Перейти к содержанию

DigiProg 3 или CarProg 9.31


Pasa

Рекомендуемые сообщения

Только что, Pasa сказал:

Коротят кварц для того, чтобы панель не запустилась?!?

На счёт неконтакта, полностью согласен с Вами. Пару раз пользовался иглами при прошивке блоков ECU. Практически три дня не мог прочитать EDC17C54. Потом, припаял провода вместо игл, и блок прочитался. Вместо ацетона можно паяльником пропаять заново ножки микросхемы, жар пропалит лак. Хотя, если все выпаивать кроме 93С46, то только за чистоту контактов прищепки стоит смотреть. Или, подпаиваться прям на ножки микросхемы проводами 

чтобы не заработал процессор коротят кварц!  тут где то уже писали про это) к ногам никто без очень серьезного повода не паяется ибо хлопотно-внутрисхемное подключение часто есть и оно позволяет подключаться по "пятакам" гораздо быстрее и эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мда...почитал ветку и охренел. Я продал всё что было по одометрам кроме программаторов из за того что нет желания торговаться и мотать всякие кия и Форды по розетке потому что рядом в городе делают по 1000. А тут оказывается есть такие которые по 4-8 баксов мотают. Жесть. Слава богу что есть тачки на которых такие идиоты по розетке делать не смогут а ручками и подавно 

Риск увала есть всегда причем даже оригинальным оборудованием и рисковать за копейки это идиотизм. Увы но от них никуда не деться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Чих-пых-сервис сказал:

чтобы не заработал процессор коротят кварц!  тут где то уже писали про это) к ногам никто без очень серьезного повода не паяется ибо хлопотно-внутрисхемное подключение часто есть и оно позволяет подключаться по "пятакам" гораздо быстрее и эффективнее.

В кварца два выхода. Их нужно коротить между собой?? Да, видел мануалы, где показывается подключение к пятакам на плате. У меня есть адаптер ST1&ST4. Через него можно подключатся к плате??

53 минуты назад, 2020606 сказал:

Мда...почитал ветку и охренел. Я продал всё что было по одометрам кроме программаторов из за того что нет желания торговаться и мотать всякие кия и Форды по розетке потому что рядом в городе делают по 1000. А тут оказывается есть такие которые по 4-8 баксов мотают. Жесть. Слава богу что есть тачки на которых такие идиоты по розетке делать не смогут а ручками и подавно 

Риск увала есть всегда причем даже оригинальным оборудованием и рисковать за копейки это идиотизм. Увы но от них никуда не деться 

Ну, у нас цена в среднем 13 долларов. Но есть люди, которые делают и за 5. И у них есть клиенты. За качество не скажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 2020606 сказал:

Мда...почитал ветку и охренел. Я продал всё что было по одометрам кроме программаторов из за того что нет желания торговаться и мотать всякие кия и Форды по розетке потому что рядом в городе делают по 1000. А тут оказывается есть такие которые по 4-8 баксов мотают. Жесть. Слава богу что есть тачки на которых такие идиоты по розетке делать не смогут а ручками и подавно 

Риск увала есть всегда причем даже оригинальным оборудованием и рисковать за копейки это идиотизм. Увы но от них никуда не деться 

Похоже, что такая ситуация происходит во многих странах и причиной тому являются недорогие китайские отломы в виде кнопочных решений, а также обилие видеороликов на известном видеохостинге.

В итоге имеем "умных" клиентов, которые приезжают на WV Polo 2012 года и воспринимают как личное оскорбление цену в 20$, так как он смотрел видео как делают ваги начала нулевых кабельком за 4$ и бесплатной программой. А любые доводы о том, что помимо панели в его автомобиле есть ещё дубль в ЭБУ воспринимаются как попыткой развода. А в итоге вообще оказывается что у него johnson controls. 

Таким персонажам остаётся только пожелать быстрой доставки волшебного кабеля за 4$.

А нам сказать спасибо инкрементной области и дублям за то, что они есть )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чих-пых-сервис сказал:

прищепку можно использовать смело лишь на еепромке 93С46 в корпусе DIP, больше прищепки с диджиком я не советую нигде употреблять!

 

 

 

 

4 минуты назад, Mems сказал:

 

95040 -Дукато  ,93С66 Альмера , 93СS66 C4 Ситроен ,93С56 Дастер ,93CS56 Ивеко и др смысла нет перечислять , сделаны прищепкой на Диги 3 внутрисхемно  без каких либо поднятий,родные прищепки были  перепаяны и выкинуты обе сразу .

Сейчас Диги продан , есть и др приборы где и вскрывать ничего не надо , а если и делать внутрисхемно , то хороший програматор и кальки .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mems сказал:

 

Я и говорю как раз о прищепке которая идет комплектом с диджиком) только диповская еще более менее способная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки стремаюсь я лезть в панели без иснтрумента их поднять. С теми же ЭБУ есть KESS, если что то сделал не так, то можно KTAGом или GALLETОй поправить. А с панели как?!? FVDI заточен под ОБД, DigiProg тоже. Что для подстраховки, чтобы поднять панель?? CarProg?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Всё таки стремаюсь я лезть в панели без иснтрумента их поднять. С теми же ЭБУ есть KESS, если что то сделал не так, то можно KTAGом или GALLETОй поправить. А с панели как?!? FVDI заточен под ОБД, DigiProg тоже. Что для подстраховки, чтобы поднять панель?? CarProg?!?

Главное не очкуй))), все будет хорошо, все завалы 99% от не внимательности, косяков собственных рук, и прочих непоняток! А поднять проблем нет, всегда помогут добрые люди, а сам наберешься опыта! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, A_ll1977 сказал:

Главное не очкуй))), все будет хорошо, все завалы 99% от не внимательности, косяков собственных рук, и прочих непоняток! А поднять проблем нет, всегда помогут добрые люди, а сам наберешься опыта! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Есть шутка. "Не ошибается только тот, кто ничего не делает" - подумал ёжик слезая с кактуса. 😂

Согласен с вами. И по этому хочу иметь у себя инструмент, которым с вашими рекомендациями, можно исправить кривость собственных рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 20:11, Pasa сказал:

Какие панели Вы увалили им, если не секрет?!? Читал, что плохо он работает с Мерседесами. Та и не хочу много вкидываться в эти одометры. Много за такую работу платит не хотят. Пока пришли DigiProg III и FVDI 2018. Думаю, для старта хватит. В планах приобрести модуль Tricore для PCМFlash, так как KTAG не всё берёт. (Тот же PwerBox и адаптер ChipSoft уже есть). А одометры, я думаю, это подработка. Но не очень хочется, чтобы она стала статьей расходов из-за оборудования и моих кривых рук. )))

Блин, примеров море! Франция - вся! Мерседесы - некорректное вычитывание (почти все)! Рено - определяет пробег правильно, пишет х.пойми что! PSA (боди) - проц зависает (после вычитывания ПИНа), на связь не выходит. Через ресет встряхнул - заработал. В общем им только дампы обрабатываю. Пишу/читаю сторонними надежными прогерами.

Еще примеры нужно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sirgun0909 сказал:

Блин, примеров море! Франция - вся! Мерседесы - некорректное вычитывание (почти все)! Рено - определяет пробег правильно, пишет х.пойми что! PSA (боди) - проц зависает (после вычитывания ПИНа), на связь не выходит. Через ресет встряхнул - заработал. В общем им только дампы обрабатываю. Пишу/читаю сторонними надежными прогерами.

Еще примеры нужно? :)

Более, чем весомые примеры. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, кто пробовал сравнивать корректность считанных дампов Carprog и сторонних программаторов?

Если сравнивали, были ли отличия, или нет. Если были, по каким микросхемам/процессорам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Как можно проверить работоспособность DIgiProg III??

Подключал его к компьютеру по ЮСБ, он вообще никак не определяется. Что с питанием 12 Вольт, что без. Сворганил кабель ST48, что скрутить приборку на Ford C-MAX. Всё сделал, как Мануал пишет. Но получил только сообщение Unknow Version. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про доработку почитайте, там у Вас деталек не хватает... Поэтому и не определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 23:54, A_ll1977 сказал:

 

Задам глупый вопрос. Когда подключается внутрисхемно к панели при помощи DigiProg, нужно ли на разъем самой панели подавать 12 Вольт?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки надо почитать мануал по прибору , там все четко написано по каждой панели что и как, а то с такими вопросами и не особо стабильным прибором скоро будет призыв о помощи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasa сказал:

Задам глупый вопрос. Когда подключается внутрисхемно к панели при помощи DigiProg, нужно ли на разъем самой панели подавать 12 Вольт?!?

Нет, ничего подавать не надо, надо читать инструкцию к прибору, хотя она не полная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, A_ll1977 сказал:

Нет, ничего подавать не надо, надо читать инструкцию к прибору, хотя она не полная!

Всё сделал по мануалу. Пни помощи разводной платы подключился к панелям. На Ford C-Max начинает читать блоки, потом выдаёт, что неизвестная версия. А на панели от Ниссан Кашкай вообщи вычитывает старый пробег неправильный. Больше двух миллионов. Вот я начинаю задумываться, или я что то не так делаю, или прибор DigiProg не совсем работоспособный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Pasa сказал:

Всё сделал по мануалу. Пни помощи разводной платы подключился к панелям. На Ford C-Max начинает читать блоки, потом выдаёт, что неизвестная версия. А на панели от Ниссан Кашкай вообщи вычитывает старый пробег неправильный. Больше двух миллионов. Вот я начинаю задумываться, или я что то не так делаю, или прибор DigiProg не совсем работоспособный.

По C-max этим прибором не делал, а по Кашкай смотри внимательно подключение и контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Всё сделал по мануалу. Пни помощи разводной платы подключился к панелям. На Ford C-Max начинает читать блоки, потом выдаёт, что неизвестная версия. А на панели от Ниссан Кашкай вообщи вычитывает старый пробег неправильный. Больше двух миллионов. Вот я начинаю задумываться, или я что то не так делаю, или прибор DigiProg не совсем работоспособный.

чувак с такими познаниями вангую попадос в ближайшее время , мой тебе совет - первым делом узнай кто в городе поможет  востановить тебе панель в случае увала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pasa сказал:

Всё сделал по мануалу. Пни помощи разводной платы подключился к панелям. На Ford C-Max начинает читать блоки, потом выдаёт, что неизвестная версия. А на панели от Ниссан Кашкай вообщи вычитывает старый пробег неправильный. Больше двух миллионов. Вот я начинаю задумываться, или я что то не так делаю, или прибор DigiProg не совсем работоспособный.

Если Кашкай с 2010 по 2013 годы, то там стоит мотя и с ней шутки плохи. 

Волшебных приборов которые делают всё и сразу не существует.

ДП3 неплохо работает с вагами до 2012 года, со вскрытием через прищепку делает много панелей от 1998 года и моложе.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chupacabra сказал:

Если Кашкай с 2010 по 2013 годы, то там стоит мотя и с ней шутки плохи. 

Волшебных приборов которые делают всё и сразу не существует.

ДП3 неплохо работает с вагами до 2012 года, со вскрытием через прищепку делает много панелей от 1998 года и моложе.   

Делал кошака 12 года диджиком - считает криво, не пересчитывает один из дублей (там их 5, если не ошибаюсь). НО! Это было уже после нормального пересчета, делал то ли упой, то ли Хпрогом. Просто проверял возможности диджика. Версия 4.88. Кстати, и с тойотами, с еепромами, там такая же засада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sirgun0909 сказал:

Делал кошака 12 года диджиком - считает криво, не пересчитывает один из дублей (там их 5, если не ошибаюсь). НО! Это было уже после нормального пересчета, делал то ли упой, то ли Хпрогом. Просто проверял возможности диджика. Версия 4.88. Кстати, и с тойотами, с еепромами, там такая же засада...

Дозаказал себе CarProg 8.21 и Xprog 5.70. Думаю, что работать с панелями и предварительно сделать БэкАп будет безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pasa сказал:

Дозаказал себе CarProg 8.21 и Xprog 5.70. Думаю, что работать с панелями и предварительно сделать БэкАп будет безопасней.

Прогеров много не бывает. Тьма уже накопилась разных. Раз в год - да выстрелит хоть "один из"... Что-то одним делать удобнее, что-то другим. Карпрог в последнее время валяется без дела совсем... Перед НГ ВАГа старенького по к-линии SRS сделал, да фокус 3 ODO с выпайкой и разбором панели. Вот честно - совсем заняться нечем было!!! Нужно было создать видимость работы за 50$, пока клиент над душой стоял :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...