Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Сапун..отвод карьерных газов через клапанную крышку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не увидел Ваш ответ выше по температуре.

Обратите внимание на показания холодного автомобиля. На дозу топлива. И по мере прогрева, что происходит с температурой и дозой топлива. А так же температуру DPF. 400-500 градусов на DPF, это условия, где при повышении температуры начинается регенерация. По заложенному алгоритму работы БУД. Отсюда и количество счетчика регенераций большое. А  на смесь, температура на впуске на этих моторах тоже влияет. Причина банальная может быть при входящих условиях работы ДВС. А смотрим на то, что получается на выходе.

Так же еще обратите внимание: В нашем регионе мы периодически снимаем глушилку и заслонку EGR(от комплектации зависит) и чистим от сажи 40-60 тыс км. А так же трубки, на масляный фильтр которые идут вход и выход. Налет охрененный большой. После этих процедур и новых адаптаций, расход по показометру почему то становится меньше.

Турбы обе дуют номально?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виджар сказал:

 Лучше научи как ты такие графики строишь в exel ... методом тыка что то не получается   )).

Данные скопировал из браузера в exel. Включил фильтр по названию. Лишнее выбрал, строки удалил. Что необходимо осталось. Теперь нужно текстовые значения перевести в цифры, иначе графики не получаются. Убираем г, циклы, секунды, км и т.д., то есть все расширения с помощью текстовой формулы замена (заменяет любой знак на любое значение, я вставлял ничего "", например из 1 532 об/мин получаем 1532). В итоге получаем значение, но оно все равно еще не число а текст. Чтобы было число, выделяем столбец, вкладка данные, кнопка текст по столбцам переводим в числовой формат.

Теперь можно строить график. Вкладка вставка, график, все типы диаграмм, шаблон точечная с гладкими кривыми. Выбираем название, значение по оси Х (время) и значение по оси У. Если нужно несколько кривых, нажимаем правой кнопкой на диаграмму выбрать данные, добавить. Более подробно разжёвано в гугле.

Если нажать на левый верхний угол с данными и выбрать график, программа рисует все кривые сразу. Остаётся лишние удалить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, stutterer сказал:

...Обратите внимание на показания холодного автомобиля. На дозу топлива. И по мере прогрева, что происходит с температурой и дозой топлива...

Не надо гадать) выше все данные есть. Пересмотрите файлы...заметите что то необычные...расскажите своё видение процесса для данного авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, stutterer сказал:

Не увидел Ваш ответ выше по температуре.

Обратите внимание на показания холодного автомобиля. На дозу топлива. И по мере прогрева, что происходит с температурой и дозой топлива. А так же температуру DPF. 400-500 градусов на DPF, это условия, где при повышении температуры начинается регенерация. По заложенному алгоритму работы БУД. Отсюда и количество счетчика регенераций большое. А  на смесь, температура на впуске на этих моторах тоже влияет. Причина банальная может быть при входящих условиях работы ДВС. А смотрим на то, что получается на выходе.

Так же еще обратите внимание: В нашем регионе мы периодически снимаем глушилку и заслонку EGR(от комплектации зависит) и чистим от сажи 40-60 тыс км. А так же трубки, на масляный фильтр которые идут вход и выход. Налет охрененный большой. После этих процедур и новых адаптаций, расход по показометру почему то становится меньше.

Турбы обе дуют номально?

 

По температуре не помню точно. На  улице минус, на впуске +20, найду лог выложу.

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-22_20-17-11_EGD-prot.html

Вот по температуре

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-11_11-01-31_EGD-prot.html

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-11_11-14-31_EGD-prot.html

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-11_11-20-32_EGD-prot.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура именно на отстоявшемся моторе на впуске, сравните с забортной.

По протоколам выше, можно гадать коректная она или нет, мотор на прогреве уже.

Нашел протокол на чип, таких приборов, номеров предприятий и импортеров в природе не существует. Инженерка Одис, должна вливать сток(Reprogramming ECU). Лукавят ваши чиповщики. А если что то криво залито, то при заливке ODISом стока, машина вообще может не завестись. Такое в практике тоже было. Если по вине завода, так они прошивку по удаленке ложили не с сервака( хитрят в чем то) и это все исправляли. Если по вине тюнеров, то завод говорил ИЗВИНИТЕ...

Как правило, толковые чиповщики( кто сам пишет прошивку и льет её с гарантией, шапку, по которой проходит идентификация автомобиля на чип тюнинг оставляют) И при идентификации прошивки при составлении тех запроса проверка на чип является обязательной процедурой. Так даже немцы не видят это сток или тюн. Только сравнив прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему мысль о температуре на впуске? На рабочем моторе она более-менее адекватна...расчёт объёма воздуха...так там температура не обязательно с точностью до сотых...) Или я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим данным будет видно, датчик адекватную цифру покажет в сравнении с забортной температурой или нет. Если да, будем смотреть на другие показания при старте. Если нет, значит с самого начала корекция "плывет" и карта плыть начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stutterer сказал:

Температура именно на отстоявшемся моторе на впуске, сравните с забортной.

По протоколам выше, можно гадать коректная она или нет, мотор на прогреве уже.

Нашел протокол на чип, таких приборов, номеров предприятий и импортеров в природе не существует. Инженерка Одис, должна вливать сток(Reprogramming ECU). Лукавят ваши чиповщики. А если что то криво залито, то при заливке ODISом стока, машина вообще может не завестись. Такое в практике тоже было. Если по вине завода, так они прошивку по удаленке ложили не с сервака( хитрят в чем то) и это все исправляли. Если по вине тюнеров, то завод говорил ИЗВИНИТЕ...

Как правило, толковые чиповщики( кто сам пишет прошивку и льет её с гарантией, шапку, по которой проходит идентификация автомобиля на чип тюнинг оставляют) И при идентификации прошивки при составлении тех запроса проверка на чип является обязательной процедурой. Так даже немцы не видят это сток или тюн. Только сравнив прошивки.

Одис заливать сток не захотел. Потом ребята подсказали что литься одисом будет только другая прошивка-обновление. Залили сток не одисом.

Чипа не было.

Ваше право верить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда левым прибором репрограмминг блока 2 раза был?

Я верю тому, что в протоколе указано. И это идентификация не сети vag. А прошивка с сайта тюнеров и стоковые для регионов эксплуатации автомобиля могут отличаться. Я писал про это выше. На моей памяти на cfca сервисный репрограмминг блоков раз 5 только для нашего региона был. Когда продукт на рынок пошел. Даже отзывные акции были по репрограммингу БУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему левый. На машине ставил камеру заднего вида дилер. Мог он и прошить.

Что скажете на лямбду, дикие значения до 32

1812-2253.xlsx

 

Ещё 2 нижних графика лямбда, машина со стоянки начала движение. Нормированное соотношение расхода воздуха вначале около 1, при включении лямбды до 2

17.12-14.55.xlsx

 

По прошивке для этого блока только 2 версии 3568 и 8374

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУД при установке камеры не перешивается, а меняется длинная кодировка в 19(46) на этих машинах. И магнитоле, чтобы камеру активировать. Но не в БУД А тут явное изменение ПО в БУД. По лямбде если это стехиометрия, то это бред. 32, откуда это значение. Дальше еще один параметр смутил, только увидел клапан рециркуляции 100,2% как это? Откуда? Максимум 100%.

Там широкая лямбда стоять должна. 0-5В. На 5 или 6 проводов. При нажатии на педальку в пол, напруга должна подняться хотя бы выше 2.5В. Это тенденция к обогащению смеси. А по данным из файла, она выше 1,26 не поднимается. Как то криво согласно алгоритма работы этого двс. Есть еще вариант, почитать ssp по этому мотору. И будет работа по впрыску описана, мезаника двигателя и принцип работы сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, stutterer сказал:

БУД при установке камеры не перешивается, а меняется длинная кодировка в 19(46) на этих машинах. И магнитоле, чтобы камеру активировать. Но не в БУД А тут явное изменение ПО в БУД.

Возможно лили 8374 на 3568. Но, повторюсь - залили поверх той что была сток 8374

18 минут назад, stutterer сказал:

Там широкая лямбда стоять должна. 0-5В. На 5 или 6 проводов. При нажатии на педальку в пол, напруга должна подняться хотя бы выше 2.5В. Это тенденция к обогащению смеси. А по данным из файла, она выше 1,26 не поднимается. Как то криво согласно алгоритма работы этого двс. Есть еще вариант, почитать ssp по этому мотору. И будет работа по впрыску описана, механика двигателя и принцип работы сажевого фильтра.

Контактов на разъеме 6, состояние на 5+. О лямбде говорил ранее, ненормальные цифры. 32 это скорее обрыв цепи. Когда скачет лямбда избыток воздуха поднимается до 2, соответственно топливо рекой на обогащение.  Может здесь копать глубже? Как его отбраковать точнее?

18 минут назад, stutterer сказал:

Есть еще вариант, почитать ssp по этому мотору. И будет работа по впрыску описана, механика двигателя и принцип работы сажевого фильтра.

Принцип понятен, как всегда не хватает цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить лямбда я говорил выше...А что мешает отключить лямбда зонд..и покатать без его. Посмотрим на реакцию ЭБУ...

Не хватает цифр? Вот вам выдержка:

"...В дизельных двигателях для исключения сильного сажеобразования поддерживают на уровне 1,1…1,3[2]..."

ИСТОЧНИК
[2] Klaus Schreiner: Basiswissen Verbrennungsmotor: Fragen — rechnen — verstehen — bestehen. Springer, Wiesbaden, 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, что контроль ЭБУ за датчиками евро5 жёсткий и если параметры не укладывается в диапазон ЭБУ пропишет ошибку...

В данном случае скорее сажевом потерял свой полезный объем...А соотношение поступающего объёма воздуха к дифдавлению находится в зоне определения забитости. И ЭБУ делает частые прожиги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ipron сказал:

В данном случае скорее сажевом потерял свой полезный объем.... И ЭБУ делает частые прожиги...

Привет. Хорошая мысль ...  Где то тут уже звучал вопрос про параметр - Уровень зольности, количество золы и т.д.  Если честно, неохота сейчас искать подробно, но в голове что то помнится - крутится, что сажа это одно, а зола это совсем другое. В отличие от сажи, которая прожигается, зола никуда не девается из фильтра, а накапливается и накапливается естественно уменьшая полезный объем "камер". И вот когда количество золы станет предельным, фильтр уже будет не возможно прожечь. Только замена ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-22_09-27-28_EGD-prot.html

5 часов назад, ipron сказал:

"...В дизельных двигателях для исключения сильного сажеобразования поддерживают на уровне 1,1…1,3[2].

И 2 это норма?

При отключении ЭБУ покажет ошибку. Снятие фишки будет для мозгов означать обрыв цепи подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2..   это нормально..этот же показатель не стоит колом на этой отметке...Это не бензиновый двигатель, где лябда напрямую связана с количеством топлива. В дизеле немного по другому)

При отключении будет ошибка по подогреву...ЭБУ перейдет на работу по другому алгоритму, без учёта лямбды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал ...покопался .. нашел по золе ))) :

" При работе мотора образуется ЗОЛА и САЖА.
- ЗОЛА, это закоксованное, сгоревшее масло,. с камеры сгорания.
- САЖА, это несгоревший углеводород, твердые частички.

Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.

