Перейти к содержанию

нужна помощь ваз 2115 глохнет при прогреве


laroosso1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте такая ситуация ваз 2115, 8ми клапанный инжектор 2006 год, со слов хозяина- глохнет при прогреве,и не заводится пока не прокалиш свечи,если открыть заглушку на впускном коллекторе(т.е сделать подсос воздуха) то не глохнет работает пока не прогреется потом закрывает заглушку ездиит нормально и так каждое утро, подключались сканером ошибок нет все параметры датчиков нормальные хозяин менял дпдз, рхх, расходомер, чистил форсы , менял регулятор давления топлива, мерил давление топлива, регулировал клапана, на горячую работает ровно и проблем нет, только при прогреве, куда лезть вообще с чего начинать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку читали?

дтож поменяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку не читал, но со слов хозяина все заводское не шитое

  В 19.03.2019 в 17:27, Александр530рус сказал:

Прошивку читали?

дтож поменяйте

Показать  

прошивку не читал, но со слов хозяина все заводское не шитое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры охл.жидкости меняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заменой посмотрите температуру воздуха и температуру мотора, есть отличия или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлый раз когда смотрел с него показания температура плавно поднималась и вроде как соответствовала, к нему поэтому особых вопросов не было, ну а так да если логически подумать, может он на холодную отказывает

  В 19.03.2019 в 18:00, Netis сказал:

перед заменой посмотрите температуру воздуха и температуру мотора, есть отличия или нет. 

Показать  

в прошлый раз когда смотрел с него показания температура плавно поднималась и вроде как соответствовала, к нему поэтому особых вопросов не было, ну а так да если логически подумать, может он на холодную отказывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 17:23, laroosso1 сказал:

Здравствуйте такая ситуация ваз 2115, 8ми клапанный инжектор 2006 год, со слов хозяина- глохнет при прогреве,и не заводится пока не прокалиш свечи,если открыть заглушку на впускном коллекторе(т.е сделать подсос воздуха) то не глохнет работает пока не прогреется потом закрывает заглушку ездиит нормально и так каждое утро, подключались сканером ошибок нет все параметры датчиков нормальные хозяин менял дпдз, рхх, расходомер, чистил форсы , менял регулятор давления топлива, мерил давление топлива, регулировал клапана, на горячую работает ровно и проблем нет, только при прогреве, куда лезть вообще с чего начинать???

Показать  

С проверки работоспособности регулятора холостого хода, топливных коррекций, чистки дроссельной заслонки, вместе с сапуном и нижним штуцером и посмотреть не открыт ли постоянно КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть переливает получается. Даёте воздуха и начинает нормально сгорать смесь в цилиндрах. Может, перед первой лямбдой подсос воздуха и топливокррекцей богатится смесь?

Но тогда будет ещё и большой расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:10, Max Payne сказал:

То есть переливает получается. Даёте воздуха и начинает нормально сгорать смесь в цилиндрах. Может, перед первой лямбдой подсос воздуха и топливокррекцей богатится смесь?

Но тогда будет ещё и большой расход...

Показать  

Вряд ли лямбда будет работать на непрогретом двигателе, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши название блока и прошивки. А то не понятно с чем имеем дело и на что можно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вазиках два типа дмрв сейчас используются. Был третий тип, но он не ставится сейчас. Точно правильный дмрв стоит на этот мотор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:19, Netis сказал:

напиши название блока и прошивки. А то не понятно с чем имеем дело и на что можно глянуть.

Показать  

только завтра, когда приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ , вакуметр,  шкиф колленва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:24, Max Payne сказал:

На вазиках два типа дмрв сейчас используются. Был третий тип, но он не ставится сейчас. Точно правильный дмрв стоит на этот мотор? 

Показать  

блин ну если бы не совпадало я думаю всегда проблемы были, а тут именно в какой то момент при прогреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:30, сергиус сказал:

АЦП ДМРВ , вакуметр,  шкиф колленва

Показать  

ДАД на 2115 вроде как не используется. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностики, время врыска и тд подсос воздуха проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:31, laroosso1 сказал:

блин ну если бы не совпадало я думаю всегда проблемы были, а тут именно в какой то момент при прогреве

Показать  

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 18:38, Netis сказал:

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

Показать  

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими данными разбор будет на пару десятков страниц. Выложите параметры диагностики на холодную, на прогреве и на горячую. какой блок, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще приора правда но если не сложно можете посмотреть и ее стреляет в глушак при перегазовке если именно резко нажать на газ когда обороты падают, а 15 получилось только на горячую пока посмотреть но и на горячую она явно не ровно работает

190320_1532_Bosch_M7.9.7_Е4[1].sm2

Screenshot_2019-03-20-15-52-00[1].png

  В 19.03.2019 в 18:42, laroosso1 сказал:

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 18:42, laroosso1 сказал:

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 18:41, Сергей24/1970 сказал:

проверте давление  топлива

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 19:00, karpo_1 сказал:

С такими данными разбор будет на пару десятков страниц. Выложите параметры диагностики на холодную, на прогреве и на горячую. какой блок, а там посмотрим.

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 18:38, Netis сказал:

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 18:37, aleksei5555 сказал:

Данные диагностики, время врыска и тд подсос воздуха проверь.

Показать  

 

  В 19.03.2019 в 18:30, сергиус сказал:

АЦП ДМРВ , вакуметр,  шкиф колленва

Показать  

 

190320_1532_Bosch M7.9.7 Е4.sm2

Screenshot_2019-03-20-15-52-00[1].png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блоку бош 1.5.4 вопрос: что показывает ДМРВ на холостом ходу, что показывает в этот момент ДТОЖ, и положение дроссельной заслонки.

И вопрос, судя по прошивке должен быть потенциометр регулировки СО. Имеется такой узел на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2019 в 18:23, Netis сказал:

По блоку бош 1.5.4 вопрос: что показывает ДМРВ на холостом ходу, что показывает в этот момент ДТОЖ, и положение дроссельной заслонки.

Показать  

 

Screenshot_2019-03-21-00-28-52[1].png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха по идее должен быть 10.6, попробуй крутить Винт СО, посмотри в какую сторону полезет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2019 в 18:36, Netis сказал:

Расход воздуха по идее должен быть 10.6, попробуй крутить Винт СО, посмотри в какую сторону полезет воздух.

Показать  

 ок попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...