toro 5 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 У кого какая реальная практика по работе меточных Starline в частности 96 серии, с Пандорой вопросов нет - работает как калаш, что синезубые, что 2,4 ггц метки? Поставил давеча Е96 ВТ и клиент жалуется, что не всегда срабатывает разблокировка кейлеса по метке на смартовой машине 2018 г.в. Слышал раньше, что Стары с метками и безпроводными реле лучше не ставить, много возвратов и жалоб на стабильность работы, похоже ситуация не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Недавно ставили S66 на Аккорда. Метка очень непонятно работала. Позвонил в техподдержку - посоветовали выкатить авто из бокса и на открытом воздухе настроить дальность. Типа - в гараже помехи, переотражения и прочий бред. Клиент сказал, что настраивать метку в режиме свободные руки будет сам. Потом могу спросить у него про устойчивость работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veniamin 17 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Работал с starline лет 10 с брелочными сигналками проблем небыло а вот с иммо и цифровыми реле на 5 штук 1 проблема точно В последнее время ставил меточный иммо i96 живет своей жизнью и самое неприятное неблокирует авто и по can и по внешнему реле Перехожу на пандору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russ_ukr 150 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 5 часов назад, veniamin сказал: В последнее время ставил меточный иммо i96 живет своей жизнью и самое неприятное неблокирует авто и по can и по внешнему реле Перехожу на пандору А этот I96 случайно не "CAN LUX" был ? , ну который с реле R6, по блютузу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veniamin 17 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Ставил i96 eco на 3 авто и с двумя были проблемы Купился на функцию контроль запуска двигателя по напряжению при вмешательстве в can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire_s 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 S96 отлично работает. Клиенты не жаловались. Стал замечать что клиентам все больше нужно систему без брелков вообще, только штатный ключ от авто. А если панду выбирать то 3910, тоже не подводила. Но почему то 3945 по моему или 3970 отваливаются метки. Хотя бред, блоки одинаковые по сути. И проблема у клиентов после установки в Тойота центре... Совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 В 13.02.2019 в 13:16, Sapphire_s сказал: И проблема у клиентов после установки в Тойота центре... Совпадение? Дилерам идут другие блоки в отличии от розницы. На DX50B, поставляемых дилерам корейцев, например, вход датчика температуры двига отваливается намертво иногда, только замена блока помогает. В 13.02.2019 в 13:16, Sapphire_s сказал: S96 отлично работает. Клиенты не жаловались. Стал замечать что клиентам все больше нужно систему без брелков вообще, только штатный ключ от авто. Прямо сейчас на устранении глюка с работой метки Е96 - у клиента смарт разблокируется через раз, хбз, у меня в боксе всё чётко, метку я прячу в тройную коробку, может проблема не в полном исчезновении метки в реальном пользовании. Сейчас лог за 5 суток сниму и в техподдержку отошлю, он зашифрован зачем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyzubkov 10 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 От меня еще один плюсик панде в тему Pandora vs Starline BT Могу с уверенностью советовать системы с BT именно от Pandora, они намного стабильнее и надежней, чем старлайн. Душа спокойна, когда отдаешь клиенту машину с установленной пандой, чем когда со Старлайном. Особенно это касается новых машин. Может работа BT и не отражается на свежести машины, но бывает вылазят некоторые недоработки со стороны стара, когда для корректной работы системы приходится некоторые цепи и сигналы тянуть по аналогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karen auto 7 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Панда во всем круче! Чего только стоит обход мерсов которого нет у стара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyzubkov 10 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Цитата Панда во всем круче! Вот с этим не смогу согласиться. Буквально только что приехал SangYang Actuon. в 2015 году ставили Pandora LX3257. Она до сих пор на гарантии. Машину не заводит, а на брелке показывает, что завелась и стоит со включенным зажиганием аккумулятор садит. Был бы старлайн, то можно подключить контроль двигателя на масло и дело с концом, а в этой сиге нет такого входа, а тахометр на этом авто эта панда не видит. Вот как так? Так что все сигналки хороши, если правильно посоветовать модель клиенту перед установкой. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?)) Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 8 минут назад, 052 сказал: Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?)) Я так иногда делал. На установке сигналок никогда не специализировался, но всё равно интересно: в чём проблема с таким методом контроля работы двигателя? 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Зимой старлайны слишком рано отпускают стартер,давка масла практически быстро появляется,а движок ещё не успел стартануть. В итоге недокрут. Чаще запуск со второй или третьей попытки. Правильней по частоте вращения контроль делать, КЗ,форсы ,Тахо Vaszy, 052 и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 7 часов назад, 052 сказал: Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?)) я делал на дизельный крузак сотку с механикой на пандекте х-3010 кажется, ессно без кан-модуля, т.