nn-sash 0 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Доброго времени суток, мастерам. Притащили Peugeot 307 2002 дизель. Порвался ремень генератора и больше не завелась. На лицо все глюки BSi (9636760580F Var c). Проблема вроде известная, но по диагностике PP2000 нет связи ни с одним блоком. Диагностика исправна. Все преды целые. Обмен контролькой смотрю идет треск со сканера. На OBD три разных шины VAN и ни по одной нет ответа. Пробовал прошить BSI чужим дампом, ничего не поменялось. Свои дампы прилагаю. BSI Motorolla eeprom.bin BSI Motorolla flash var c.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 В EEprom VIN PIN ушли, моторный какой? пин известен? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn-sash 0 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 В 23.12.2018 в 09:41, Моторчик сказал: В EEprom VIN PIN ушли, моторный какой? пин известен? Моторчик моторный EDC16C3 . Пин известен. Но как быть с диагностикой?? Стоит Diagbox и под ним захожу в PP2000. Может в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Привет. Вполне ....Лучше попробуй поставить PP2000 отдельно на другой копм. Из под DIAGBOX частенько косячит. LEXIA так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Я недавно бодался с 307-м_VAN 2003-го года, только бензиновым. На момент приезда моя лексия тоже не связывалась ни с одним блоком, зато iDiag видел всё. У меня проблема обнаружилась в самой лексии. Отдал её продавану/техподдержке, заменили штук пять релюшек в ней и наступило счастье. Вот дампы eeprom BSI на момент приезда и после привязки ключа/синхронизации: BSI_9636760580F_9644098380_0923_00426599_notOK.bin BSI_9636760580F_9644098380_0923_00426599_HYAM_OK.bin Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 11 минут назад, papavalik сказал: Я недавно бодался с 307-м_VAN 2003-го года, только бензиновым. На момент приезда моя лексия тоже не связывалась ни с одним блоком, зато iDiag видел всё. У меня проблема обнаружилась в самой лексии. Отдал её продавану/техподдержке, заменили штук пять релюшек в ней и наступило счастье. Вот дампы eeprom BSI на момент приезда и после привязки ключа/синхронизации: BSI_9636760580F_9644098380_0923_00426599_HYAM_OK.bin Здравствуйте, если можно пин от него в личку, нужен для общего развития)) Проверить хочу свое оборудование на предмет коректного вычисления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Пин прямо в имени файла - HYAM. Для его вычисления никакого оборудования не нужно, он там в явном виде. Только кое-какие преобразования нужно сделать в HEXредакторе. Скажу больше, в моей ситуации и в ситуации топикстартера, в BSI можно было не лазить. Имея пин моторного, можно привязать бодик РР без проблем. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn-sash 0 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 По итогу. Питание в разъеме BSI не проходило. Разъем 2 пина с замка зажигания правый ближний угол. После восстановления вышел на связь и прописались ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения