Перейти к содержанию

VW_Golf_4_2002_1.9tdi_PD_AUY не заводится P0321


voybodya

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, не заводится данный авто. Пред история такова:

Машина долго стояла, человек завёл выехал проехал сто метров и стрельнула турбина, впускная часть разлетелась её нашли на защите, патрубок турбины был сорван. 

Заменили турбину машина не заводится из ошибок в системе висит: 

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал

Датчик коленвала меняли, поддон снимали смотрели на задающий диск он на месте, зубья тоже, метки грм проверили, шестерни на шпонках ничего не провернуло, проверил проводку к ЭБУ  всё звонится, но столкнуля с тем,  что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я екран от фишки откусил- результата не дало, на массу экран не звонится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи датчик распредвала и посмотри показания коленвала, есть?, а с включенным датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике обороты  показывает, схватывает постоянно но завестись не может, а потом отсекает перестаёт схватывать и ошибку выбивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер нормально крутит?  Из-за стартера такое может быть. (Если блок управлнеия,  проводка и датчик рабочие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да со стартером всё нормально, обороты нормальные- тоже об этом думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделите проблему на механику и электрику...с эфиром работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случайно топливную не завоздушили? На этой машине если долго маслать может ошибка висеть пока не заведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите заслонку на предмет заедания, та что управляется вакуумом, однажды закусила в закрытом состоянии и авто пытается схватить и безрезультатно, ошибка появлялась точь в точь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вообще всасывающий коллектор откинули и пробовали без него- безрезультатно,

так и выхлопной пробовали тоже результата не дало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, voybodya сказал:

мы вообще всасывающий коллектор откинули и пробовали без него- безрезультатно,

так и выхлопной пробовали тоже результата не дало

Ну а с топливной что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если долго  простояла мог ремень грм зубья скинуть

и как посоветовал  ipron и я предложу снять наконечники со свечей накала - пшикнуть эфира(быстрый старт) во впускной коллектор -заведется с двс все гуд если нет к мотористам 

и давление при прокрутке  вообще  сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, voybodya сказал:

Доброго всем времени суток, не заводится данный авто. Пред история такова:

Машина долго стояла, человек завёл выехал проехал сто метров и стрельнула турбина, впускная часть разлетелась её нашли на защите, патрубок турбины был сорван. 

Заменили турбину машина не заводится из ошибок в системе висит: 

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал

Датчик коленвала меняли, поддон снимали смотрели на задающий диск он на месте, зубья тоже, метки грм проверили, шестерни на шпонках ничего не провернуло, проверил проводку к ЭБУ  всё звонится, но столкнуля с тем,  что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть?

При прокрутке дымит черным сажевым дымом? Если дымит, 100% меряйте компресию,  чтото провернуло или погнуло. Если не дымит былобы замечательно снять осцидограмму с датчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дымит былобы замечательно снять осцидограмму с датчиков. +1

Было такое на ВАЗ 2114, один из проводов звонился на экран, смотрел осцил на фишке датчика осциллограмма правильная, потом посмотрел сигнал на колодке ЭБУ, а его там нет! Откусил экран возле ЭБУ и машина завелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данном моторе если рассинхронизация он не запуститься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте без дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, иван84 сказал:

на данном моторе если рассинхронизация он не запуститься!

А ему и не нужно запускаться что бы посматреть выхлоп и снять осциллограммму. Как по выхлопу, как по осцилке все сразу будет видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцылографа сейчас нету, попробую с эфира завести- отпишусь, только всасывающий коллектор обратно поставить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, voybodya сказал:

Осцылографа сейчас нету, попробую с эфира завести- отпишусь, только всасывающий коллектор обратно поставить надо

Так ты когда крутишь дым есть? И какого цвета? Сильный или немного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сизый дым, до воли много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень много меряй компресию. Была такая проблема на мегане 2 1.5 dci крутишь почти схватывает дыма куча как бы по звуку и компресия есть но не заводится. Провернуло вкладыши на 2-3 цилиндрах. Он крутит поршень догоняет рпспредвал удара не было но вот впрыск збит и зжатие как раз при открытых клапанах. Из за этого и очень много дыма. Соответственно низкая компресия но ошибок у меня не было вообще. Тебе надо синхру смотреть и желательно осцилогрофом. Если конечно же будет компресия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия на есть, свечи накала выкручивали, проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2019 в 09:15, voybodya сказал:

что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть?

а суслик есть )

G28.jpg

В 06.03.2019 в 09:38, ipron сказал:

так не должно быть..

 

я бы копал в сторону осциллографа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вот тебе не влом столько лишних действий делать не сняв осцилограму с датчика колена?

Проверил подключение датчика - правильно? Как проверил проводку, по концам звонил? На массу, на плюс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...