к. 2001 год, аккум только на BCM в солярочном варианте - есть огромная сложность в том, что на нем напряжение заряда поднимается медленно, но тем не менее работало не при сильных морозах, через год пришлось RHM ставить с таховходом и всё равно незапуски остались тогда - исправил уменьшением значения "неисправного генератора" до 12,4в - в эту зиму с -40гр четко отработало 6 часов назад, Моторчик сказал: Зимой старлайны слишком рано отпускают стартер,давка масла практически быстро появляется,а движок ещё не успел стартануть. В итоге недокрут. Чаще запуск со второй или третьей попытки. Правильней по частоте вращения контроль делать, КЗ,форсы ,Тахо на старах тогда приходится ставить делители частоты простенькие или суммировать тахо с нескольких катушек 9 часов назад, yuriyzubkov сказал: Вот с этим не смогу согласиться. Буквально только что приехал SangYang Actuon. в 2015 году ставили Pandora LX3257. Она до сих пор на гарантии. Машину не заводит, а на брелке показывает, что завелась и стоит со включенным зажиганием аккумулятор садит. Был бы старлайн, то можно подключить контроль двигателя на масло и дело с концом, а в этой сиге нет такого входа, а тахометр на этом авто эта панда не видит. Вот как так? Так что все сигналки хороши, если правильно посоветовать модель клиенту перед установкой. Надо поиграться в настройках, обучить оборотам ХХ, обновить/откатить прошивку, такое с Пандорой первый раз слышу, а вообще на шарханах 5 актуально с контролем по гене - делаю реле перекидное на вход контроля - напрямую масса или напруга питания щитка. Все вылечил, больше не было. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 26 минут назад, toro сказал: на старах тогда приходится ставить делители частоты простенькие или суммировать тахо с нескольких катушек Ну сколько я не ставил старов, импульсов с одной форсы хватало, 90% авто точно Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 3 минуты назад, Моторчик сказал: Ну сколько я не ставил старов, импульсов с одной форсы хватало, 90% авто точно На А91, а уж еще раньше на В9 иногда были перекруты, если тахо брать с 9 пина тойот, приходилось брать с катушки. Либо недокрут на финиках/муранах 3,5л с одной катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyzubkov 10 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Цитата Надо поиграться в настройках, обучить оборотам ХХ, обновить/откатить прошивку, такое с Пандорой первый раз слышу, а вообще на шарханах 5 актуально с контролем по гене - делаю реле перекидное на вход контроля - напрямую масса или напруга питания щитка. Все вылечил, больше не было. У этого автомобиля очень маленькая амплитуда тахо сигнала sin < 2 Вольт, такой ни панда, ни старлайн не видят. Такие бывают и на старых Ниссанах, приходится на форсунку, или катушку цеплять вход тахометра. А этот СанЯнг дизельный. Пандора стоит у которой нет входа контроля по гене. Контроль по напряжению заставляет сигналку думать, что автомобиль заведен. Цитата Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?)) В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 2 часа назад, yuriyzubkov сказал: В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет. Возможно, решение неплохое, особенно для дизелей. Лишь бы не сдох сам генератор. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 4 часа назад, yuriyzubkov сказал: У этого автомобиля очень маленькая амплитуда тахо сигнала sin < 2 Вольт, такой ни панда, ни старлайн не видят. Такие бывают и на старых Ниссанах, приходится на форсунку, или катушку цеплять вход тахометра. А этот СанЯнг дизельный. Пандора стоит у которой нет входа контроля по гене. Контроль по напряжению заставляет сигналку думать, что автомобиль заведен. В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет. он же Common Rail, какие проблемы с форсунки взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heapx56 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ставил i96 eco на 3 авто и с двумя были проблемы Купился на функцию контроль запуска двигателя по напряжению при вмешательстве в can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, toro сказал: он же Common Rail, какие проблемы с форсунки взять? А вы знаете значение амплитуды на форсунке коммонрейл? Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 6 часов назад, 052 сказал: А вы знаете значение амплитуды на форсунке коммонрейл? До 200-400 вольт насколько помню, через конденсатор Томагавки, Старлайны с ним работают длительное время по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Через конденсатор? Какой номинал? Керамика? Сильно падает после него? Амплитуда 110-170 в на форсах. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkin 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Ставили клиенту (по его просьбе) StarLine E96bt - система работает стабильно. Но вот по BT - одни нарекания. Функционала (кроме открыть/закрыть) нет от слова Совсем. Мы в итоге не поняли зачем они туда блютус прикрутили. Клиент уехал расстроенный. Хотя техподдержка обещает допилить приложение под блютус, но воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Поэтому, все ставят древние а93 с gsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти