Allex-27 8 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Всем доброго вечера. Может кто сталкивался AUDI Q7 3.0D BUG 2007гв клиент жалуется на потерю мощности ,подключил диагностику ошибок нет . Начинаю осматривать вихревых заслонок нет уже кто-то отключил ,сажевый и егр тоже отключены .Едем кататься до 3000 оборотов проблем нет но если перевалить за 3000 оборотов сразу обрубает мощность двигатель начинает нестабильно работать и если не отпускать педаль газа появляется треск потеря скорости вплоть до полной остановки может даже заглохнуть но если отпустить педаль газа и подождать 3-5 секунд машина опять начинает нормально ехать но до 3000 оборотов . Давление наддува фактическое и заданное совпадают ,давление в рейке тоже совпадают до потери мощности , в момент когда происходит потеря мощности давление топлива фактическое и заданное соответствуют а давление наддува начинает падать (заданное 2400 а фактическое 1600 ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 7 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 воздуха мало, но от этого не может глохнуть и треска не должно быть...может с выхлопом что случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 42 минуты назад, Allex-27 сказал: ... клиент жалуется на потерю мощности ,подключил диагностику ошибок нет... Начинаю осматривать вихревых заслонок нет уже кто-то отключил ,сажевый и егр тоже отключены... Привет. Думаю , что надо заливать ori прошивку и потом разбираться по факту...А так можно только гадать, то, не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 проблема вываливается сразу после 3000 или еще едет какое то время а потом тухнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Отсоединить выхлопную и проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Сжевый физически вырезать не забыли часом проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 335 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 На едс16 считать, сохранить, и залить сток 15 минут, проверить на стоке ещё столько-же... а вообще похоже не на прошивку... выкладывайте логи если хотите чтобы на форуме помогли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Лить, только сток и правильно удалить экологию и тогда будет всё явно. Блин, ну почему мне такие машины не попадаются?) Восстанови ори, потом удали экологию и разберись с машиной. Денежная мечта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 11 часов назад, Allex-27 сказал: ...обрубает мощность... двигатель начинает нестабильно работать...появляется треск...может даже заглохнуть...ошибок нет... Похоже...на нестабильную работу форсунок...клапан на обратке форсунок проверить бы... dr.rimz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 8 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Спасибо за советы .Сегодня попробую залить Ori прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Ещё советую прислушаться к ipron. Думаю он прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton22 8 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Сажи как я помню нет на ней, должен катализатор стоять. Возможно он забит. на больших оборотах выхлопу трудно выйти , из за этого и треск стоит. так как топливо льют форсунки , а воздуха не хватает. Если бы форсунки сливали в обратку, то был бы затруднённый запуск двигателя. Если не так поправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 8 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Попробую в крутить датчик противодавления вместо лямбды . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bananetz1 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 16 часов назад, MaXXX9 сказал: Отсоединить выхлопную и проехать Согласен 100 пудов отключение сажевика не решит проблему на физическом уоовне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 8 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Проверил сопротивления на выхлопе нет . Записал логи логи Q7.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Удобный просмотр логов online)),...если кому надо Log_VCDS_online.txt Allex-27 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 проверьте заслонку перед впускным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 8 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Сняли форсунки отдали на проверку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 думаю все с ними нормально.....не идеальны конечно, но не в них дело ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 В 18.04.2019 в 09:38, Allex-27 сказал: Спасибо за советы .Сегодня попробую залить Ori прошивку . 17 минут назад, Allex-27 сказал: Сняли форсунки отдали на проверку . С чего такое решение?...Или... хирург сказал, хирург сделал)) Вам на месте, конечно, видней...как,по мне, так не всё отработано "по мелочи"... 1 минуту назад, dr.rimz сказал: думаю все с ними нормально.....не идеальны конечно, но не в них дело Вот и я говорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 335 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 нужно не проверять, а менять форсунки, если конечно с механикой двигателя все ок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: нужно не проверять, а менять форсунки. Обаснуйте это клиенту, захочет ли он 6 форс сменить? да еще самому бы не обос***** если после замены все останется как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 335 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 логи посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 8 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Решение по снятию снимать форсунки принял после того как посмотрел логи по коррекциям форсунок .После того как обрубает мощность обороты падают до 2000 и запускается коррекция по форсункам 3 и 5 цилиндры коррекция больше +5 и двигатель при этом не стабильно работает . Заслонку проверил шестерни живые,снял впуск вихревые заслонки удалены ,егр заглушен проверил заглушку . Остался один момент подключил дымо генератор проверить на утечку ,утечек нет но и нет сопротивления думал что попал на фазу перекрытия клапанов прокрутил двигатель тоже самое .Подключил дымо генератор к впускному коллектору все хорошо ,подключаю к патрубку который идет дроссель на расходомере заглушка нет сопротивления , выкручиваю лямбду дым валит из выхлопной .Пока не разобрался времени не было но думаю что либо через втулки турбины или систему вентиляции картерных газов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 2 часа назад, Allex-27 сказал: Решение по снятию снимать форсунки принял... Пока форсунки на проверке...сделайте проверку клапана подпора на обратке форсунок...держит давление или нет? ...для целей самообразования)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти