mushai 11 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Памяткачё может быть.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 +Вам )) и не приходило-же на ум ))) а как ощущается по вибрации или по температуре понятно? (сам думаю что и так и так) и ещё минус 2 цилиндра (Окушная работа) и так слышно а вот если на один цилиндр спотыкается мотор прощупается? (понятно что всё проверится практикой но любопытно )) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Форсы могут быть не только забиты. Но иногда попадает грязь под иглу, стачивается распылитель. И тогда вместо распыла получаем струю (в основном от 1000 до 2000) как раз обороты прогрева, ну и + холодный (не распыленный ) бензин на холодную свечу. А потом когда двигатель прогреется и обороты упадут и бензин в горячем коллекторе начнет испарятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warranty 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В данном случае, дешевле всего поездка к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krol 13 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну а как еще без оборудования проверить какой целиндр не работает на холодную ? Поделитесь !! Толстой варежкой (желательно резиновой) поочередно снимайте ВВ провода со свечек. Снимая с рабочего цилиндра провод двигатель заработает еще хуже, ну а когда дойдете до нерабочего цилиндра ничего не поменяется. А вообще я бы начал с подсоса воздуха и диагностики форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 У меня бывают приезжают люди , тоже по старинке провода на работающем скидывают .Катушки от этого умирают .Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krol 13 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 У меня бывают приезжают люди , тоже по старинке провода на работающем скидывают .Катушки от этого умирают .Как то так. был когда то гольф 3, делал так сто раз на нем, катушке хоть бы хны. Да и с чего бы им умереть, не понимаю с чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Катушка не самое дорогое, есть еще ключи которые ей управляют В ЭБУ .Переубеждать не собираюсь , Но можешь попасть удачи. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrik 0 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Лучше уж с форсунки провода по очередно скидывать,а вобще проще выкрутить свечи там видно будет,но скидывать выс провода не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jrasik 9 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Мда,отсоединять высоковольтные провода во время работы,это так один раз норм,в следующий раз катушку на мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z336666 0 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 100% форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страж 6 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Начните с самого простого - свечи и компрессия на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xx777 7 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Проверит давление в рампе.и как крутит стартер с утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 давление топлива мерей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASA758 33 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 тепловые зазоры проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Катушка не самое дорогое, есть еще ключи которые ей управляют В ЭБУ .Переубеждать не собираюсь , Но можешь попасть удачи. Какие ключи блок Январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baritos 4 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Клапана регулируй и будет тебе счастье! metan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Если троение только на холодном-вероятность загрязнения форсов велика....Снимать и на стенд...Смысл говорить-если ТС ничего не проверяет...Да и не чем наверно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Начните с самого простого - свечи и компрессия на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Был типа такой случий, провода ВВ заменил и все стало на свои места (казалось бы причем тут они, но оказалось так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти