mechatronics3896 63 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Всем привет. Приехала Машина, не заводится после капитального ремонта двигателя. Стартер крутит, искра есть, синхронизация есть, давление в низком и высоких контурах примерно соответствует требуемому, после прокрутки достал свечи и они в бензине, значит топливо поступает. Метки были проверены и они в норме.( проверяли спец. Линейкой для этого мотора). Абсолютно никаких ошибок по машине нет.(ids101, forscan) может у кого было подобное? П.с. есть точно такая же машина в качестве донора. Сегодня подставил датчик FRP и распредвалов , результат пока нулевой. Уже готов завтра подставить с той машины pcm, bcm , ключи и попытаться завести ее на том железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 А может после капиталки компрессию померять...? Так, спросил.. Высоковольтную линию по порядку работы цилидров подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Компрессию тоже проверяли, все хорошо. Осциллографа у меня нет сожалению, наличие искры определил тем что повесил катушки на разрядник. А вот правильно ли происходит разряд мне проверить нечем. Свечи новые по оригиналу. Надо сказать что она вообще не схватывает. Допустим искра лупит невпопад.. что нужно было сделать чтобы это произошло мне пока непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 2 часа назад, ehlektronshchik сказал: Метки были проверены и они в норме. Поршень первого цилиндра при этом, где находится? До ВМТ, или точно на ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Раза три приходилось заводить экобусты после сервисов. Код мотора родить, потом мануал, 20 минут и старт.Можно вольво почитать, там подробно описан порядок сборки. Будет заливать и пуска не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Завтра и начну с поиска мануала. Насчет положения поршня не могу сказать, проверяли наши слесаря по инструкции из етиса, меня рядом не было в тот момент , завтра узнаю у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sline-chip 4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 1. На прокрутке посмотреть по диагностике есть значения оборотов и стабильны ли они. 2. EcoBoost двигатель без шпонок, поэтому еще раз проверить положение распределительных валов, при вмт первого цилиндра все клапана закрыты специальное приспособление установлено на торцы распределительных валов и проверить текущее положение задающего диска синхронизации на коленчатом валу, датчик положения кв должен находится если все с Duratec все аналогично, то на девятом зубе от пропущенного. если считать от пропущенного зуба против часовой стрелки. 3. Еще раз поверить компрессию. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanziero 2 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 А какого года авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Автомобиль 2014 года. 1. Сигнал оборотов есть, и он стабильный.. со снятым с коленвала разъемом он даже не крутит, два раза прокручивает и останавливается. 10 часов назад, dierus сказал: Раза три приходилось заводить экобусты после сервисов. Код мотора родить, потом мануал, 20 минут и старт. Будет заливать и пуска не будет. На что там необходимо обратить внимание? Есть порядок сборки - разборки, но что мне это даст? я же не буду его по новой разбирать и собирать сейчас?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 23 минуты назад, ehlektronshchik сказал: Автомобиль 2014 года. Белый авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 нет, серебристый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Пойду дальше погадаю, M8DA или M9MA? Читайте мануалы и авто заведется. Датчик колена на шкиве или маховике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Прошу прощения. Вот его наклейка. Датчик на шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Теперь идентифицируете код мотора, дальше в мануал и как бы все. Как вы чинете авто, не зная,что стоит под капотом? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sline-chip 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Только что, ehlektronshchik сказал: Автомобиль 2014 года. 1. Сигнал оборотов есть, и он стабильный.. со снятым с коленвала разъемом он даже не крутит, два раза прокручивает и останавливается. На что там необходимо обратить внимание? Есть порядок сборки - разборки, но что мне это даст? я же не буду его по новой разбирать и собирать сейчас?? Не нужно разбирать по новой, необходимо снять только клапанную крышку. При прокрутке высокое давление топливо появляется около 3-5 мПа (30-50 атм)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Да, давление сначала появляется и совпадает с требуемым. Примерно через 5 секунд давление постепенно уменьшается, как я понимаю это связано с тем что машина не видит запуска и отключает топливоподачу. В данный момент я пытаюсь идентифицировать мотор по этой наклейке. Снимать крышку клапанов уже крайний случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Упрощу задачу. 1.5 по моему аналог Европейского 1.6. Мануал с него прокатит аж бегом. На низу индуктивный датчик, верхние оба холла. Что бы проверить колено, по моему нужно промежуточную опору полуоси открутить. Кстати, у фордов фиксаторы не ловят ВМТ. Проверял микрометром. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 т.е. вы предлагаете выставить заново метки? Я стопорю коленвал, на распредвалы устанавливаю бабочку, с обратной стороны линейку. Так слесарь уже делал. Говорит что поршень был в ВМТ.(доверять не будем) Да, он не выставлял ВМТ микрометром, + там у коленвала есть небольшой ход даже после фиксации. Вы считаете это и может быть причиной проблемы? Удивляет что даже если дело в метках и они не правильные, то они очень близки к правильным, а машина даже не схватывает..да и сканер видит синхронизацию. (он ее видит даже со снятыми разъемами распредвалов) Раздобыл специнструмент для правильного позиционирования шкива коленвала. Сейчас будем разбирать и проверять все уже по нормальному. Что если после кап ремонта они выставили коленвал по ВМТ а с позицией шкива ошиблись.. Вот и получается что крутит, клапана не гнет и не запускается. НО тогда откуда берется синхронизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Верное решение. Но выставить заново, нужно снять стартер, застопорить маховик, соответственно распреды в бабочку, потом зажимаем приблуду которую раздобыли. Там все четко, как на дизеле завязано к синхре, прямой впрыск. Тремя каналами снять осцилку и все станет на свои места. Реально за сегодняшний день на две ступеньки поднялись по этим моторам. Его нельзя взять нахрапом, все по букве мануала нужно делать. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Насколько я понял , у меня сейчас коленвал и распредвалы выставленны верно, что мне мешает выставить ВМТ по первому цилиндру, зафиксировать спец болтом коленвал, зафиксировать маховик у стартера, снять шкив, установить приблуду которую раздобыл и по ней заново выставить шкив. Т.е. все то же самое, но не разбирая мотор сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sline-chip 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Только что, ehlektronshchik сказал: Насколько я понял , у меня сейчас коленвал и распредвалы выставленны верно, что мне мешает выставить ВМТ по первому цилиндру, зафиксировать спец болтом коленвал, зафиксировать маховик у стартера, снять шкив, установить приблуду которую раздобыл и по ней заново выставить шкив. Т.е. все то же самое, но не разбирая мотор сверху. Распредвалы нужно линейкой зафиксировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Не могу понять, куда они (распредвалы) денутся, если я фиксирую коленвал и ремень ним по сути не трогаю. Или я не до конца понимаю конструкцию шкива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sline-chip 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Только что, ehlektronshchik сказал: Не могу понять, куда они (распредвалы) денутся, если я фиксирую коленвал и ремень ним по сути не трогаю. Или я не до конца понимаю конструкцию шкива? Вы на 100% уверены что распредвалы правильно стоят относительно коленчатого вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Все же вы правы. Линейку так линейку. Перестраховаться в любом случае не помешает. Завтра уже отпишусь что получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 На экобусте с установкой шкива есть нюанс. Без специнструмента проблематично его выставить правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения