Васич 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 до нас машина была в пяти сервисах, причину не нашли. Со слов владельца, начала троить, он поменял катушки на подменные, перестала заводиться вообще и на родных, и на подменных. Пробег авто - 30.000 км, K4M Sandero 2013 год. Что сделали мы: проверили давление топлива, заменили топливо (подключили промывочную станцию), проверили форсунки и импульсы на них проверили фазы, проверили искру разрядником (есть но очень слабая на разряднике), проверили компрессию (компрессия в норме, искра на осцилограмме возникает тогда когда нужно, - но не нравится сигнал искры на осциллограмме - сигнал искры очень слабый, по сути не видно ни накопления, ни разряда, ни горения - просто горбик и все. Катализатор не забит (выкручивали первый ДК и смотрели эндоскопом). Показания дросселя и датчиков давления воздуха, температуры - в норме, ошибок нет никаких, сигнал ДПКВ нормальный. Дописываю эти строки и еду домой, машина приехала (на лямке) к шести вечера, весь вечер убит а решения нет)) Не заводится и даже не схватывается. Нет комплекта подменных катушек (катушки двухконтактные, сопротивление 0,8 Ом примерно), - и возможно драйверы в ЭБУ, бывает у них такое? Массы соединяли на всякий случай пусковыми крокодилами. Извиняюсь, что сумбурно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 знакомые строки слабая искра...))коллега похожая ситуация ,каким сканером смотрели,если не затруднит гляньте напряжение питания ЭБУ по сканеру какое кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 12,5 примерно при включении зажигания, просадка до 10 при прокрутке, ЕМНИП, завтра могу точнее посмотреть. Сканер X431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 У вас эбу разные, 3132 и валео в42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 4 минуты назад, Dimaas сказал: У вас эбу разные, 3132 и валео в42. это понятно просто у меня когда икра есть она еле видна на разряднике как я понял и у автора этой темы 4 минуты назад, Dimaas сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 А НА КАТУШКАХ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОЕ СКОЛЬКО? ПРОВЕРЬТЕ ИМПУЛЬСЫ НА КАТУШКИ ПОД НАГРУЗКОЙ ПРИБОРОМ ИЛИ ЛАМПОЧКОЙ. А ФОРСУНКИ КАК РАБОТАЮТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 искра пробивает маленький промежуток (7мм) на разряднике и не пробивает большой (15мм) (у меня разрядник "мотор мастер"). Если удлинить от катушки к свече ВВ проводом и смотреть осциллографом, то там нет толком нормальной осцилограммы, просто какой-то невнятный горб, возможно в цилиндре под давлением искра вообще не возникает, вспышки не было ни одной при прокрутке стартером ни разу. импульсы на катушке лампочкой норм - на полсекунды лампочка вместо каждой катушки загорается при включении зажигания и при прокрутке моргает, завтра попробую осцилограмму снять при подключенных катушках. Форсунки работают норм, тут ИМХО точно с зажиганием... хоть Январь цепляй чтобы убедиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 может бить нехватка питания на катушки .. оно идёт с реле + с блока - ... по памяти одно реле ина катушки и на бензонасос ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 C ЭБУ СИГНАЛ НА КАТУШКИ ПРОВЕРЬ ЛАМПОЧКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛЮСА ПОД НАГРУЗКОЙ И БЕЗ НАГРУЗКИ. КАК БУДЕТ МОРГАТЬ ЯРКО ИЛИ ТУСКЛО. И СКОЛЬКО ВОЛЬ НА МОДУЛЬ ПОДАЕТСЯ? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Проверьте первичку в первую очередь. Если будут видны проблемы с накоплением, то вскрывайте ЭБУ. В цепи первички есть четыре резистора в параллель, до ключей. Наверняка погорели. Осцилка с примером подобной проблемы у меня осталась на работе, сори. vanek!!! и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 ПРОВЕРЬ СИГНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА С 1 И 31КОНТАКТА ЭБУ ПОД НАГРУЗКОЙ ЛАМПОЧКОЙ. ИЛИ ПОДКИНЬ ПИТАНИЕ НА КАТУШКИ ОТ АКБ romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 5 минут назад, evgen13 сказал: ПРОВЕРЬ СИГНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА С 1 И 31КОНТАКТА ЭБУ ПОД НАГРУЗКОЙ ЛАМПОЧКОЙ. ИЛИ ПОДКИНЬ ПИТАНИЕ НА КАТУШКИ ОТ АКБ Выключайте Caps romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 911 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ты кнопку аварийного отключения замени, это первое второе отключи датчик давления фреона . Да проверь в основном блоке предов под капотом белая широкая фишка не окисленная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 4 минуты назад, денис 911 сказал: Ты кнопку аварийного отключения замени, это первое второе отключи датчик давления фреона . Да проверь в основном блоке предов под капотом белая широкая фишка не окисленная Датчик давления фриона садит 5В..кнопка отрубает топливо... Тут немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 911 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Попробуй это француз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 6 минут назад, денис 911 сказал: Ты кнопку аварийного отключения замени, это первое Первое - её там нет. 6 минут назад, денис 911 сказал: второе отключи датчик давления фреона Второе - при просадке 5В отрубается канал зажигания, а не работает в пол-силы vanek!!! и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 911 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Напряжение на катухи с корпусом 12вольт смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 23 минуты назад, evgen13 сказал: C ЭБУ СИГНАЛ НА КАТУШКИ ПРОВЕРЬ ЛАМПОЧКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛЮСА ПОД НАГРУЗКОЙ встречаем диамаг-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 911 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Снимал оцицилогрофом показание импульс и вообще кантрактный группу замка зажигания глянь все есть смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlexFILIN 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Была такая проблемма.новые свечи под давлением не работали.заменил и все поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 по памяти вроде сопротивление первичной обмотки катушки 0.5 ом, вторичной 7-8 ком у вас 0.8 если даже откинуть 20% погрешности, это много. что установлено было владельцем, производитель запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 10 часов назад, Васич сказал: искра пробивает маленький промежуток (7мм) на разряднике и не пробивает большой (15мм) (у меня разрядник "мотор мастер"). Если удлинить от катушки Что то я пропустил. Какие там зазоры на свечах? Про такие мелочи как фазы,зазоры клапанов и проч. не спрашиваю. Искра ж слабая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_74 11 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А сами ВВ провода целые? Может там что то и сгорело, но первопричина обычно в нагрузке, свечи, провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Там нет проводов,там ИК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 50 минут назад, omdm сказал: Что то я пропустил. Какие там зазоры на свечах? Про такие мелочи как фазы,зазоры клапанов и проч. не спрашиваю. Искра ж слабая. свечей меняли три комплекта, но по осцилограмме нет там нормального разряда, да и на разряднике при атмосферном давлении должно прошивать и 15мм, а оно с трудом еле-еле прошивает 7мм. Зазоры на свечах в норме, 0,9мм. О том, что проверялись фазы в первом же сообщении. По осцилограмме давления в цилиндре также и с клапанами нет ничего критичного. Что-то явно в системе зажигания. Катушки стоят китайские Иберис, непонятно, почему так на машине с пробегом 30ткм... буду сейчас первичку смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения