Anxi 29 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 14 минут назад, Женик сказал: подогни пини на роземе катушки .... Бортовую сеть ЕБУ видит по пасе и + после главного реле .. а причем сдесь сейчас пины на катушке если я смотрю на выходе сигнал из эбу который пропадает и на мгновение может появится??? или при неконтакте катухи эбу не управляет ею?? 1 минуту назад, jhNeC_Op сказал: По распиновке я вижу там 3 массы на блоке посматри все pin 3, 28, 33. Как они себя чувствую,т что на них весит. ок завтра еще буду на нее наседать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 2 минуты назад, Anxi сказал: а причем сдесь сейчас пины на катушке если я смотрю на выходе сигнал из эбу который пропадает и на мгновение может появится??? или при неконтакте катухи эбу не управляет ею?? так проверь то что тебе говорят ... если не хочеш то не делай ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 минуту назад, Женик сказал: так проверь то что тебе говорят ... если не хочеш то не делай ... не заводись я просто спросил может эта логика работы ЭБУ ,поэтому и спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 ПОДКИНЬ ПЛЮС НА НА КАТУШКИ ОТДЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 2 минуты назад, evgen13 сказал: ПОДКИНЬ ПЛЮС НА НА КАТУШКИ ОТДЕЛЬНО. там модуль DIS катушка и с + все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 А ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Попробовать продублировать питание, массы на блок. Посмотреть что увидит клип по питанию, если не чего не измениться. Как вариант подключить блок на столе посмотреть питание, что бы исключить софт. Понятно что сильно не стоит заострять внимание на эту траблу в 16 вольт но думаю стоит брать в упор на не обычнче показатели и добиваться их вводить в нормальые цифры. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 16 минут назад, evgen13 сказал: А ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ? ты не пробиваемый ??? тебя сколько раз нужно предупредить ? или в баню хочеш ? капс выруби !!! Мастак и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenigkinder 26 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Была такая же беда, замыкание любого 5в датчика на массу будет рубить сигнал на катухи. В моем случае был датчик давления хладагента adamvladimir и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1. ДПКВ видит, а корректно ли? (бывают случаи налипания стружки) 2. Есть ли не штатаная сигналка? Может она что-то рубит? в разрыве где-то 3. Газ стоит нет? врезок в косу нет? Есть проблема в моторной косе уходящей за мотор перетир белого провода идущего на моторник. Не всегда фиксируется эта ошибка. 4. Часто глючат реле, при вкл. зажигания питание в норме, а при запуске просадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Выкладывай осцилку первички, когда она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Мужики всем спасибо особенно koenigkinder рено победил,как и обещал отписываюсь,еще раз все сигналы перепроверил осциллом массы шмансы,питание,сигналы дпкв, и т.д. все гуд,проблема оказалась как бы выразиться правильно не то чтобы в датчике давления хладогента(его внутренним замыканием) ,а в воде которая находилась в разьеме этого датчика,отключил и все гуд машина сразу запустилась и работает,но на этом не успокоился ,далее как сперва и думал не просто так клип рисовал мне 15.9 в напруги питания ЭБУ,думаю дай симулирую ситуацию с водой вставил разьем вижу теже 15.9в и отсутствие запуска или подхват и тут же заглохание,выдул воду из разьема и вижу положенное напряжение ЭБУ порядка 12.5в,надеюсь моя эпопея и выводы по напруге сэкономят комуто время и нервы!Еще раз всех благодарю коллеги! adamvladimir, Виджар, Мастак и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения