maestro222 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 VW CADDY 1.9 BLS 2006год не дует турбина, после сброса ошибки несколько минут едет а потом опять вылезает ошибка ошибка 00564 P0234 Регулирование давления наддува Выход за верхний предел на сайте VW CADDY EU4 пишут что это Отклонение, обусловленное программным обеспечением. Подскажите если залить прошивку от такого же кадика с мотором bls ошибка уйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Какое давление надува? Дествительно передувает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 N-75 проверить первым делом. И логи смотреть первым делом. Можно графики в 11 группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Софтовая проблема в Каддике бывает только после кривых рук и попыток вылечить машину перепрошивкой. Там диагностики на полчаса при наличии vcds, вакуумметра и дымогенератора. Виджар и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex58 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, papavalik сказал: Софтовая проблема в Каддике бывает только после кривых рук и попыток вылечить машину перепрошивкой. Там диагностики на полчаса при наличии vcds, вакуумметра и дымогенератора. Согласен, скорее всего вестгейт заклинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro222 0 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 c n75 начал от чистки геометрии до вестгейт все проверено и проделано инфа про прошивку от официлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 .... причин передува на самом деле много. Почему сразу ПО, остальное все проверено?? Может в турбину кто лазил...например меняли катридж или вакуумный регулятор и крутили его шток. Трубка сброса вакуума от N75 не забита случаем? ДМРВ (точно не скажу влияние именно на этом моторе), но перепроверить не мешало бы. Впускной коллектор так же может быть забит отложениями. И в первом посту немного не правильно написал по проблеме ...турбина не "не дует", а наоборот слишком сильно дует, передувает. Поэтому ЭБУ ограничивает подачу топлива что бы не навредить движку. Достаточно просто передернуть зажигание, и машинка опять поедет до очередного передува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 часа назад, maestro222 сказал: c n75 начал от чистки геометрии до вестгейт все проверено и проделано инфа про прошивку от официлов Если вы уверены что всё работает, могу в прошивке понизить эффективность n75 и таким образом исключить возможность передува. Если не поможет, проблема физического характера. Скидывайте сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения