anton.psh 5 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Добрый вечер, прошу помощи Ниссан 1.8 бензин qg18de, заводится, иногда глохнет на ходу , чаще на горячую не завести снял осцилки с ДПКВ и ДПРВ, сигнал присутствует, хотя датчик коленвала иногда былуется, как хорошо нагреется, сигнал приходит в норму питание на датчиках есть, чёрный минус, белый плюс, красный управляющий на нем висит 10-12 вольт, как на рабочем , так и на включённом зажигании. При прогревание авто иногда глохнет, на тёплую не заводится, но сигнал с ДПКВ и ДПРВ есть, пусть и не всегда чистый на колене, но как говорит интернет, он считывает по распредвалу, тут он в норме. Искры нет, питание на катушке +12 , масса и минус на среднем управляющем . На форсунках висит 9 вольт немного остынет и заводится, по мере охлаждения мотора, зубья на осцилке ДПКВ исчезают. Ничего не могу понять есть мысли? Последние 2 фото , в режиме самописец, при не запуске авто. осциллограф Хантек 2 канала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex uz 12 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Первым делом д.колена поменять,причем на оригинальный и правильный. Еще бывает проводка гниет и реже эбу глючат...Про цепь(её вытянутость)тож не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Поменял на другой новый, также подкидывал с ДПРВ , эффект тот же 12 воль и масса есть на датчике, вот сигнальный великоват , имхо . вытянутая цепь , не даёт права авто глохнуть в любой момент , я бы понимал, если бы плохой запуск ... и да, забыл добавить висит ошибка 0335 , по датчику колена или же его цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Только что, anton.psh сказал: ... я бы понимал, если бы плохой запуск ... Цитата ....чаще на горячую не завести.. )))) ... не знаю насчет того что глохнет на ходу, но по первой картинке в теме цепь уже сильно растянута, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Понимаю, игра слов . Но если берём момент, когда авто остынет - то заводится с пол пинка, а когда горячая. О можно часами на стартере ездить ошибка сбрасывается и может не появляться до непонятных обстоятельствах почему сигнал с ДПКВ на осциллограмме пропадает ? Со снятой фишкой ДПКВ авто заводится также ( на холодную ) поэтому цепь, я пока откладываю на потом , ведь этому ЭБУ хватает только ДПРВ , имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Станьте осциллографом на управляющий и опорный пин на самом ЭБУ.. Провода от ДПКВ до эбу проверьте под нагрузкой. ДПКВ можно поменять местами с ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 принцип датчика колена основам на датчике холла !! эти датчики выносят голову при нагреве !! замена и только на хорошего качества !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Как варианты, ещё я бы проверил : 1)зазор под ДПКВ, 2) потому как неисправность плавающая, чтобы исключить проводку, кинул бы на ДПКВ свои провода от ЭБУ двигателя. 3) под датчиом маховик случаем не болтается? Интересно увидеть осцилограмму между проводами питания ДПКВ когда двигатель не заводится. Может просто "нечто" просаживает питание в том числе датчика? Ошибок по диагностике никаких? Если всё это окажется в порядке, я бы лез в Эбу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Провода дпкв экранированные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Меняй датчик распредвала.Только оригинал бери,будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Нашёл, завтра отдаю авто клиенту. Провода не экранированные провода проверил под нагрузкой, питание на просадку не померял. Во время тестов выскочила ошибка по распредвалу Приехала премьера п12, с таким же мотором, взял от неё оригинальный датчик колена и поставил на распредвал испытуемого, ошибку сбросил- как рукой сняло кстати заменитель фирмы мобилетрон кидал на свой стенд( вентилятор с прикрученной коронкой от абс) грел феном, искажений на осцилке не было, с на авто шумел сигнал . интересно, что ошибку изначально било по колену, а приоритетом для запуска был распредвалу и его датчик давал перебои. Странно но факт. Заказал себе мтПро 4.1, надеюсь в след раз найду проблему быстрее. Всем откликнувшимся Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электро-иван 6 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 на большинстве иномарок ДПРВ главней чем ДПКВ. Сам узнал когда подгорелая лачетти приехала со сгоревшим проводом ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения