Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая Fiat Doblo 1.3 Multidjet - ошибка перенаддув турбины по причине того, что актуатор управления лопатками при запуске поднимается вверх - положение при котором максимальная производительность турбины. При оборотах выше средних актуатор, управляемый клапаном N75 вниз не перемещается, чтобы снизить производительность турбины. Клапан N75 промыли, прочистили. Если штекер управления клапаном отключить на работающем двигателе, то актуатор опустится вниз (малая производительность), а если подключить штекер то актуатор вверх поднимается (максимальная производительность) - вроде как бы клапан рабочий. Только вот от сигнала ЭБУ клапан в действие не приводится. Напряжение на колодке штекера изменяется от 9 В (холостой ход) до 6 В на оборотах. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки поточнее? Промыли-почистили не значит починили,для начала новый клапан подкинуть, для того чтобы убедиться в отсутствии косяка по железу...если не будет работать-дальше крутите руки клиенту-не лазил ли кто из горе-тюнеров в удаление ЕГР-ов или добавить прыти, тем самым криво и неумело "поправили" прошивку..чудес не бывает..хотя всегда есть момент косяка по ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AlexGagarin сказал:

промыли, прочистили

:applause:

27 минут назад, AlexGagarin сказал:

от 9 В  до 6 В

ШИМ там а не вольты...

между клапаном и турбой вакууметр...на клапан осцыл....тогда  можна грить

30 минут назад, AlexGagarin сказал:

вроде как бы клапан рабочий

 

мультиекускан с гелемкой по полочкам этот самоход....

гамноком и рядом не стоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно подставить для проверки новый клапан (или заведомо рабочий) и убедиться в правильном подключении трубок (вход и выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexGagarin сказал:

 Клапан N75 промыли, прочистили. 

Вот этот момент как-то не убеждает ни разу, в том что он работает. Там электромагнит, достаточно ему отойти от номинала, мой его, чисти, это как кол почесать. Тут только методом замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки подключены правильно проверял. Конечно поставить новый клапан и посмотреть было бы замечательно, но его пока нет. ШИМ сигнал с клапана снимал (скрины прилагаю)- на оборотах скважность очень малая, вроде бы электромагнит должен бы отпускать, он не отпускает. Повторюсь если скинуть штекер с клапана, то актуатор опускается, а при малой скважности сигнала управления (на оборотах) -актуатор пытается опускаться даже перемещается совсем незначительно и дальше не идет. 5c88944066e3e_.thumb.jpg.eb6abcb92a57ae9216f8f4276cf668a7.jpg5c8894497dee7_.thumb.jpg.6085179f61f5916cd626cf6bbc0d8fb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Где какой скрин не понятно .... вернее не понятно что ты имеешь ввиду - "при малой скважности сигнала управления (на оборотах)" ??  Первый скрин это на оборотах? А второй на холостом ходу? Если так, то все правильно ... так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый скрин - замер на холостом ходу (скважность большая) - соленоид втягивает сердечник.

Второй скрин - замер на оборотах (скважность малая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... не правильно мыслишь. Наоборот, на втором скрине скважность максимальная. Плюс постоянный на клапане, а управляется "минусом". Поэтому на первом скрине скважность примерно 40%, а на втором думаю 95%.. На ХХ актуатор открывает лопатки геометрии на максимальное давление, поэтому скважность и должна быть на ХХ 80-85%, а на оборотах скважность уменьшается, вакуум падает, лопатки "закрываются". По твоему описанию и картинкам мысли тогда такие .... если трансдюсеры турбины и EGR рядом, то или перепутали трубки на выходах (на турбину и EGR) или штекеры на трансдюсеры. ))) Проверь визуально ...можно и сканером в исполнителях пощелкать актуатором турбы и EGR и посмотреть что в данный момент будет "дергаться"...  Ну конечно если он вообще есть актуатор EGR (вакуумный, не электронный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexGagarin сказал:

- на оборотах скважность очень малая, вроде бы электромагнит должен бы отпускать, он не отпускает. Повторюсь если скинуть штекер с клапана, то актуатор опускается, а при малой скважности сигнала управления (на оборотах) -актуатор пытается опускаться даже перемещается совсем незначительно и дальше не идет. 

из сказанного, клапан под замену. 

1 час назад, Виджар сказал:

..... не правильно мыслишь. Наоборот, на втором скрине скважность максимальная. 

Всё зависит как замер делался, по отношению к минусу или плюсу. Но скорее на выводах клапана тогда второй скрин скважность минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема на закрытие. Проблема в клапане управления актуатором турбины. Заменой клапана N 75  была решена проблема. Более того скажу, что реставрация старого клапана тоже помогла, важным решением было, то что клапан был промыт и герметично склеян, дабы исключить подсос воздуха. Также рекомендовано вертикальное его расположение по сравнению со стоковым, работает более стабильно - проверено. Всем удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...