Перейти до змісту

Фольксваген 5HP 19


evgen928

Рекомендовані повідомлення

подскажите кто в курсе. машина фольс пасат. После переборки акпп идёт удар с 5 на 4. Сам не делал короб попросили спросить мастера. Машину привезли на эвакуаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Если Вы не мастер по АКПП , зачем Вы лезете в не своё дело? Во вторых по таким скудным описаниям очень тяжело сделать какие то выводы и попытаться оказать помощь. И ещё,  Вы говорите попросили "мастера" узнать о проблеме. Не обижайтесь, но это БРЕД. МАСТЕРАМИ НАЗВАТЬТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЗВАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Минус я Вам поставил за безграмотно заданный вопрос и неопределённость. Заумным, себя никогда не считал и не считаю. По существу Вашего вопроса:  Напрашивается ряд вопросов К Вам?  Есть повышенный толчок при переключении селектора из P в R или D? Если есть то 99 процентов проблема в регуляторе давления. Находится сверху гидропанели. Соленоид желтого цвета. Ну и уделить внимание качеству сборки АКПП и гидротрансформатору.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали

Здравствуйте. Искренне рад, что помог Вам. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

гидродлоки часто езнашиваються

На этих акпп, проблемы но гидро-панелям редко встречаются. В основном это регулятор описанный выше, лопается штопор заглушки на одном из больших поршеньков панели в результате пропадает задняя и крайне редко обрыв солиноидов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и


17117 - 3-я передача


            P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношение


может выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и

17117 - 3-я передача

            P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношение

может выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления.

Если честно, то больше вопросов, чем ответов. По двигателю какие ошибки? АКПП когда меняли с гидротрансформатором или остался родной? Как вела себя родная коробка, ошибки те же? Сдаётся у вас проблема с двигателем а не с акпп. Что показывает датчик массового расхода воздуха?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

спасибо за помощ по двигателю ошибка 16486 расходомер воздуха G70 коробку меняли всборе с гидромуфтой. мотор работает отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приветствую. При ошибке (расходомер G70), нормальной работы акпп не будет. Меняйте расходомер или проверяйте цепи подключения датчика. Все описанные вами симптомы исходят отсюда, ещё обратите на впускной тракт, на предмет герметичности. Вы просили мануал, скинул в личку.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заменили расходомер машина как подменили всё стало прекрасно ошибок по коробке нет а мы по незнанию коробку поменяли.большое спасибо за помощ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приветствую. Ну и хорошо, что получилось. В вашем случае нужно было сразу сделать грамотно диагностику и посоветоваться с людьми которые в курсе событий а не делать поспешных решений в плане ремонта или замены агрегата, неисправность может заключаться не только в акпп. Для спасибо на форуме есть специальная опция (зелёная стрелочка). Удачи.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Имею коробку 5HP19 GBG.


Проблема появляется после динамичной поездки более чем на 100 км, т.е. когда коробка хорошо прогреется.


Тычки не всегда при переключении с 5ой на 4ую. Регулятор давления менял. Разницы не заметил.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп?


 


 


Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится  клещами вытягивать.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп?

 

 

Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится  клещами вытягивать.

При переключении R&D толчков нет.

Толчки появляются при переключении с 5ой на 4ую только после того как двигатель и коробка хорошо прогреются.

Регулятор новый ставил, а старый продал. И тот чел который поставил на регулятор не жаловался.

Машина ауди а48е 2.5 тди квадра, по двигателю проблем нет, абс работает.

 

И еще вопросик есть.

Возможно ли 5тую передачу сделать более длинную? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что).


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что).

 

В ПО ? :) Так не бывает, тут чисто механика.

А можно где то купить гарантированно исправный гидроблок, но не за 50-100 т.р?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Купить гидро-панель можно у мастеров  акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Купить гидро-панель можно у мастеров  акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная.

:) на разборке. Улыбнуло.

Откуда у мастеров возьмется откапиталенный гидроблок?

Разве есть качественные мастер кит наборы для гидроблока?

Меньше чем за 48 т.р. мне не попадался гидроблок в упаковке, типа восстановленный на заводе.

 

Проблема с переключением появилась пару лет назад, когда брал машину 3 года назад этой проблемы не было.

Проявляется далеко не всегда, охарактеризовать включение можно как более жесткое по сравнению с переключением других передач.

Ооочень редко, бывает и с 4ой на 3тью.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наборы для гидроблока есть, купить можно здесь http://sonnax.ru/catalog.php?search=0&search_text=5HP19


А вот чтобы правильно установить эти наборы, надо не мало еще денег на инструмент потратить, и навыков нажить.


Самое простое, начать с диагностики гидроблока, и по ее итогам, можно выявить процент ухода пинков на этих передачах.   


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...