Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Е53 кузов. 2005-6 год вроде. Последний в этом кузове.

Я так понял, в ТНВД редукционник, который поддерживает 3.5-4 бара на ТНВД, для налива плунжеров.

1 минуту назад, ipron сказал:

Насос не сложный, только при сборке соблюдать равномерность и силу зажима... можно и самому перебрать.. 

Может собрали криво, клапана внутри не держат... давления не набирается и по времени ЭБУ двигателя отрубает набор, как защита...

Да мне времени не было перебирать ТНВД, решил довериться "мастеру" , тот перебрал, сказал все в идеале - ставь.

Поставил - не давит, опять ему отдал - он уже повез на стенд, рассказал ,что там механический редукционник типа не тот установлен, поменяли, прогнали на стенде - все ок. 

Поставил - та же песня.

Хозяин авто сказал, что до меня никто не снимал ТНВД и клапан этот не менял, да и видно было, насос не трогали - все поросло мхом

Как моторный отрубает подачу - не ясно, слива с рейки нет, клапан налива на ТНВД отключен( на провода накинул другой ,чтобы не записал ошибку) - должен быть максимальный налив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....то говорил что на выходе насоса меряешь. То уже ...

21 минуту назад, Akrapovic сказал:

ТНВД стравливает. Если пережать обратку с ТНВД, то он набивает 125 и потом сброс.

Возможно еще на рейке регулятор дырявый...

Так где ты все таки меряешь уже непонятно. И зачем пока лезть к рампе? Выясни качает ТНВД ДО РЕЙКИ или нет. А потом уже дальше двигаться. Там и форсунки могут сливать ...и в обратку и в цилиндр и т.д... еще больше запутаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

....то говорил что на выходе насоса меряешь. То уже ...

Так где ты все таки меряешь уже непонятно. И зачем пока лезть к рампе? Выясни качает ТНВД ДО РЕЙКИ или нет. А потом уже дальше двигаться. Там и форсунки могут сливать ...и в обратку и в цилиндр и т.д... еще больше запутаешься.

Сейчас с пережатой обраткой с ТНВД насос стал набивать 125-130 бар. До этого на рейку вообще не было налива.

Подключал манометр. Сейчас присоединил к рейке.

Снял обратку с регулятора на рейке - сухо.

Буду проверять слив с форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врезайте тройник в подачу. меряйте давление - 3.5+ бар при включеном насосе подкачки. 

родной редукционный клапан у вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю...что при замене манометром на выходе насоса 120-130 бар...причём тут рейка, форсунки...если насос не выдаёт давления?:stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dr.rimz сказал:

врезайте тройник в подачу. меряйте давление - 3.5+ бар при включеном насосе подкачки. 

родной редукционный клапан у вас? 

С непережатой обраткой давления нет...

Редукционный в ТНВД поменян, якобы был не тот. Хотя, как машина заглохла - никто не снимал.

3 минуты назад, ipron сказал:

Так понимаю...что при замене манометром на выходе насоса 120-130 бар...причём тут рейка, форсунки...если насос не выдаёт давления?:stena:

Нет, я убрал манометр, подкинул рейку.

Привезли же насос якобы исправный.

Сейчас буду манометр ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

С непережатой обраткой давления нет...

Редукционный в ТНВД поменян, якобы был не тот. Хотя, как машина заглохла - никто не снимал.

редусионник - это деталь с шестигранной головой возле штуцера запитки. если родной вам отдали можно выкруть то что стоит сравнить, да  и просто исмотреть - может заклинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Akrapovic сказал:

Сейчас с пережатой обраткой с ТНВД насос стал набивать 125-130 бар...Подключал манометр. Сейчас присоединил к рейке.

Пожалуйста...пишите конкретно...в каком точке производите замер давления и что отключено или подключено...И так уже долго возимся с авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dr.rimz сказал:

редусионник - это деталь с шестигранной головой возле штуцера запитки. если родной вам отдали можно выкруть то что стоит сравнить, да  и просто исмотреть - может заклинил

Да, я в курсе. 

Но его выкрутить без снятия насоса очень сложно, мешает ГУР, вернее его крепление.

1 минуту назад, ipron сказал:

Пожалуйста...пишите конкретно...в каком точке производите замер давления и что отключено или подключено...И так уже долго возимся с авто))

На сегодня подключено все штатно, т.к. привезли насос со стенда с диагнозом - все отлично, проблема была в редукционном.

Установил насос - те же яйца.

И начал по новой:

Давление на входе низкое, пережал обратку - появилось. В рейке по сканеру стало набивать 125.

Проверил слив с рейки - нет. С форс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Какой манометр используете? Сколько бар?

тоже немного не понял. стоит мех манометр на высоком в разрыв трубки на реел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

тоже немного не понял. стоит мех манометр на высоком в разрыв трубки на реел?

В тупик на ТНВД.

Электронный, до 650 Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

В тупик на ТНВД.

Электронный, до 650 Бар

Ну...всё верно...подключен эл.клапан штатно...крутим мотор ...давление, при пережатой обратке 125-130 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

В тупик на ТНВД.

Электронный, до 650 Бар

))) не катит. ну для начала реел - это ресивер. не говоря уже о том что датчик высокого в ней стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это давление в рейке по штатному датчику.

В процессе присоединения манометра пока

1 минуту назад, ipron сказал:

Ну...всё верно...подключен эл.клапан штатно...крутим мотор ...давление, при пережатой обратке 125-130 бар?

 

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

))) не катит. ну для начала реел - это ресивер. не говоря уже о том что датчик высокого в ней стоит. 

ТНВД вообще не давал давления... поэтому в тупик подключал для ясности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с плунжеров даже думаю пузырь воздуха не выдавили....а давление падает у вас думаю что дат давл топлива не видит его и отключает подкачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

вы с плунжеров даже думаю пузырь воздуха не выдавили....а давление падает у вас думаю что дат давл топлива не видит его и отключает подкачку

Тнвд прокачан. Штатной процедурой несколько раз. Ни намека на воздух.

До 125 то набивает как то

Подкачка не отключается даже после остановки стартера еще секунд 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Нет, это давление в рейке по штатному датчику...В процессе присоединения манометра пока

Вот теперь картинка проясняется...вы ещё от насоса, откинув рейку и прикрутив манометр, давление не замеряли...Так?

Только разъём с эл. клапана не скидывайте...есть риск повредить манометр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам скажу как сделал бы я. 

для начала врезать манометр в подачу. выставить струпциной на обратке (пока) давление подачи 3.5+. затем подключить манометр на высокое вместо одной форсунки. и уже в таком положении мучать. и регулятор на тнвд тож подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Вот теперь картинка проясняется...вы ещё от насоса, откинув рейку и прикрутив манометр, давление не замеряли...Так?

Только разъём с эл. клапана не скидывайте...есть риск повредить манометр...

Да, сегодня именно так.

Манометром мерил пару дней назад, когда под подозрение попал ТНВД

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

я вам скажу как сделал бы я. 

для начала врезать манометр в подачу. выставить струпциной на обратке (пока) давление подачи 3.5+. затем подключить манометр на высокое вместо одной форсунки. и уже в таком положении мучать. и регулятор на тнвд тож подключить

Попробую.

Но штатный датчик давления адекватно показывает, наврное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Да, сегодня именно так...

Тогда ждём замер прямо от насоса...

На будущее...на Алике много гибких переходников высокого давления...прикупите, будет проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Да, сегодня именно так.

Манометром мерил пару дней назад, когда под подозрение попал ТНВД

Попробую.

Но штатный датчик давления адекватно показывает

отлично...

 

2 минуты назад, ipron сказал:

Тогда ждём замер прямо от насоса...

так тс писал же 120бар и потом падениена 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dr.rimz сказал:

отлично...

 

так тс писал же 120бар и потом падениена 50

Запутал вас))

Нет, это в штатном подключении, по штатному датчику.

7 минут назад, ipron сказал:

Тогда ждём замер прямо от насоса...

На будущее...на Алике много гибких переходников высокого давления...прикупите, будет проще...

У меня набор от техники JCB, пара датчиков и гибкие трубки.

 

 

 

Докладываю - в тупик давка 650, дальше не крутил.

При минимальном сбросе со штуцера высокого не набивает сотни.

Похоже производительность хромает.

С рейки слива нет, с форс полкубика.

Возможно в цилиндр.

 

Я лошара)

Давление подкачки падает при прокрутке.

Возникает ошибка по сигналу колена.

Клиент сказал, что ему приговорили датчик, поменял.

Что то с сигналом.

 

bmw m57 crank.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать что за датчик поставил клиент. Если какая то китайская шняга, менять сразу без сожаления. Если нормальный, осмотреть задающий в районе пропуска зубов. Если все в норме, все же менять датчик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виджар сказал:

Узнать что за датчик поставил клиент. Если какая то китайская шняга, менять сразу без сожаления. Если нормальный, осмотреть задающий в районе пропуска зубов. Если все в норме, все же менять датчик.

 

Буду смотреть задающий.

Датчик хороший.

 

Клапан в ТНВД расшевелился, теперь давка не падает менее 3.5 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...