нормального хх и для повышенного... Опять же на хх егр, после нескольких минут работы отключается или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, dimasony сказал:

Заглушил, завел и обороты нормально? И ошибок нет? А вы не думали что она после чипа? Попробуйте пролить ее через vas5054

машина после покупки работала нормально, позже начала выделыватся

11 часов назад, dr.rimz сказал:

выкл вкл - обороты норм))))может поднять через какое нибудь время а может нет

 

18 минут назад, ipron сказал:

Привет всем.

Дайте данные о запросе/ реале по воздуху и цикловую. Для нормального хх и для повышенного... Опять же на хх егр, после нескольких минут работы отключается или нет...

воздух соответствует запрошеному. цикловая не смотрел точно цифры, но по скольку моментальный расход нормальный как писал выше, думаю с цикловой тож проблем нет

пока из идей егр. сам о нем думал....но не понимаю алго почему поднимает обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dr.rimz сказал:

машина после покупки работала нормально, позже начала выделыватся

 

воздух соответствует запрошеному. цикловая не смотрел точно цифры, но по скольку моментальный расход нормальный как писал выше, думаю с цикловой тож проблем нет

пока из идей егр. сам о нем думал....но не понимаю алго почему поднимает обороты

Все таки посмотрите обновы по софту машины.  Егр, там думаю сразу будет бить ошибки, да и воздух поменяется. Если даже его будет подклинивать, то наоборот мотор душиться. На хх нагрузка двигателя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dr.rimz сказал:

...пока из идей егр. сам о нем думал....но не понимаю алго почему поднимает обороты

Нужны цифры)), потом думать будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...