Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, stutterer сказал:

У меня китайская показывает все данные и на vas и на odis.

И этой же головой через инженерку менял прошивки на своем бывшем Т5. И ошибок не было по репрогу. Ну не вяжется что то.

Отключите лямбду, должна ошибка появится, с датой и пробегом. Потом датчик диф давления. Тоже на даты и пробег обратите внимание. И протоколы с ошибками сохраните.

Сам пробовал и ещё пара человек.

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

42 минуты назад, alltu сказал:

Сам пробовал и ещё пара человек.

Ок.

ок, это есть коректное отображение ошибки, даты, пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ghost2 сказал:

Еще несколько страниц и можно будет книгу составлять, не находите?

Развязки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что датчики определились коректно. Вопросов стало меньше.

Как полезно иногда повторить информацию из ssp, и пересмотреть предоставленную. И переосмыслить прочитанное и написанное.

1. Судя по книге 1, которую вы выкладывали с замерами DPF, постройте график по значению измеренной массе сажи и сравните его с ssp, которую я выкладывал выше. График в ssp на 57 странице. И почитайте ssp почему не проходит пассивная регенерация? Какие типы и условия вообще для проведения регенерации DPF. Я про это писал тоже выше и это хорошо описано в ssp. Скорость при которой вы проводили тестовую поездку 65-72 это средняя скорость из Ваших данных и обороты ДВС видно. Вывод напрашивается сам собой.( про это указано в ssp так же)

2. Какой средний суточный пробег автомобиля?  Температуру по вашему региону я тоже уже увидел. Поясню: Пока ДВС и DPF войдут в температурный режим, в DPF немного подкинет сажи. и начнется самостоятельная пассивная регенерация. Только она проходит в режиме высоких нагрузок на двигатель. Если пассивная не справится, начнется Активная регенерация.

 Вот тут то и начинаеся самое интересное: Продолжительность поездок, стиль езды, температурный режим DPF( тоже описан в ssp). качество топлива( про детонацию в районе 2000об/мин вы написали не я) Вы писали про данные, они есть в ssp.

3. Выше я приводил цитату из tpi на тему частых регенераций DPF. Уточняю: речь идет о Активной регенерации. При проведении диагностики проверяется актуальность ПО и при необходимости обновляется. После тестовая продолжительная поездка с замерами величин и сбросом протокола в онлайн. Если ПО актуально, то рекомендация №1 это сменить топливо.

4. Я Вам писал выше, что в прошлом я являлся владельцем такого же автомобиля. Брат ездил тошнил на нем и расход маленький был. Но дудка загоралась на доске. Я его топтал постоянно и расход больше был и дудка не светилась. Вы так же писали, о том, что перегоняли машину в 4 руки. Согласен, НО Вы постоянно ехали и ДВС и DPF находились в температурном режиме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал. Специально делал заезд на почти пустой трассе в 2 полосы на каждую сторону. Скорость 90, на 7 передаче дсг, обороты держал круиз, без остановки проехал 172 км. Регенерация была не пассивная, как раз активная и 2 раза за этот пробег! Такая борьба с экологией вас не смущает?

Машина, которую гнал с Москвы была до этой. Ездил на ней и по трассе и в городе. Эта другая, со своим характером. Есть с чем сравнить.

1 час назад, stutterer сказал:

Хорошо, что датчики определились коректно. Вопросов стало меньше.

 

Датчик лямбда нормально работает, корректно? Темп роста сажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, alltu сказал:

Я же писал. Специально делал заезд на почти пустой трассе в 2 полосы на каждую сторону. Скорость 90, на 7 передаче дсг, обороты держал круиз, без остановки проехал 172 км. Регенерация была не пассивная, как раз активная и 2 раза за этот пробег! Такая борьба с экологией вас не смущает?

Машина, которую гнал с Москвы была до этой. Ездил на ней и по трассе и в городе. Эта другая, со своим характером. Есть с чем сравнить.

Датчик лямбда нормально работает, корректно? Темп роста сажи?

Простите, но круиз поддерживает скорость автомобиля а не обороты. И регенерация в D не делается.  Вы делали не Активную регенерацию а Сервисную. При чем Одис вам при входе в процедуру написал, что нет необходимости в проведении данной процедуры, а потом переспросил желаете продолжить и вы нажали ДА. Нет того значения сажи при котором нужна сервисная регенерация. Опять же из ssp. Согласно ваших данных из exel DPF входил в режим регенерации 30% из всей поездки(потому что вы ехали на круизе) и температура DPF не соответствовала режиму регенерации(ODIS напоминает о не соответствии режима постоянно) про это я тоже написал выше оттуда и сажа опять начала появляться. Зачем 172 км было ехать не понимаю. Летом, при хорошо прогретой дудке( DPF) фильтр чистится за 20-25км. Зимой при -10, -15 за 35-50км. Режим главное правильный выбрать. Вы пишите про характер машины, да я тоже выше написал почему, DSG подстраивается под стиль езды.

