evgen928 1 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 подскажите кто в курсе. машина фольс пасат. После переборки акпп идёт удар с 5 на 4. Сам не делал короб попросили спросить мастера. Машину привезли на эвакуаторе. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Здравствуйте. Если Вы не мастер по АКПП , зачем Вы лезете в не своё дело? Во вторых по таким скудным описаниям очень тяжело сделать какие то выводы и попытаться оказать помощь. И ещё, Вы говорите попросили "мастера" узнать о проблеме. Не обижайтесь, но это БРЕД. МАСТЕРАМИ НАЗВАТЬТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЗВАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО juozas10 и evgen928 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen928 1 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 зачем сразу минусы ставить. ты вопрс реши если такой умный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Минус я Вам поставил за безграмотно заданный вопрос и неопределённость. Заумным, себя никогда не считал и не считаю. По существу Вашего вопроса: Напрашивается ряд вопросов К Вам? Есть повышенный толчок при переключении селектора из P в R или D? Если есть то 99 процентов проблема в регуляторе давления. Находится сверху гидропанели. Соленоид желтого цвета. Ну и уделить внимание качеству сборки АКПП и гидротрансформатору. juozas10, evgen928 и valera71 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen928 1 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 спасибо я не в обиде за минусы проеали. о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 замена гидроблока ситуацию спасёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen928 1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали Здравствуйте. Искренне рад, что помог Вам. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura1542 1 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 гидродлоки часто езнашиваються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 гидродлоки часто езнашиваються На этих акпп, проблемы но гидро-панелям редко встречаются. В основном это регулятор описанный выше, лопается штопор заглушки на одном из больших поршеньков панели в результате пропадает задняя и крайне редко обрыв солиноидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 206 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и17117 - 3-я передача P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношениеможет выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и 17117 - 3-я передача P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношение может выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления. Если честно, то больше вопросов, чем ответов. По двигателю какие ошибки? АКПП когда меняли с гидротрансформатором или остался родной? Как вела себя родная коробка, ошибки те же? Сдаётся у вас проблема с двигателем а не с акпп. Что показывает датчик массового расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 206 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 спасибо за помощ по двигателю ошибка 16486 расходомер воздуха G70 коробку меняли всборе с гидромуфтой. мотор работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Приветствую. При ошибке (расходомер G70), нормальной работы акпп не будет. Меняйте расходомер или проверяйте цепи подключения датчика. Все описанные вами симптомы исходят отсюда, ещё обратите на впускной тракт, на предмет герметичности. Вы просили мануал, скинул в личку. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 206 1 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 спасибо нашли порваный патрубок на интеркулере поехла лучше. будем искать расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 206 1 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 заменили расходомер машина как подменили всё стало прекрасно ошибок по коробке нет а мы по незнанию коробку поменяли.большое спасибо за помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Приветствую. Ну и хорошо, что получилось. В вашем случае нужно было сразу сделать грамотно диагностику и посоветоваться с людьми которые в курсе событий а не делать поспешных решений в плане ремонта или замены агрегата, неисправность может заключаться не только в акпп. Для спасибо на форуме есть специальная опция (зелёная стрелочка). Удачи. Scorvol, bushkop и mark-sh 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Имею коробку 5HP19 GBG.Проблема появляется после динамичной поездки более чем на 100 км, т.е. когда коробка хорошо прогреется.Тычки не всегда при переключении с 5ой на 4ую. Регулятор давления менял. Разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп? Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится клещами вытягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп? Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится клещами вытягивать. При переключении R&D толчков нет. Толчки появляются при переключении с 5ой на 4ую только после того как двигатель и коробка хорошо прогреются. Регулятор новый ставил, а старый продал. И тот чел который поставил на регулятор не жаловался. Машина ауди а48е 2.5 тди квадра, по двигателю проблем нет, абс работает. И еще вопросик есть. Возможно ли 5тую передачу сделать более длинную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что). В ПО ? Так не бывает, тут чисто механика. А можно где то купить гарантированно исправный гидроблок, но не за 50-100 т.р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Купить гидро-панель можно у мастеров акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Купить гидро-панель можно у мастеров акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная. на разборке. Улыбнуло. Откуда у мастеров возьмется откапиталенный гидроблок? Разве есть качественные мастер кит наборы для гидроблока? Меньше чем за 48 т.р. мне не попадался гидроблок в упаковке, типа восстановленный на заводе. Проблема с переключением появилась пару лет назад, когда брал машину 3 года назад этой проблемы не было. Проявляется далеко не всегда, охарактеризовать включение можно как более жесткое по сравнению с переключением других передач. Ооочень редко, бывает и с 4ой на 3тью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 16 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Наборы для гидроблока есть, купить можно здесь http://sonnax.ru/catalog.php?search=0&search_text=5HP19А вот чтобы правильно установить эти наборы, надо не мало еще денег на инструмент потратить, и навыков нажить.Самое простое, начать с диагностики гидроблока, и по ее итогам, можно выявить процент ухода пинков на этих передачах. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения