Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Затупил, подскажите, где подача и где обратка на CR CP3S3?

Было подключено - подача сверху, в алюминиевой части рядом с клапаном, обратка в чугунной части ниже...

Давления нет.

Перекинул наоборот, набивает до 115 и потом сбрасывает.

Насос был на стенде - там все ок.

cr cp3s3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания откуда льется больше,может так попробовать или активацию сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, где на машине подача и откуда льется...

Вопрос по насосу - какой из портов подача и какой обратка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Akrapovic сказал:

Было подключено - подача сверху, в алюминиевой части рядом с клапаном, обратка в чугунной части ниже...

Ну..., вроде, правильно...

На подачу прозрачно-матовая трубка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подаче прозрачный шланг, само собой, родной оригинальный.

Смущает картинка из каталога запчастей. На ней видно, что шланг обратки присоединен к верхнему порту 

bmw cats.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг возврата топлива не видно вообще в таком ракурсе, если предположить ,что он под номером 3. На насосе он сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Akrapovic сказал:

...если предположить ,что он под номером 3...

Да, ракурс не айс)...Почему "если"?))...Вроде понятно, что вход сверху, а выход под ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да. Но в таком положении шлангов насос не давит вообще, все в обратку...

При подключении наоборот добивает до 125 и потом сброс.

Хотя его тестили на Боше, прошел тестплан.

Будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Akrapovic сказал:

...Будем думать...

Иногда, воздух выгнать не так легко..., что с током по клапану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха нет. Там сканером хорошая прокачка. ШИМ на клапане есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает))...если обратку пережать, открутить гайки на форсы...топливо подаёт насос? без пены?

Это же простой механический насос с одним клапаном...и если на клапане ток есть и воздуха нет, то и на выходе должно быть давление. При условии исправной механики насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Akrapovic сказал:

ШИМ на клапане есть

Привет. Ну ШИМ разный бывает.... нужно смотреть какой клапан, НО или НЗ на этом насосе, ну и какая скважность ШИМ при запуске. Может ЭБУ как раз скважностью и запрещает запуск. К сожалению не большой знаток BMW, поэтому только варианты. Как там конкретно на месте видней должно быть...))). Ну и вообще мало понятно как это...Давления нет?? Где нет, на выходе из насоса или в рейке? В рейке там же еще есть какой то "сброс топлива"? Т.е. или регулятор давления или аварийный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, то, что я знаю про систему Cr CP3, или думаю, что знаю)):

На насосе клапан-регулятор потока MPROP, в обесточенном состоянии обеспечивает максимальную подачу топлива на плунжеры и насос развивает максимальное давление.

Регулятор на рейке сбрасывает излишнее давление.

Регулировка давления гибко осуществляется двумя этими клапанами.

Что не знаю - роль механического шарикового клапана на ТНВД...

Вот тут где то собака зарыта, по словам спеца диагностировавшего ТНВД на стенда в насосе был вкручен механический клапан от другого, вроде как короче и стравливал давление подкачивающего насоса сразу в обратку. Его заменили и на стенде насос показал нормальную работу, вроде как...

На машине не работает. 

Мне привезли мертвую машину после каких то попыток оживиить. Поэтому и возник вопрос о расположении подачи и обратки.

 

2 часа назад, Виджар сказал:

 Ну и вообще мало понятно как это...Давления нет?? Где нет, на выходе из насоса или в рейке? В рейке там же еще есть какой то "сброс топлива"? Т.е. или регулятор давления или аварийный клапан.

Нет на выходе с насоса. Подключал туда манометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну вот, так более понятно уже ...)). Ну если клапан на ТНВД нормально открытый (НО), то сбрось с него разъем и все давление что разовьет ТНВД пойдет в рейку. Манометр я надеюсь нормальный вешаешь ... на 2000-2500 Бар? Лучше вешай на выход ТНВД механическую форсунку отрегулированную на 300 Бар к примеру. Намного безопасней.

11 часов назад, Akrapovic сказал:

Что не знаю - роль механического шарикового клапана на ТНВД...

Это регулятор давления подкачки. Т.е. подкачивающий насос из бака давит к примеру 6-8 Бар ... эта штука ограничивает давление до 4-4.5 Бар, остальное сливает в обратку. Ты не мерял случаем сколько давит подкачка? Если в него там лазили, то может в нем и дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. Ну вот, так более понятно уже ...)). Ну если клапан на ТНВД нормально открытый (НО), то сбрось с него разъем и все давление что разовьет ТНВД пойдет в рейку. Манометр я надеюсь нормальный вешаешь ... на 2000-2500 Бар? Лучше вешай на выход ТНВД механическую форсунку отрегулированную на 300 Бар к примеру. Намного безопасней.

Это регулятор давления подкачки. Т.е. подкачивающий насос из бака давит к примеру 6-8 Бар ... эта штука ограничивает давление до 4-4.5 Бар, остальное сливает в обратку. Ты не мерял случаем сколько давит подкачка? Если в него там лазили, то может в нем и дело?

манометр норм. Форсунок таких не держу, дизели так глубоко пока не ковырял, профиль не тот. 

Подкачу не мерил при подключенном тнвд, но видно, что все в обратку сливает. Как будто этот шариковый клапан не держит. Хотя его меняли. 

А вот если подключить наоборот подачу и обратку, слышно, что давление создается и в рейке до 125 бар поднимается при прокрутке.

Хрень какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде правильно на алюминий подачу. мне вот кажется что редуционник первичного давления стоит в фильтре. проверьте давление на подаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй все таки давление подкачки .... это же совсем не трудно. А там может какие мысли и появятся. Что все в обратку сливает это понятие то абстрактное. Оно может при разном давлении сливать ...истину не узнаешь. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил все на места. Подача в алюминий.

Пережал обратку почти полностью

Давление появилось.

Видимо  в насосе клапан не держит чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dr.rimz сказал:

мне вот кажется что редуционник первичного давления стоит в фильтре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

 

До ТНВД давление доходит.

ТНВД стравливает. Если пережать обратку с ТНВД, то он набивает 125 и потом сброс.

Возможно еще на рейке регулятор дырявый...

Но первично - в ТНВД дыра между подачей и обраткой мне кажется.

Буду смотреть клапан в ТНВД, что там поставили спецы из профильной конторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Пережал обратку почти полностью...Давление появилось...Видимо  в насосе клапан не держит чтоли...

Давление хватает для запуска?...Теперь можно попробовать струбциной на обратке отрегулировать давление подкачки...и если всё наладится, то вопрос к насосу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз струбциной пережал обратку, начал набивать до 125 примерно, потом падает до 50...

Пока непонятна причина. Проверяю слив с регулятора на рейке. если его нет, то ТНВД криво сделали выходит.

Жопа блин, своих денег уже 7 рублей за "ремонт" ТНВД отдал и нихера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кузов? конкретно по этой машине не скажу - нет рабочего компа.

давление не обязательно должно упиратся в тнвд!!!! главное что бы система, в в сети которой находится ТНВД находилась под энным давлением!!!.

тоесть подача с подкачки может проходить на сквозь тнвд без упора.....а на обратной магистрали упиратся в какой то регулировочный клапан.

на пример вот эта деталь в магистрали....13327787822

и еще мне кажется что там датчик давления подкачки должен быть....намекаю почему может сбрасывать регулятор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Akrapovic сказал:

....денег уже 7 рублей за "ремонт" ТНВД отдал и нихера

Насос не сложный, только при сборке соблюдать равномерность и силу зажима... можно и самому перебрать.. 

Может собрали криво, клапана внутри не держат... давления не набирается и по времени ЭБУ двигателя отрубает набор, как защита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...