Перейти к содержанию

renault logan ems3132_Незапускается-пропадает искра


Anxi

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Женик сказал:

подогни пини на роземе катушки ....     Бортовую сеть ЕБУ видит по пасе и + после главного реле ..  

а причем сдесь сейчас пины на катушке если я смотрю на выходе сигнал из эбу который пропадает и на мгновение может появится??? или при неконтакте катухи эбу не управляет ею??

1 минуту назад, jhNeC_Op сказал:

По распиновке я вижу там 3 массы на блоке посматри все pin 3, 28, 33. Как они себя чувствую,т что на них весит.

ок завтра еще буду на нее наседать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anxi сказал:

а причем сдесь сейчас пины на катушке если я смотрю на выходе сигнал из эбу который пропадает и на мгновение может появится??? или при неконтакте катухи эбу не управляет ею??

так проверь то что тебе говорят ... если не хочеш то не делай ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Женик сказал:

так проверь то что тебе говорят ... если не хочеш то не делай ...

не заводись я просто спросил может эта логика работы ЭБУ ,поэтому и спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgen13 сказал:

ПОДКИНЬ ПЛЮС НА НА КАТУШКИ ОТДЕЛЬНО. 

там модуль DIS катушка и с + все ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать продублировать питание, массы на блок. Посмотреть что увидит клип по питанию, если не чего не измениться. Как вариант подключить блок на столе посмотреть питание, что бы исключить софт. Понятно что сильно не стоит заострять внимание на эту траблу в 16 вольт но думаю стоит брать в упор на не обычнче показатели и добиваться их вводить в нормальые цифры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evgen13 сказал:

А ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ?

ты не пробиваемый ??? тебя сколько раз нужно предупредить ? или в баню хочеш ? капс выруби !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда, замыкание любого 5в датчика на массу будет рубить сигнал на катухи. В моем случае был датчик давления хладагента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ДПКВ видит, а корректно ли? (бывают случаи налипания стружки)

2. Есть ли не штатаная  сигналка? Может она что-то рубит? в разрыве где-то

3. Газ стоит нет? врезок в косу нет? Есть проблема в моторной косе уходящей за мотор перетир белого провода идущего на моторник. Не всегда фиксируется эта ошибка.

4. Часто глючат реле, при вкл. зажигания питание в норме, а при запуске просадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем спасибо особенно koenigkinder  рено победил,как и обещал отписываюсь,еще раз все сигналы перепроверил осциллом массы шмансы,питание,сигналы дпкв, и т.д. все гуд,проблема оказалась как бы выразиться правильно не то чтобы в датчике давления хладогента(его внутренним замыканием) ,а в воде которая находилась в разьеме этого датчика,отключил и все гуд машина сразу запустилась и работает,но на этом не успокоился ,далее как сперва и думал не просто так клип рисовал мне 15.9 в  напруги питания ЭБУ,думаю дай симулирую ситуацию с водой вставил разьем вижу теже 15.9в и отсутствие запуска или подхват и тут же заглохание,выдул воду из разьема и вижу положенное напряжение ЭБУ порядка 12.5в,надеюсь моя эпопея и выводы по напруге сэкономят комуто время и нервы!Еще раз всех благодарю коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Anxi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...