prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Лаунч сдох. Отключили свет. И небеса против, на сегодня нужно завязывать. Я завтра дам вам эту инфу. Интересно, что дельта изменений колеблятся в пределах 0.5в на 27м пине. 27 это точно сигнальный провод, я не попутал ничего(он же центральный на штекере датчика)? Так же подскажите сигнальный для правой стороны. Свериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 24 минуты назад, prommast сказал: Свериться. Оно. NK1 это транзитный. Выше есть все, что бы решить эту проблему. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Транзитный я тоже проверял, сухой и чистый. Завтра отпишусь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 неужели, чтоб исключить датчик, нельзя вставить вместо него резистор переменный 5к и смотреть показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Датчик давно исключен, говорю уже 3й раз. Теперь говорю в 4й раз: Снимаю клемму с датчика и иглами подкидываю переменный резистор дпдз ваз 6Ком(фото прилагаю) Показания высоты по прежнему на нуле и даже при регулировке переменного сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 ........ Мне и так понятно, что с проводами всё в порядке, лично я спрашиваю за блок, давиче Ян выложил схему подключения левого и правого датчиков к блоку, а до этого я вас просил проверить что в нутри блока, обвязка и т.д. на какую мс приходит сигнал и что с неё уходит, это я про левый датчик, а за образец сигналов нужно взять правый датчик........., эту процедуру можете сделать? prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Ян и Владимир, Вам огромное спасибо за содействие и по плюсу в карму(всем, за дельные советы). Тут рядом клиент трется и он хочет забрать авто, ему нужно ехать. Я же, в свою очередь, не на столько силен в диагностике самого блока, не хочу навредить(в добавок все залито защитным лаком). Вероятно есть в Украние, человек способный отремонтировать этот блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 минуту назад, prommast сказал: Вероятно есть в Украние, человек способный отремонтировать этот блок? Все вопросы к Яну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 19 часов назад, prommast сказал: Авто не чиповано Обновить калибровки, у Американцев в 16 или 17 году было TSB по обновам, отзывали по пинкам коробки или запаздыванию переключения и кучей кодов. Поэтому лаунчем зайти в моторный и выдернуть,что там стоит. если последние цифры 360С2100 , пусть готовится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Зашел лаунчем и был поражен. Впервые вижу, что бы не было пункта индентов блока. В измеряемых группах тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Лаунчем в такие авто редко лажу, можно попробовать в спец функции или по OBD. Найдете, дайте почитать клиентосу. Все это по Американке. кесом id выдерните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Вот нашел через еобд По AHC: клиент бывает в столице, если вы в силах починить блок, может я его к Вам направлю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Rt 1 минуту назад, prommast сказал: Вот нашел через еобд Слейте кессом id. 517 протокол, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Еcли я правильно понял, то обновление корректировок, вероятно, поможет решить вопрос с AHC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 час назад, prommast сказал: вероятно, поможет решить вопрос с AHC? Нет. По коробке этот авто попал на обнову от 10-го года 360D8200, но это данные старые, от 13-го года. По новым нет пока TSB, поищу. Но если клиент мороз и это ему не интересно, пусть так и катается. У них один разговор, авто на продаже, как бы дешево и в моем присутствии. На прошлой недели в присутствии два раза блок при репроге уснул. Оффы в Киеве не делают, это точно. Предыдущий владелец авто расказывал, взяли за замену масла и расходников 4500грн))), это только работа без учета самого масла и фильтров. И перед тем как задавать вопросы лучше в тече нажать кнопку health check , и по блоку пару логов, все поймут с чем имеют дело и перестанут гадать. Ниже как это лучше делать. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Клиент тяжелый на подъём. Не будет репрога. Хочет и жмется на русификацию панели и перевод мили в км.... Чего уж там говорить о АКПП. За беспокойство благодарю. В плане АНС, в целом - вы ремонтируете блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 минуту назад, prommast сказал: ремонтируете блок? Никто не возьмется ремонтировать блок без авто, в придачу если владелец 570-го тяжелый. Будет больше гемора и проверок на столе,чем решения. Такому легче новый блок или отправить дальше скитаться. Понимаете о чем говорю. Там питаний мама не горюй, даже бустером поднять напругу при включенном зажигании проблематично. блок отправляется в каматоз, а клиент в реанимацию))). 7 часов назад, prommast сказал: 7 часов назад, prommast сказал: Тут рядом клиент трется и он хочет забрать авто, ему нужно ехать. Пусть спешит и ехает)), пока не привезут на эвакуаторе, тогда будет проще чинить, они уже не спешат))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Конечно, речь о ремонте с авто. Я выше говорил, что клиент бывает в столице. Да, пусть скитается! Я буду иметь в виду. Тему закрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 14 минут назад, prommast сказал: что клиент бывает в столице. Да, пусть скитается! Таким торопыгам всегда советую к офам заехать, после можно уже как то вести диалог. Наши офы на сервер Америки или Арабов во обще отрезаны, ошибки почитать могут ну и заменить деталь через посредника за очень дорого, красавцы. Пора тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 22 минуты назад, prommast сказал: Тему закрываем. https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения