prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Здравствуйте всем! Прошу помощи а дефектовке неисправности гидроподвески. Входные данные: Авто завалено влево. Левый задний датчик всегда показывает +0,1 или +0,4 мм. При изменении высоты кузова кнопкой - показания на этом датчике не меняются, остальные датчики - реагируют адекватно. В пункте "изменение значения высоты" - высота кузова меняется. Перекинул датчик на правую сторону - датчик адеватно реагирует. Правый на левой стороне - не реагирует. Проверка напряжений на пинах Лев. сторона: А) масса и плюс - 5.05в Б) масса и сигнальный провод - 4.73в Правая сторона: А) масса и плюс - 5.05в Б) масса и сигн. провод - 4.92в Кз нет, клеммы в чистые Датчик меняли на ори до меня, не помогло. Фото датчика приложу. Основан на принципе электромагнитной индукции Установка высот по мануалу не помогает. Работаю оригинальным лаунчем. Прошу дать направление. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
волод 0 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 бывает сам кронштейн крепления на кузове загнут не правильно. сравни с другим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Согласен, но опустив тяжку с шарнирами и подвигав ее, должно быть изменение высоты по датчику, а ничего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 28 минут назад, prommast сказал: Б) масса и сигнальный провод - 4.73в Можете выследить на какую мс приходит сигнальный провод?, посмотрите её обвязку, там всё в норме?, сравните с обвязкой правого датчика, результаты в студию...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Понял, принял, занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 7 часов назад, prommast сказал: Лев. сторона: А) масса и плюс - 5.05в Б) масса и сигнальный провод - 4.73в Правая сторона: А) масса и плюс - 5.05в Б) масса и сигн. провод - 4.92в Кз нет, клеммы в чистые Датчик меняли на ори до меня, не помогло. из этого понятно-неисправен эбу, что маловероятно.были проблемы с датчиками, сигнальные провода в кучу к исправному датчикувозле блока-авто выровнялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 2 часа назад, prommast сказал: Прошу дать направление. VIN где? Опрос всех блоков? 56,18,34 пины к заднему левому датчику. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 38 минут назад, сакс сказал: из этого понятно-неисправен эбу, что маловероятно.были проблемы с датчиками, сигнальные провода в кучу к исправному датчикувозле блока-авто выровнялось Я перекидывал датчики местами- датчик исправен. Подскажите геолокацию блока, я гляжу по мануалу - справа за пластиком(скрин прилагаю), на его месте блок омывателя(фото тоже прилагаю) И да, в лаунче по блоку AHC ошибок нет!!! Вин: JTJHY7AX5A4042607 американец Если быть точнее, то этот блок называется Computer, Multiplex Network Body, No.2 Toyota, 89226-60041 Это наверняка не блок управления AHC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compik 0 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 приветствую ! название блок suspension control по деманд расположение left quarter panel извините сзади слева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Пины, 25,19,29 блока левого заднего. Выше глаза поднять и искать белый транзитный разъем, где стоит и какие пины, все разжевал, осталось проглотить. черный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Поглощаю) пошел снимать левую боковину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compik 0 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 под пластиком , нарывался на проблему при внимательном осмотре коы от датчика нашлось оплавление и как следствие сигнальный замкнул на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Нашел блок, прозвонил пины. Получилось, что 27й пин- сигнал(вместо 29го, указнного выше), 25й и 19й пины на месте, звонятся уверенно, кз по прежнему нет. Штекер и разъем в идеальном состоянии. Должен дополнительно отметить, что двигая тяжку на датчике - авто реагирует, запускает насос, а в измеряемой группе ао пркжнему ноль, авто не выравнивается.. Должен дополнительно отметить, что двигая тяжку на датчике - авто реагирует, запускает насос, а в измеряемой группе ао пркжнему ноль, авто не выравнивается.. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем prommast Опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 40 минут назад, prommast сказал: что 27й пин- сигнал Согласен, спешил, ошибся. Буквально вчера такого же американца отдавал. Спроси, пинается ли коробка у него? А если чипанули, на коробке не будет спорт режима. Простой автомобильчик, проблема только была в том, что броник, простые подъемники не могут поднять)). Если сигнал есть с блока, третий раз повторю, транзитный разъем с водой или рядом проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 3 минуты назад, dierus сказал: транзитный разъем с водой или рядом проводка. Изивините, может подтраиваю, но могли бы вы уточнить, что имеете в виду? От разъема датчика до штекера блока на всех 3х проводах потерь нет, кз нет. Авто не чиповано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 С блока есть железная масса, питание и опорка сигнала? Читаем внимательно первый пост, на массе -4.7V????????????? Диагностика где?????? Блоки опросить, сюда LOG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 минуту назад, dierus сказал: Читаем внимательно первый пост, на массе -4.7V????????????? Ян! Дак это между массой и сигнальным проводом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 5 минут назад, dyrokol сказал: Дак это между массой и сигнальным проводом..... Блин, прощелкал. Простой переменный резюк и все станет на свои места. Нужно думать,а не разбирать. А так как уже пластик снят, во обще просто, меняем сигнал, проверяем его на блоке физически и по сканеру перепроверяем, а потом уже можно подумать в какую сторону лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Я думал о переменном резисторе, но я ведь датчики менял местами. Справа работает левый датчик как положено. Трабл конкретно в канале левого датчика. Проводку исключили. Я уже имел дело с несправными датчиками на 120 крузере, поставил с 2112 датчик дроселя и все стало окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Лог это не скрин с экрана андроида. Прикинул,объем ненужной работы которую сделали. Сколько выходит с датчика по сигналу при подключенном датчике? Параметры по сканеру меняются? Чувствую,что придется подвесить кузов и калибрануть подвеску . Вместо скринов ошибок,нужно дату показывать, под раму домкрат или лапой подъемника поднимать(опускать) -- показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ребята, в первом посте 2й абзац. Повторю - все датчики, кроме одного реагируют на поднятие и опускание, на покачивание кузова и на ручное движение тяжки каждого датчика. Только один левый не реагирует! Всегда стоит в нуле. Дата в лаунче у меня есть только преобразованная в милиметры. На нее и ориентируюсь. Я выставлял кузов по мануалу, выставил все датчики. Убираю подъемник, и жму кнопку вверх, показания меняются на всех, кроме левого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 На блоке этот сигнал меняется? Воткнуть ослик и посмотреть сигнал. Такие авто ланчами не делаются, там параллельно еще будет куча проблем. Реально день в пустую. 09 год авто. там сложностей не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Надо делать чтоб все датчики реагировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Сейчас воткну ослик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 И для меня, зайдите в ID блока моторного и гляньте номер калибровки, хотя бы последние 4 цифры, 2100 или ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения