Перейти к содержанию

Peugeot 308 регенерация фильтра.


dierus

Рекомендуемые сообщения

Имеем данный авто, VIN VF34H9HR8CS210четыре-восемь-пять, 1.6HDI(DV6C).

Кроме требуемого кода для регенерации Р1490 имеем Р242F, который гласит - только менять. Пробую запускать на стоящем авто выбивает эти коды и прекращается процесс.

Добился с танцами, что проходит минута и снова посылает в аут(это все первый цикл, который две минуты). Потом повезло и до конца не хватило 15 сек и опять в ауте. Вентиляторы срабатывают и т.д.

Вопрос теперь, стоит её дальше мучить и попробовать продуть или тупо на вырезку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его мучать? Если только на продажу, что бы не тратить копейку...а так, всё одно придётся менять или резать...рано или поздно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все рассказал владелице, мама на заднем сиденье что то говорила.  Понятно, что уже приговор, но стало просто интересно попробовать выплюнуть или понять алгоритм и процесс возникновения. Т.е. к своему опыту проб прибавить опыт коллег это очень интересно.

Там в проге идет отсчет обратной регенерации -35 минут, может попробовать в это время сбросить клемму? Пару раз так пробовал , по фильтру ошибки не прописывали. С этим Е5 по моему в ПО замутили конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На100% не оживить.  На машине товарища вырезал, он возил на завод в термичку. После из сот высыпались сажа как иголки. Назад срезали - ездит . уже 450к километров пробег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dierus сказал:

.  Понятно, что уже приговор, но стало просто интересно попробовать выплюнуть или понять алгоритм и процесс возникновения...

Не скажу, что я ас по Пежо, в плане сажевых))...но  не думаю, что алгоритм расчета забитости чем то кординально отличается от других производителей...В своё время была мысль, как пожечь в несколько этапов...но так и не попробовал... А мысль такова: сброс на новый, вставка тройника в линию датчика давления, механическая колебровка давления от сажевого и прогон в несколько этапов... Возможно, есть подводные камни...но эксперимент провести мне не удалось)) Клиент послушав мой бред) и без гарантии...всегда соглашается вырезать, от греха подальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что не оживить, там трехкомпонентный и нормы Е5. Хочется попробовать завершить регенрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно Пежовская сажа не имеет в себе драг металла (для процесса окисления), она пустая, перед ней стоит катализатор окислитель. А процессом усиления эффекта прожига служит присадка йолис/мочевина. Я не знаю какую цель вы преследуете, но возможно удаление будет лучшим вариантом? Нежели оттягивание неизбежного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lonqlife сказал:

А процессом усиления эффекта прожига служит присадка йолис/мочевина.

она снижает температуру горения сажи , без еолиса сажа просто не выгорит

22 часа назад, dr.rimz сказал:

из сот высыпались сажа как иголки

сажевый фильтр не имеет прямых сквозных сот как катализатор , ИГОЛКИ не могли быть , если только из первой секции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2018 в 21:22, romanas29 сказал:

 3000об/мин авто стоит сколько перепад давления ????

Вывел график, двигатель до конца был не прогрет, показывал 300-320, в каких единицах не знаю, времени не было думать.

6 часов назад, lonqlife сказал:

Насколько мне известно Пежовская сажа не имеет в себе драг металла (для процесса окисления), она пустая, перед ней стоит катализатор окислитель.

По этому авто из базы

 

31.12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dierus сказал:

Вывел график, двигатель до конца был не прогрет, показывал 300-320, в каких единицах не знаю, времени не было думать.

По этому авто из базы

Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

Таким образом, автопроизводители, применяя различные технические решения, добиваются снижения вредных выбросов, связанных с использованием автомобилей и соответствия современных автомобилей все более ужесточающимся экологическим требованиям.

Ну а так как разговор первоначально шел о сажевых фильтрах, используемых в автомобилях Рeugeot и Citroen, то в заключение приведем их краткое техническое описание.

Сажевый фильтр:

Поставщик: Ibiden;

Материал: Карбид кремния;

Плотность ячеек: 200 cpsi;

Толщина стенок: 0.4 мм.;

Размеры фильтра:

Длина: 250 мм; Диаметр: 144 мм; Объем: 4.15 л. (в зависимости от двигателя);

Эффективность очистки: Почти 100 % для всех условий движения;

Период работоспособности: приблизительно 120 000 км в зависимости от автомобиля.

Добавка к диз.топливу, для улучшения регенерации:

Поставщик: Rhodia;

Тип: на основе Eolys 176

Цель: Регулярно вводится в топливный бак для понижения температуры и увеличения скорости сгорания сажи.

Дозирующий насос.

Поставщик: Marwall

Цель: Осуществляет впрыск добавки в топливо.

Компьютер управления впрыском

поставщик: Magnetti Marelli

Цель: Управляет процессом впрыска добавки в топливо.

Емкость резервуара для хранения добавки: 5 литров (в зависимости от двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была такая машина- промывки и прожиги помогают ненадолго. Зависит от пробега общего и суточного. Вырезали и забыли как страшный сон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serg_tuning сказал:

...Вырезали и забыли как страшный сон

Вопрос от ТС в теме всё таки не про вырезал и забыл), а о том как и что мешает провести регенерацию сажевого до конца...

16 часов назад, lonqlife сказал:

Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска...

Теория тут, я думаю для ТС не интересна, это всё можно найти на просторах нета за 5 минут) Есть собственный опыт борьбы с FAP, без вырезания? Как бороться с проблемой, когда ЭБУ приговорил замену для фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ipron сказал:

Вопрос от ТС в теме всё таки не про вырезал и забыл), а о том как и что мешает провести регенерацию сажевого до конца...

Всё очевидно. Засорённость и критический рост температуры при прожиге. Аварийное отключение. Вследствие нескольких попыток улучшение и почти доведение прожига до конца процедуры. Но вся эта эпопея, сигнал того что фильтр исчерпал себя. Скорее всего значительная поверхность фильтра уже не способна регенерироваться. Для этого существует срок службы узла и его последующая замена, либо удаление. Единственное чем возможно продлить жизнь, это использование спец. жижи для регенерации фильтра вводящихся через отверстия температурных датчиков между катализатором и фильтром частиц. Эти жидкости имеют свойства воскрешать некоторые фильтры. Ликви Молли делают такие например. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно), что у ЭБУ есть контроль за прожигом по температурным датчикам и датчику дифдавления. И нарушение режимов приведёт к остановке прожига) и что эбу просчитав стиль вождения, пробег и тд и тп вынес вердикт:

В 30.12.2018 в 22:09, dierus сказал:

Р242F, который гласит - только менять

Интересует, есть ли более-менее удачные решения без реза) Вы говорите -нет...это понятно, но возможно кто то скажет, что есть такой опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как повезет. Были случаи, что удавалось провести регенерацию после сброса сажевого фильра. Иногда получалось после промывки его . Иногда ничего не помогало - даже клятвы и уверения зарубежных фирм что они типа регенерируют фильтр и он будет как новый. Снимали- отправляли- получали балалайку- тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на найти алго, запускал регенерацию на 60 град и на выше 90, бывает на 10-15 сек вырубает, а бывает не хватает 10-15 сек до окончания первого цикла. таймер дальше начинает считать время 35 мин до второго цикла. Но тут нечего ждать, мозг в аварии и дальше не прокатит.. Пробовал, так- не тушить ошибки, а сбрасыванием клеммы и повторно запускать. Чем дольше пауза между запусками, тем больше времени идет регенерация. Там требование всего лишь две минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dierus сказал:

...показывал 300-320, в каких единицах не знаю...

Так всё таки в каких единицах? Стандартно должно быть в мбар..., тогда это большое давление по моим сведениям...может здесь проблема? И что бы прошёл цикл надо понизить давление от сажевого до приемлемых значений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2018 в 22:27, dierus сказал:

показывал 300-320

если ето в милибарах то фильтру пипец полный и никакая регенерация при таком перепаде не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что только замена или вырезка. Сканер писал однозначно. Хотелось понять алгоритм вычисления. Там не как у ренох или вагов, три цикла по две минуты.

Можно было поиграться и между циклами подождать 35 минут и запустить повторно сбросив ошибки другим сканером или клемой. Но хотелось завершить первый цикл без ошибок. Не хватало каких то 10-15 секунд.

Французы во обще интересные, свободно регенерацию давали запускать на не прогретом моторе. Немцы делают контроль по температуре, а тут 60 градусов и легко начинается процесс.  Пробовал как на ренохах с печкой и светом, автомобилю фиолетово, хоть музыку включай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dierus сказал:

Понятно,что только замена или вырезка...

Почему? Есть еще и промежуточный вариант...длинное сверло. Всё зависит от желания клиента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там каталик стоит прям в выпуске, за турбинкой. Что бы не было беды, как в нисан-финиках пыль затягивало в цилиндры. Пока не изменили конструкцию катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть стоит) он то как раз и не так подвержен забитости от сажи(ячейки другие). Да и замерить давление можно перед ним, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...