По датчику, данное значение в графе Лямбда зонд(32 было максимальное я еще писал "ЕСЛИ это стехиометрия) посмотрел в английской версии что это. Переводится как лямбда зонд сервисное значение что это, одни разработчики Одиса  и софта для БУД знают. По напряжению на лямбде норм. Выше приводили почему.  Темп роста сажи опять же в ssp описан.

Не понимаю, только одного, почему в шапке протокола пробег отображается -2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stutterer

Давайте еще раз по порядку. 16 декабря до начала движения обнуление всех данных (адаптация) по СФ и датчику дифдавления. Сервисная регенерация не запускалась (ни в режиме поездки ни какая другая). Заезд, ровная трасса (магистраль), 90 км/ч на круизе (специально для поддержания оборотов двигателя), остановка для разворота, сканер перед глазами, во время регенерации режим не меняется, регенерация заканчивается в рабочем режиме. Следим за показаниями сажи и пробегом (нижние графики). Сначала так и должно быть, после обнуления прожиг, затем быстрый набор в отрыве от рассчитанной. На этом заезд окончен.

16.12.xlsx

После анализа данных сделан новый заезд 18 декабря. Только подключен сканер для снятия параметров (режим регенерации не включается). На втором прожиге переключился на 6 передачу чтобы поднять обороты, прожиг прошел быстрее. Но! Динамика по саже такая же! Чем объяснить постоянную регенерацию, разрыв по саже, малый пробег?

1812.xlsx

 

Еще по  вопросу лямбды. Сняты показания также 18 декабря, после заезда. Чем объяснить скачки? 

1812-2253.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alltu сказал:

stutterer

Давайте еще раз по порядку. 16 декабря до начала движения обнуление всех данных (адаптация) по СФ и датчику дифдавления. Сервисная регенерация не запускалась (ни в режиме поездки ни какая другая). Заезд, ровная трасса (магистраль), 90 км/ч на круизе (специально для поддержания оборотов двигателя), остановка для разворота, сканер перед глазами, во время регенерации режим не меняется, регенерация заканчивается в рабочем режиме. Следим за показаниями сажи и пробегом (нижние графики). Сначала так и должно быть, после обнуления прожиг, затем быстрый набор в отрыве от рассчитанной. На этом заезд окончен.

16.12.xlsx

После анализа данных сделан новый заезд 18 декабря. Только подключен сканер для снятия параметров (режим регенерации не включается). На втором прожиге переключился на 6 передачу чтобы поднять обороты, прожиг прошел быстрее. Но! Динамика по саже такая же! Чем объяснить постоянную регенерацию, разрыв по саже, малый пробег?

1812.xlsx

 

Еще по  вопросу лямбды. Сняты показания также 18 декабря, после заезда. Чем объяснить скачки? 

1812-2253.xlsx

 

ПО порядку: 

1. есть 3 вида регенерации сажевого фильтра. ( это происходит постоянно при движении автомобиля) на степень заполнения сажевого фильтра влияют следующие факторы: Кратковременные поездки( особенно в холодных климатических условиях). Качество топлива, стиль езды, погодные условия, Температура на выпуске!!!. И при всех трех видах БУД самостоятельно проводит регенерацию. Как и что происходит описано в ssp. Другими словами, до 24г сажи в БУД пока не загорится дудка( дальнейшая процедура описана в мануале на авто). не нужно его вводить в режим Сервисной регенерации. Жизны дудки сокращается.

2. Только Сервисная регенерация делается при помощи оборудования. Но это не означает, что после проведения процедуры, фильтр останется чистым. Он будет постепенно накапливать сажу( и сам себя прожигать в зависимости от количества сажи описанной в ssp. и условий из пункт 1.)

по поводу лямбды, посмотрел протоколы выполненные в ведомом поиске неисправности на свежих автомобилях, единственное значение на которое просят обратить внимание, это напряжение на лямбда зонде.

Фактическое значение клапана ОГ тоже показывает больше 100%(признаться не обращал на это раньше внимания).

По поводу скачков лямбды, посмотрите при каких условиях начинаятся скачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stutterer

Прошу прощение за настойчивость :chih:

Мы говорим об активном виде регенерации. "Дудка" не светится, регенерация по значениям датчиков во время движения. 

Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается БУД на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения. Одна из моделей основана на анализе стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда-зонда. Другая модель заполнения основана на оценке аэродинамического сопротивления сажевого фильтра. В этой модели заполнение фильтра оценивается на основе сигналов датчика давления ОГ 1, датчика температуры ОГ и расходомера воздуха.

По данным перед регенерацией темп накопления 1 гр  сажи за 4,46 км, за 3,1 км и за 7,5 км и по расчетной модели (по условиям движения) соответственно в тот же период 47,8 км, 24,1 км и 38 км. Для понимания цифр переведем в пробег между регенерациями. При среднем количестве нагоревшей сажи 15 гр получаем 67, 46 и 112 км по измеренным данным. Расчетная модель показывает  717, 361 и  570 км, что больше похоже на правду. Кстати, это говорит о том, что БУД стиль и режим движения считает примерно одинаковым (топливо не менялось, трасса одинаковая). При этом БУД для компенсации ошибки в расчетах сравнивает значения перед прожигом (резкий скачок на графике рассчитанной сажи). То что между значениями отрыв на порядок признак некорректной работы ДМРВ, дроссельной заслонки, дифдатчика давления или температуры ОГ. Или же в режиме равномерного движения, с оборотами не более 1800, на круизе (т.е. без режима тапки в пол) двигатель чадит как паровоз (что не наблюдается) и вся сажа оседает в СФ и вызывает регенерацию?

Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alltu сказал:

stutterer

Прошу прощение за настойчивость :chih:

Мы говорим об активном виде регенерации. "Дудка" не светится, регенерация по значениям датчиков во время движения. Дудка при активной не светится никогда.

Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается БУД на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения. Одна из моделей основана на анализе стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда-зонда. Другая модель заполнения основана на оценке аэродинамического сопротивления сажевого фильтра. В этой модели заполнение фильтра оценивается на основе сигналов датчика давления ОГ 1, датчика температуры ОГ и расходомера воздуха. Цитаты из ssp. Да. НО выше в ssp описано то, что происходит у Вас ниже. А именно недостаточная температура и её последствия.

По данным перед регенерацией темп накопления 1 гр  сажи за 4,46 км, за 3,1 км и за 7,5 км и по расчетной модели (по условиям движения) соответственно в тот же период 47,8 км, 24,1 км и 38 км. Для понимания цифр переведем в пробег между регенерациями. При среднем количестве нагоревшей сажи 15 гр получаем 67, 46 и 112 км по измеренным данным. Расчетная модель показывает  717, 361 и  570 км, что больше похоже на правду. Кстати, это говорит о том, что БУД стиль и режим движения считает примерно одинаковым (топливо не менялось, трасса одинаковая). При этом БУД для компенсации ошибки в расчетах сравнивает значения перед прожигом (резкий скачок на графике рассчитанной сажи). То что между значениями отрыв на порядок признак некорректной работы ДМРВ(тогда регенерация не будет происходить вообще и машина будет тупить постоянно, эта симптоматика отсутствует), дроссельной заслонки, дифдатчика давления или температуры ОГ. Или же в режиме равномерного движения, с оборотами не более 1800, на круизе (т.е. без режима тапки в пол) двигатель чадит как паровоз (что не наблюдается) Я ни одного не видел чтобы чадили после 2010 года выпуска и вся сажа оседает в СФ и вызывает регенерацию? ДА.  Именно это и приводит к заполнению DPF сажей. Вы на температуру посмотрите в режиме такой езды и получите ответ на Ваш вопрос. Пассивная не справляется, а Активная начинается и увеличивается количество доп впрысков, времени открытия фросунок и т.д. На холостых оборотах, обороты могут подняться до 1600 об мин. И это все Активная регенерация. до Дудки на доске  не нужно ничего делать.

По поводу детонации, это цетановое число в топливе. Я когда свой первый дизель купил, мотор звенел( как пальцы в Жигулях). Начал заправлять нормальное топливо и Звон прошел на любых оборотах. И расход меньше стал.

Ваше мнение. Это мое мнение на основе предоставленной Вами информации по замерам, описания продукта в ssp.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонации почти нет. При наборе скорости около 1800-2000 лёгкая, почти не слышно и не всегда. На этой же солярке Т6 с таким же движком на полном приводе на трассе 7 сьедает. Лёгкая детонация и у него слышится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между почти и нет 2 существенные разницы. Она или есть при любом стиле езды, или её нет. Почти, это абстрактное понятие. у меня детонации при моем топтании машины( а дать под хвост я любитель) на нормальном топливе не было никогда. и расход под 13 литров был. 

по поводу 7 не верю, в паспортных данных даже больше прописано. и это не полный привод, это 4motion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понятно...что за споры? Действий 0...Мне б сказали проверь\откинь лябду, сделал бы без разговора и по результату двигался дальше...Что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ipron сказал:

Вот не понятно...что за споры? Действий 0...Мне б сказали проверь\откинь лябду, сделал бы без разговора и по результату двигался дальше...Что мешает?

откидывали, ошибка есть, значит она определяется в прошивке БУД.

Просили цифры по условиям регенерации, я их выложил выше( и сам для себя повторил). Из всей тестовой поездки 30% машина двигалась в режиме регенерации. Человек борется с сажей,  и вопросами по увеличенному впрыску, ответы опять же в ssp.

 И в пример другую машину с расходом ниже паспортных данных приводят 7 литров фантастика какая то, отпишу Немцам в feedback о чудесах. А по расходу, напишу как Станиславский говорил : НЕ ВЕРЮ. 

И зачем такую же тему по истечении 3-4 месяцев на другом форуме открывать, когда в первой есть ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так..))  Есть не стыковки..., и по данным от буд есть вопросы( например, проскакивает -1 от диф давления...). Но для себя воспринимаю тему просто как повод повторить и проверить свои наработки...пообщаться в рамках темы, послушать, что люди скажут)...всегда полезно. 

8 часов назад, stutterer сказал:

откидывали, ошибка есть, значит она определяется в прошивке БУД.

Вот тут хотелось бы не возникновение ошибки посмотреть, а именно покатать без датчика. И уже смотреть как буд будет рассчитывать данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал разъем с лямбды. Джеки чан не загорелся, прописалась ошибка по цепи подогрева. Поездил, данные не смотрел еще, по ощущениям никакой разницы. Лямбду подключил снова и сделал адаптацию. 

Не формируется код готовности. Проверка останавливается на турбине.

IMG_20181224_155706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, вот тут, должен щиток отреагировать. И надо было по измеряемым полям посмотреть на разницу. Желательно сохранив данные для сравнения.

Пожалуйста, отключите по очереди разьемы с клапана рециркуляции, расходомера, датчика диф давления, температурные датчики на турбе и дудке. Это все должно сопровождаться чеком на доске и ошибками. Сохраните в протокол и выложите сюда . Так же опрос доски сделайте и в протокол.

По коду готовности, есть расшифровки, по каким условиям он не проходит.

Опять таки есть еще сомнения по поводу прошивки( почему её не смогли залить инженеркой).

Встречал мод прошивки, которые не включают чек на доске. Навозились тогда с диагностикой.

Переспрошу, турбины обе дуют нормально?

Ответ подразумевает в себе полную проверку согласно плана проверки в ведомых функциях(с тестовой поездкой при необходимости).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-24_15-54-07_dprot.htm

Снял разъем с ДМРВ, показания по воздуху стали 237 г/с, спираль загорелась. Снятие разъема с датчика ОГ1, температура 1000, спираль загорелась. Снятие разъема с лямбды, доска молчит, ошибка по обрыву цепи нагрева, отсутствие напряжения (как не прогретый). Данные чуть позже, нужно время обработать. 

До ЕГР не добрался, темно и неудобно. Датчики дифдавления и температуры перед сажевым не размыкал. Был в чистом под машину лезть было не с руки тем более на улице в -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alltu сказал:

... Поездил, данные не смотрел еще, по ощущениям никакой разницы...

Для изменений в расчётах, думаю, нужен определённый пробег...И никаких ощущений, выкладывать только данные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал на стоячем авто, обороты поднимал и сбрасывал.

48 минут назад, ipron сказал:

Для изменений в расчётах, думаю, нужен определённый пробег...И никаких ощущений, выкладывать только данные)

Режим движения до и после повторить будет сложно. Сравнение будет некорректным. Или ориентироваться только на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-24_15-54-07_dprot.htm

Снял разъем с ДМРВ, показания по воздуху стали 237 г/с, спираль загорелась. Снятие разъема с датчика ОГ1, температура 1000, спираль загорелась. Снятие разъема с лямбды, доска молчит, ошибка по обрыву цепи нагрева, отсутствие напряжения (как не прогретый). Данные чуть позже, нужно время обработать. 

До ЕГР не добрался, темно и неудобно. Датчики дифдавления и температуры перед сажевым не размыкал. Был в чистом под машину лезть было не с руки тем более на улице в -30.

Так с цифрами на сколько предметней.

В 17 адресе, когда светится чек должна появиться ошибка и указание из какого блока следует считать неисправность.

По не завершенному Readnesscode, следствие не прогретого автомобиля, готовность по турбинам прошла, а дальше лямбда и там стоп( в самом протоколе указано). Вы написали у Вас в регионе - 30. В нашем регионе при -5 Диагносты просят выехать и дать под хвост машине, чтобы прогреть выхлоп.(лямбды, дудку)  стоячий дизель в режим не входит никак, не прогревается выхлоп. Только дать в натяг хорошую нагрузку.

Уверен, что проехав на машине в типтронике на 3 или 4 передаче около 2000-2500 об/мин пока выхлоп в свой температурный режим зайдет, и код готовности пройдет на раз два.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение датчиков

Лямбда.xlsx

ДМРВ.xlsx

Подсказки, выделенные синим цветом читал. Думал после трассы повторить проверку на готовность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...