Перейти к содержанию

Lexus lx 570 гидроподвеска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Прошу помощи а дефектовке неисправности гидроподвески.

Входные данные:

Авто завалено влево. Левый задний датчик всегда показывает +0,1 или +0,4 мм. При изменении высоты кузова кнопкой - показания на этом датчике не меняются, остальные датчики - реагируют адекватно.

В пункте "изменение значения высоты" - высота кузова меняется.

Перекинул датчик на правую сторону - датчик адеватно реагирует. Правый на левой стороне - не реагирует.

Проверка напряжений на пинах

Лев. сторона:

А) масса и плюс - 5.05в

Б) масса и сигнальный провод - 4.73в

Правая сторона:

А) масса и плюс - 5.05в

Б) масса и сигн. провод - 4.92в

Кз нет, клеммы в чистые

Датчик меняли на ори до меня, не помогло.

Фото датчика приложу. Основан на принципе электромагнитной индукции

Установка высот по мануалу не помогает.20190330_131641.thumb.jpg.406cdfc6199ae7a8770115371293ec1d.jpg20190330_131703.thumb.jpg.c8704332397204459e50e917bfafa945.jpg Работаю оригинальным лаунчем.

Прошу дать направление.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но опустив тяжку с шарнирами и подвигав ее, должно быть изменение высоты по датчику, а ничего не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, prommast сказал:

Б) масса и сигнальный провод - 4.73в

 Можете выследить на какую мс приходит сигнальный провод?, посмотрите её обвязку, там всё в норме?, сравните с обвязкой правого датчика, результаты в студию......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, принял, занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, prommast сказал:

Лев. сторона:

А) масса и плюс - 5.05в

Б) масса и сигнальный провод - 4.73в

Правая сторона:

А) масса и плюс - 5.05в

Б) масса и сигн. провод - 4.92в

Кз нет, клеммы в чистые

Датчик меняли на ори до меня, не помогло.

из этого понятно-неисправен эбу, что маловероятно.были проблемы с датчиками, сигнальные провода в кучу к исправному датчикувозле блока-авто выровнялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prommast сказал:

Прошу дать направление.

VIN где? Опрос всех блоков?

56,18,34 пины к заднему левому датчику.

3.png

4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, сакс сказал:

из этого понятно-неисправен эбу, что маловероятно.были проблемы с датчиками, сигнальные провода в кучу к исправному датчикувозле блока-авто выровнялось

Я перекидывал датчики местами- датчик исправен.

Подскажите геолокацию блока, я гляжу по мануалу  - справа за пластиком(скрин прилагаю), на его месте блок омывателя(фото тоже прилагаю)Screenshot_20190401-121307_Chrome.thumb.jpg.af66c7dbfbafa959c14732522a874999.jpg20190401_121553.thumb.jpg.461313dc2570fefc70b3ea16df488ac3.jpg20190401_121621.thumb.jpg.8ff13f9b7f167b9edb9bbd705d341287.jpg

20190401_121611.jpg

И да, в лаунче по блоку AHC ошибок нет!!!  Вин: JTJHY7AX5A4042607  американец

Если быть точнее, то этот блок называется Computer, Multiplex Network Body, No.2 Toyota, 89226-60041 

Это наверняка не блок управления AHC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины, 25,19,29 блока левого заднего.

Выше глаза поднять и искать белый транзитный разъем, где стоит и какие пины, все разжевал, осталось проглотить.

3.png

черный

 

4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглощаю) пошел снимать левую боковину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под пластиком  , нарывался на проблему при внимательном осмотре коы от датчика нашлось оплавление и как следствие сигнальный замкнул на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел блок, прозвонил пины.

Получилось, что 27й пин- сигнал(вместо 29го, указнного выше), 25й и 19й пины на месте, звонятся уверенно, кз по прежнему нет. Штекер и разъем в идеальном состоянии.

15541169520874273780434670891982.jpg

Должен дополнительно отметить, что двигая тяжку на датчике - авто реагирует, запускает насос, а в измеряемой группе ао пркжнему ноль, авто не выравнивается..

Должен дополнительно отметить, что двигая тяжку на датчике - авто реагирует, запускает насос, а в измеряемой группе ао пркжнему ноль, авто не выравнивается..

Изменено пользователем prommast
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, prommast сказал:

что 27й пин- сигнал

Согласен, спешил, ошибся.

Буквально вчера такого же американца отдавал. Спроси, пинается ли коробка у него? А если чипанули, на коробке не будет спорт режима. Простой автомобильчик, проблема только была в том, что броник, простые подъемники не могут поднять)).

Если сигнал есть с блока, третий раз повторю, транзитный разъем с водой или рядом проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dierus сказал:

транзитный разъем с водой или рядом проводка.

Изивините, может подтраиваю, но могли бы вы уточнить, что имеете в виду?

От разъема датчика до штекера блока на всех 3х проводах потерь нет, кз нет.

Авто не чиповано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блока есть железная масса, питание и опорка сигнала? Читаем внимательно первый пост, на массе -4.7V?????????????

Диагностика где?????? Блоки опросить, сюда LOG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Читаем внимательно первый пост, на массе -4.7V?????????????

Ян! Дак это между массой и сигнальным проводом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dyrokol сказал:

Дак это между массой и сигнальным проводом.....

Блин, прощелкал.  Простой переменный резюк и все станет на свои места. Нужно думать,а не разбирать.

А так как уже пластик снят, во обще просто, меняем сигнал, проверяем его на блоке физически и по сканеру перепроверяем, а потом уже можно подумать в какую сторону лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20190401_160652.thumb.jpg.c55f4625cd1d04b9aa35332d092f8b18.jpg20190401_160701.thumb.jpg.96d390291c62839a3cc9abbebf04f5a1.jpg20190401_160705.thumb.jpg.9dab511be517785bc93cff6f64b03a9c.jpg20190401_160646.thumb.jpg.3122b52881f26e8291971a6bf1f94caf.jpg

Я думал о переменном резисторе, но я ведь датчики менял местами.  Справа работает левый датчик как положено. Трабл конкретно в канале левого датчика. Проводку исключили.

Я уже имел дело с несправными датчиками на 120 крузере, поставил с 2112 датчик дроселя и все стало окей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог это не скрин с экрана андроида. Прикинул,объем ненужной работы которую сделали.

Сколько выходит с датчика по сигналу при подключенном датчике? Параметры по сканеру меняются? Чувствую,что придется подвесить кузов и калибрануть подвеску .

Вместо скринов ошибок,нужно дату показывать, под раму домкрат или лапой подъемника поднимать(опускать) -- показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в первом посте 2й абзац. 

Повторю - все датчики, кроме одного реагируют на поднятие и опускание, на покачивание кузова и на ручное движение тяжки каждого датчика. Только один левый не реагирует! Всегда стоит в нуле. Дата в лаунче у меня есть только преобразованная в милиметры. На нее и ориентируюсь.

 Я выставлял кузов по мануалу, выставил все датчики. Убираю подъемник, и жму кнопку вверх, показания меняются на всех, кроме левого датчика.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке этот сигнал меняется? Воткнуть ослик и посмотреть сигнал. Такие авто ланчами не делаются, там параллельно еще будет куча проблем. Реально день в пустую. 09 год авто. там сложностей не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас воткну ослик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня, зайдите в ID блока моторного и гляньте номер калибровки, хотя бы последние 4 цифры, 2100 или ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...