voybodya 40 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Доброго всем времени суток, не заводится данный авто. Пред история такова: Машина долго стояла, человек завёл выехал проехал сто метров и стрельнула турбина, впускная часть разлетелась её нашли на защите, патрубок турбины был сорван. Заменили турбину машина не заводится из ошибок в системе висит: 16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал Датчик коленвала меняли, поддон снимали смотрели на задающий диск он на месте, зубья тоже, метки грм проверили, шестерни на шпонках ничего не провернуло, проверил проводку к ЭБУ всё звонится, но столкнуля с тем, что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Тщательный проверяйте проводку...так не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Я екран от фишки откусил- результата не дало, на массу экран не звонится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 отключи датчик распредвала и посмотри показания коленвала, есть?, а с включенным датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 По диагностике обороты показывает, схватывает постоянно но завестись не может, а потом отсекает перестаёт схватывать и ошибку выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Стартер нормально крутит? Из-за стартера такое может быть. (Если блок управлнеия, проводка и датчик рабочие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 да со стартером всё нормально, обороты нормальные- тоже об этом думал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Разделите проблему на механику и электрику...с эфиром работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Вы случайно топливную не завоздушили? На этой машине если долго маслать может ошибка висеть пока не заведешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Посмотрите заслонку на предмет заедания, та что управляется вакуумом, однажды закусила в закрытом состоянии и авто пытается схватить и безрезультатно, ошибка появлялась точь в точь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 мы вообще всасывающий коллектор откинули и пробовали без него- безрезультатно, так и выхлопной пробовали тоже результата не дало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 минуты назад, voybodya сказал: мы вообще всасывающий коллектор откинули и пробовали без него- безрезультатно, так и выхлопной пробовали тоже результата не дало Ну а с топливной что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iurii 4 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 если долго простояла мог ремень грм зубья скинуть и как посоветовал ipron и я предложу снять наконечники со свечей накала - пшикнуть эфира(быстрый старт) во впускной коллектор -заведется с двс все гуд если нет к мотористам и давление при прокрутке вообще сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 9 часов назад, voybodya сказал: Доброго всем времени суток, не заводится данный авто. Пред история такова: Машина долго стояла, человек завёл выехал проехал сто метров и стрельнула турбина, впускная часть разлетелась её нашли на защите, патрубок турбины был сорван. Заменили турбину машина не заводится из ошибок в системе висит: 16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал Датчик коленвала меняли, поддон снимали смотрели на задающий диск он на месте, зубья тоже, метки грм проверили, шестерни на шпонках ничего не провернуло, проверил проводку к ЭБУ всё звонится, но столкнуля с тем, что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть? При прокрутке дымит черным сажевым дымом? Если дымит, 100% меряйте компресию, чтото провернуло или погнуло. Если не дымит былобы замечательно снять осцидограмму с датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Если не дымит былобы замечательно снять осцидограмму с датчиков. +1 Было такое на ВАЗ 2114, один из проводов звонился на экран, смотрел осцил на фишке датчика осциллограмма правильная, потом посмотрел сигнал на колодке ЭБУ, а его там нет! Откусил экран возле ЭБУ и машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 на данном моторе если рассинхронизация он не запуститься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 попробуйте без дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 47 минут назад, иван84 сказал: на данном моторе если рассинхронизация он не запуститься! А ему и не нужно запускаться что бы посматреть выхлоп и снять осциллограммму. Как по выхлопу, как по осцилке все сразу будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Осцылографа сейчас нету, попробую с эфира завести- отпишусь, только всасывающий коллектор обратно поставить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, voybodya сказал: Осцылографа сейчас нету, попробую с эфира завести- отпишусь, только всасывающий коллектор обратно поставить надо Так ты когда крутишь дым есть? И какого цвета? Сильный или немного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 сизый дым, до воли много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Если очень много меряй компресию. Была такая проблема на мегане 2 1.5 dci крутишь почти схватывает дыма куча как бы по звуку и компресия есть но не заводится. Провернуло вкладыши на 2-3 цилиндрах. Он крутит поршень догоняет рпспредвал удара не было но вот впрыск збит и зжатие как раз при открытых клапанах. Из за этого и очень много дыма. Соответственно низкая компресия но ошибок у меня не было вообще. Тебе надо синхру смотреть и желательно осцилогрофом. Если конечно же будет компресия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 компрессия на есть, свечи накала выкручивали, проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В 06.03.2019 в 09:15, voybodya сказал: что третий контакт датчика(екран) звонится на 2 контакт датчика( фишки при этом были сняты что с ЭБУ что с датчика коленвала так ведь не должно быть? а суслик есть ) В 06.03.2019 в 09:38, ipron сказал: так не должно быть.. я бы копал в сторону осциллографа ipron и x12345 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Автор, вот тебе не влом столько лишних действий делать не сняв осцилограму с датчика колена? Проверил подключение датчика - правильно? Как проверил проводку, по концам звонил? На массу, на плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения