x12345 117 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Golf 5 1.6 BLF 85kw Проблема - пропуски в 4 цилиндре. Катушки меняли местами, купили даже одну новую - не помогло. Свечи меняли - не помогло. Компрессия 15-15-15-12 Форсунки меняли местами - не помогло. Машина пришла мне от другова сервиса. Там уложили эбу. Так же боролись с пропусками и механик решил вскрыть блок. Ну и конечно вскрыл так, что блок после этого на перестал выходить на связь и машина заводиться. Мы нашли б.у блок и привизали. Проблема с 4 цилиндром осталась. Попросили помочь и с этим. А я прошу помощи у вас. Всё это проверили лично сами.... Куда смотреть? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 245 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 12 минут назад, x12345 сказал: 12 Все! x12345 и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 4 минуты назад, Patuk сказал: Все! Неужели на 12 не будет работать? Серьезно? В elsawine вот чтo: Compression pressures: New: 10…15 bar. Wear limit: 7 bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 16 минут назад, x12345 сказал: механик решил вскрыть блок Лучше бы он разобрался с механикой 2 минуты назад, x12345 сказал: Неужели на 12 не будет работать? Серьезно? Канечно серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 7 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 было пару таких с 4 цилиндром-пока катализатор не выбил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronikus 29 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Мотор-тестер разъяснит ситуацию Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 9 минут назад, Dima_ сказал: Лучше бы он разобрался с механикой Канечно серьезно. Можно более развернуто? Если верить елсавину то как бы это ещё норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Только что, x12345 сказал: Можно более развернуто? Если верить елсавину то как бы это ещё норма. Норма это если она практически ровная во всех цилиндрах,а здесь разбежка большая. И ещё компресометром сложно оценить состояние поршневой(масленая компрессия),лучше пневмотестером. Ну и мотортестер здесь бы очень помог x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1. Если компрессия кака - плесни масла и смотри разницу. 2. Если кат под вопросом, скрути первый зонд и приёмную трубу. 3. Перекин форсы местами и проверь импульс на двух соседних. x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 245 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 не занимайтесь ан...измом.... чините железо... но моторах поновее обычный нагар на клапанах мозг так выносит что капец а тут разбежность какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Согласен с постом выше! Разница компресии по цилиндрам - 3 единицы, это уже громкий "звоночек" ! В эльзе указана минимально допустимая компрессия, но разбежка по цилиндрам не более 1(если память не изменяет, но точно не 3) x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 93 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Приговаривать мотор по показаниям компрессометра очень опасно ! Так как возможно масленная пленка смыта со стенок цилиндра не сгоревшим бензином , Масло лить в цилиндр тоже не рекомендую , потом разъест и золотник и патрубок компрессометра , Мерить компрессию на горячем двигателе и только после холостой прокрутки двс несколько секунд стартером . , компрессометр рекомендую оттарировать .И замер начните с 4 го цилиндра , А что касается пневмотестера ,вещь хорошая только выставлять вмт и закреплять колено не всегда удобно и практично . x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 По моему тут нужен мотор-тестер: скрипт CSS, Px, высоковольтный сигнал. Естественно не только с 4-го цилиндра, а в сравнении с исправным цилиндром. Если думать даже методом исключения, то так как и форсунки и катушки и свечи и ЭБУ заменили то стрелки сходятся на железе, но в любом случае неисправность хотелось бы *увидеть глазами*, тем более, прежде чем приговаривать железо. Поэтому мотор-тестер здесь незаменимый товарищ! Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 93 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 18 часов назад, VovanS сказал: По моему тут нужен мотор-тестер: скрипт CSS, Px, высоковольтный сигнал. Естественно не только с 4-го цилиндра, а в сравнении с исправным цилиндром. Если думать даже методом исключения, то так как и форсунки и катушки и свечи и ЭБУ заменили то стрелки сходятся на железе, но в любом случае неисправность хотелось бы *увидеть глазами*, тем более, прежде чем приговаривать железо. Поэтому мотор-тестер здесь незаменимый товарищ! Хочу заметить , что мотор тестера у него наверное нету и приходится исходить из того что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 329 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Компрессометром померять компрессию при работающем двс.И все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Мотортестер конечно хорошо,можно увидеть проблему не только в железе,но не у всех есть.Вот такой пневмотестер собрал за 10 минут на строительном рынке Дунул в цилиндр и слушай где шипит. Да и можно просто капнуть масла,если появилась кампресия - поршневая, если нет - клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Вообщем все решилось. Конечно это не электронная проблема. Дал команду померить компрессию на холодном и горячем. Целую неделю мурижили меня, наконец померяли. В итоге на горячию 14 бар, на холодную 5 бар. Все спасибо! Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения