Перейти к содержанию

Форд не стабильная работа на холостом


FautoA

Рекомендуемые сообщения

Форд мондео 2001г 1,8  бензин  не стабильная работа на холостом в двежение при переключение в нетралку может заглохнуть, что стабильно заводиш машину работает сикунд 5 хорошо потом наченаеться плавание оборотов подтряхивание это длиться около 30 секунд,после чего выравневаеться и работает относсительно хорошо,при деагности в это момент наблюдаеться что когда мошину трусить то по лямда зонду бедная смесь напрежение весить 0,06вольт время впрыска отслеживал осчилогрофом ,2,4мс когда лямда наченаеть работть и напрежение поднеметься 0,98 волт то время впрыска 2,8мс и работает хорошо,но стои только заглушить машуну и сразуже завести все повторяеться .,по пораметром когда нестобильная работа мотора температурный датчик правельно показываеть Мар-32кп время впрыска 2,4-2,6мс лямда весить в бедной смеси ,рякция на обогощение быстрая,давление топлева 3,8бар, подсоса нет  все проверил дымо генератором, клапан егр заклушил, регуляятор холостого мыл работает мягка без подклиневания,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную этого нет обороты побольше и смесь побогаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива какое?

Давление топлива какое в движении при переключении передач?

3,8 в каком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FautoA сказал:

Форд мондео 2001г 1,8  бензин  не стабильная работа на холостом в двежение при переключение в нетралку может заглохнуть, что стабильно заводиш машину работает сикунд 5 хорошо потом наченаеться плавание оборотов подтряхивание это длиться около 30 секунд,после чего выравневаеться и работает относсительно хорошо,при деагности в это момент наблюдаеться что когда мошину трусить то по лямда зонду бедная смесь напрежение весить 0,06вольт время впрыска отслеживал осчилогрофом ,2,4мс когда лямда наченаеть работть и напрежение поднеметься 0,98 волт то время впрыска 2,8мс и работает хорошо,но стои только заглушить машуну и сразуже завести все повторяеться .,по пораметром когда нестобильная работа мотора температурный датчик правельно показываеть Мар-32кп время впрыска 2,4-2,6мс лямда весить в бедной смеси ,рякция на обогощение быстрая,давление топлева 3,8бар, подсоса нет  все проверил дымо генератором, клапан егр заклушил, регуляятор холостого мыл работает мягка без подклиневания,

после всей  проделанной работой, Попробуйте с лямбдой поколдовать. заменит, или хотя бы отцепить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лябда работает очень шустро быстрая рякция на пренудительное обогощения ,и обеднение смыс в том что после кождого перезапуска авто плавает обороты пока кратко срочная корекция не выростет до 38 ... и так постояно,давление топлева в любых режимах одинакова,немогу понять почему до корекции бедная смесь весит,на коком основание ее расчитывает ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FautoA сказал:

лябда работает очень шустро быстрая рякция на пренудительное обогощения ,и обеднение смыс в том что после кождого перезапуска авто плавает обороты пока кратко срочная корекция не выростет до 38 ... и так постояно,давление топлева в любых режимах одинакова,немогу понять почему до корекции бедная смесь весит,на коком основание ее расчитывает ЭБУ

Если вы утверждаете что он работает без нареканий ( что не совсем факт)то остаюся,  форсунки.  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет форсунки не поверял недумаю что в этом есть смысла  время открытия форсунок 2,4мс это мало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FautoA сказал:

нет форсунки не поверял недумаю что в этом есть смысла  время открытия форсунок 2,4мс это мало ...

Мар-32кп.  хороший показатель.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно я наблюдал на других авто 35 ,37кп думаю 32 не кретично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FautoA сказал:

обычно я наблюдал на других авто 35 ,37кп думаю 32 не кретично

Позвольте не согласиться.  авто случайно не на газу??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ установлен не работает...отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FautoA сказал:

газ установлен не работает...отключен

Вот как раз с этого и надо было начинать !! :) Пока сам не вытянул. :beat:   

во-первых,) форсунки Однозначно грязные. если конечно их никто не чистил.
во-вторых,)  на врядли мог уцелет маp.   тем более если занижен показатель, и нет подоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FautoA сказал:

немогу понять почему до корекции бедная смесь весит,на коком основание ее расчитывает ЭБУ

на основании лямбды и Мар они может вместе дают неверные данные, у Мар у тебя низкий показатель 32 и + лямбда завышает отсюда и малое открытие форсунок 2.4мс, поиграйся отключи лямбду и Мар, давление топлива 3.8 на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Hovv сказал:

 

на газу рано или поздно появляются  хлопки во впускном коллекторе. буквально пару Хлопков достаточно для того чтобы повредить воздухомер или Map.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 кра нормальная величина для такого мотора,    не нормальная больше 38

Клапан адсорбера проверен? Если обратка в баке,а не на рампе , форсы  99 % нуждаются в чистке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок сегодня попробую поиграться с Мар сенсором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FautoA сказал:

ок сегодня попробую поиграться с Мар сенсором

ещё раз давление топлива проверь на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился заменой регулятора холостого хода ,страное поведение корекции логического смысла я не нашол ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • FautoA закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...