Перейти к содержанию

Skoda Felicia 1999 1.3MPI (адаптация дроссельной заслонки)


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени...

Ситуация следующая...

Имеем данный тарантас, с проблемой плавающих оборотов...

Начну по порядку... После чистки дроссельной заслонки начались качели...

Решил сделать адаптацию дроссельной...

image.png

После чего обороты зависают на 1500 и плавают (очень похоже на подсос воздуха, но не он... проверил)

В этот момент в моторнике появляется ошибка

image.png

Ок... Смотрю схему... Ну у меня схема на этот тарантас только в толерансе...

OzboNqnDBs8.jpg

U0-hqyFKOI8.jpg

Так вот... у меня пины не совпадают... :angry: Т.к сам разъем на дроссельной промаркерован...

Т.е на 74-ом пине должно быть 4.2V при полностью закрытой заслонке - у меня 4.01V - ладно...

Но на этом же пине при полностью открытой заслонке должно быть 0.7V - у меня 3.92V

Но все эти параметры есть на другом пине... На 75-ом.... значения меняются от 0.7V до 4.19V

На 62-ом пине  +5V...

Т.е теоретически я понимаю что могут быть перепутаны провода... НО... Все происходило на моих глазах и этот тарантас нормально работал до чистки дроссельной заслонки...

Вы меня простите если спрашиваю банальщину.... :beer2:

Заслонку разобрал... Вроде все просто, но не могу понять где засада...

 

YS9Bje5eqmU.jpg

Короче, немного запутался. Может у кого голова светлее и соображалка лучше работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, davik сказал:

Вы залезли в дебри... вам нужно сделать адаптацию. Пробуйте  60 или 98-ые каналы...

Написал же что сделал...

Так... ошибку по базовой настройке поборол...

Подогнул стопорную лапку... 

vr53kxJbne4.jpg

Теперь осталось зависание оборотов на 2000 об. мин....

Т.е хх появился, ошибки нет.... Но если плавно нажать педаль акселератора подняв обороты хотябы до 1700 об. мин, обороты подпрыгивают на 2000-2150 и делжатся там пока резко не перегазуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Т.е хх появился, ошибки нет.... Но если плавно нажать педаль акселератора подняв обороты хотябы до 1700 об. мин, обороты подпрыгивают на 2000-2150 и делжатся там пока резко не перегазуешь.

Ну раз с адаптацией разобрался то это хорошо. Но вот то что ты описал очень похоже на мех. неисправность ДЗ. Разбирай полностью и смотри что ты там на мыл и нагнул.....

Ну за одно проверь плавность хождения тросика, ну так, на всяк случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aleksey7 сказал:

Ну раз с адаптацией разобрался то это хорошо. Но вот то что ты описал очень похоже на мех. неисправность ДЗ. Разбирай полностью и смотри что ты там на мыл и нагнул.....

Ну за одно проверь плавность хождения тросика, ну так, на всяк случай.

Проблема присутствует и без тросика педали.

Может есть у кого ещё варианты схем на этот авто?!

Т.к по толерансу не пляшет у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а мне кажется, что просто условия адаптации были не совсем выполнены...по этому она нормально не прошла...

Я на вагах тех годов тоже сталкивался с гемором...адаптаций заслонок..

То проходит...то голову делает...

Там важно чтоб корыто прогрето было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - Если адаптация нормально не идет на таких заслонках, а заслонка более менее живая, то на момент адаптации подключаете рабочую, адаптируете, подключаете старую :-) Работает 95% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свой шим на моторчик подкинуть...заслонка плавно-мягко будет отрабатывать? Возможно, может и ошибаюсь, дело в нагрузке от эл.двигателя и эбу ловит глюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ipron сказал:

Если свой шим на моторчик подкинуть...заслонка плавно-мягко будет отрабатывать? Возможно, может и ошибаюсь, дело в нагрузке от эл.двигателя и эбу ловит глюк...

Да нет, до чистки она не глючила... Там ошибка сборки какая нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Absurdyx сказал:

Хм...а мне кажется, что просто условия адаптации были не совсем выполнены...по этому она нормально не прошла...

Я на вагах тех годов тоже сталкивался с гемором...адаптаций заслонок..

То проходит...то голову делает...

Там важно чтоб корыто прогрето было...

Автомобиль прогревал.... 90° ....

 

15 минут назад, Aleksey7 сказал:

Да нет, до чистки она не глючила... Там ошибка сборки какая нибудь....

Тут немного вы меня не услышали... Или не дочитали....

Сама заслонка изначально не снималась с авто... Т.е разборка (причем не всей заслонки, а только той части где стоит эл. моторчик, чтоб убедится что шестерёнки целые) производилась после появления проблемы

1 минуту назад, Ecuador сказал:

С фелицией там не только адаптацию дросельной нужно было делать а и сброс адаптаций.

В адаптациях 000 канал... Тоже делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ecuador сказал:

А чистили снимая или нет?

Или вручную открывали? 

Вручную... Не снимая... И после этого начались приколы...

(Чистил коллега, а я уже решаю ребус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ecuador сказал:

Меняйте ее 

Ок... Но что там могло произойти?!

Просто я разобрал ее... Так там ничего сложного... Да и по схеме видно что два сопротивления...

Вопрос... На пине 74 должно быть в соответствии с данными толеранса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xnicx сказал:

подсос по воздуху или абсолютник все ок ???

Подсоса нет...

МАР рабочий.

Заслонку заказал, но б...я. что с этой могло такого произойти?

Два переменных резистора , микрик , моторчик... Пи...ц какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ок... Но что там могло произойти?!

Просто я разобрал ее... Так там ничего сложного... Да и по схеме видно что два сопротивления...

Вопрос... На пине 74 должно быть в соответствии с данными толеранса?

Ничего сложного.Та же история с чистками и у лансеров 9.Только у них качество такое а здесь года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ecuador сказал:

Ничего сложного.Та же история с чистками и у лансеров 9.Только у них качество такое а здесь года.

Ну допустим... Года... Корыто... Убогое корыто...

Но, суть... Я хочу видеть проблему... Что-то от старости должно сломаться... Отгнить... Перетереться....

Я ее завтра развальцую... Достану ось... Но проблему-то надо найти...

Может у кого есть эталонные значения сопротивлений заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было неделю назад что то похожее на старом Passat с двигателем adr. Воевал с ним и максисисом и Васей и толку 0. Адаптация никак не проходила. Точнее проходила но результата не было. В итоге одисом сбросить блок к чертям и наладилось а после и адаптацию прошел

Также на 1500 зависало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 2020606 сказал:

Было неделю назад что то похожее на старом Passat с двигателем adr. Воевал с ним и максисисом и Васей и толку 0. Адаптация никак не проходила. Точнее проходила но результата не было. В итоге одисом сбросить блок к чертям и наладилось а после и адаптацию прошел

Тут я думаю проблема именно в заслонке...

Самое интересное, в 98-ом канале два напряжения заслонки....

Принажатии педали одно меняется, а второе нет.... Только я хз или оно вообще должно меняется и в каких диапазонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на adr на пассате...почистил клиент дроссель. Приехал с ошибкой по адаптации и с недостоверным сигналом как и у тебя. Пытался сделать адаптацию и никак. Отправил за другим дросселем. Поменяли дроссель и те же обшивки в итоге. Адаптацию не проходит, обороты в районе 1500, после резкой перегазовки пытается заглохнуть. Одисом сбросил адаптации блока а потом сделал адаптацию дросселя. Причем сброс помог именно одисом. Васей делал и без результата. Ничерта если честно не понял что это за хрень была но в итоге вот только так получилось. Причем после того как обороты наладились, ошибка по недостоверно у сигналу висела и удалиться не хотела. Только после минут 10 езды смог её удалить

Казалось бы что проще...а нет...вот такой вынос мозга может проскочить с этими старыми ведрами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну завтра буду воевать...

По результатам обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

simos_2P.thumb.jpg.e2d0a203431486e18f71382bfeadadc9.jpg

1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/ предохранителей
а = реле топливного насоса
30 — l-зонд
31 — Катушка DIS
32 — Свечи зажигания
33 — Датчик Холла Skoda Felicia
34 — Э/м клапан угольного фильтра
36 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
37 — Датчик детонации
38 — CTS
39 — ECU системы впрыска топлива
40 — Инжектор впрыска топлива
41 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/ потенциометр холостого хода
42 — Датчик IAT/МАР

Судя по схеме напруги и на 74 и на 75 пинах должны шевелится от 0.7 до 4.2 но скорее всего обратно пропорционально.

И 69 пин "концевой выключатель", проверить нужно.

sim_2P.thumb.jpg.996cac30e7106ef866147ca354364d81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...