Сажа также накапливается, но её можно удалять, прожигать (регенерация)
Для расчета кол-ва сажи в сажевом фильтре , для надежности и страховки используются ДВА независимых канала
1. Расчетное кол-во, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
2. Кол-во сажи, вычисленное по забитость фильтра (по противодавлению, датчики давлений до и после+ температура + расход)

Из этих двух величин берется максимальная (для подстраховки) и по ней определяется необходимость регенерации.

Для примера Измеренные значения .. 108 группа CBAB мотора 2.0L TDI CR...

1-окно, это ЗОЛА. Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ. Ничего другого не предусмотрено....... "   =0) .

45 минут назад, ipron сказал:

....ЭБУ перейдет на работу по другому алгоритму, без учёта лямбды...

=0) 

дк д.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь к своему вопросу о стоке.

в протоколе ODIS, который Вы выложили с температурой(там все нормально) счетчик суточного пробега по прежнему показывает значение -2, как и в предыдущих ваших протоколах. А должен показывать пробег из БУД. И есть очень большие сомнения в правильности свежей "стоковой" прошивки, которую залили по новому в БУД. На программном уровне, могли поменять граничные значения (заводские константы согласно которых БУД дает команду на прожиг и т.д.), которые есть подсказкой по саже и золе, погасить дудку на доске. А в измененной прошивке, мы не увидим правильных констант для работы мотора, ошибок и т.д.

Машина по истории обслуживания, по данным заводского портала, была оформлена на лизинговую компанию. по истории в 2015году было только 1 ТО. где и как потом автомобиль обслуживался никому не известно. А сервисную книгу "красивую" сделать, стоит 50 баксов.

Добавлю: нет ни одного дилерского протокола по данному номеру кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По золе попадался параметр заполнение 0,09 л, замена фильтра через 140 тысяч

По лямбде. Есть лог с прогревом холодного двс. Пока лямбда не участвовала смесь около 1. При включении в работу прыжки по показаниям.

47 минут назад, stutterer сказал:

вернусь к своему вопросу о стоке.

Какой смысл тюн лить и не брать за это деньги. Залили прошивку из общедоступной ваговской базы. Прошивка прошла удачно, 3 по счету. Изменений никаких. 

Слить данные из ЭБУ не дала, вскрывать не стали. Приняли решение лить сверху.

Все танцы с прошивкой затеивались чтобы отсечь версию чипа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, alltu сказал:

По золе попадался параметр заполнение 0,09 л, замена фильтра через 140 тысяч

По лямбде. Есть лог с прогревом холодного двс. Пока лямбда не участвовала смесь около 1. При включении в работу прыжки по показаниям.

Какой смысл тюн лить и не брать за это деньги. Залили прошивку из общедоступной ваговской базы. Прошивка прошла удачно, 3 по счету. Изменений никаких. 

Слить данные из ЭБУ не дала, вскрывать не стали. Приняли решение лить сверху.

 

почему тогда значение -2?

Отвечу сам себе, потому что что-то где-то криво лежит. Или выключено на програмном уровне. Винигрет какой то.

Инженерный Odis заливает стоковую прошивку. Почему тюнеры не стали этого делать непойму. Для нашего региона доступны прошивки в стоке с сажевым фильтром, без сажевого фильтра(+нужно удалить физически внутренности), с egr или без egr. итого уже 4. Вы писали про 2. Задал вопрос своим тюнерам, они говорят что инженерный одис зальет стоковую прошивку удалив все предыдущие данные. На то он и инженерный.

Я не лезу в работу тюнеров, это их хлеб, но вопрос остается открытым, почему -2. 

действительно, отключите лямбду и посмотрите что поменяется в показаниях, ошибки и т.д.

и будет в протоколе отображена ошибка по лямбде с пробегом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис не стал лить прошивку, показывал ошибку.

К вопросу отображения данных. У меня китайская головка 5054, не показывает последующий впрыск. Дилерский говорит что есть. А это косвенный показатель что ЭБУ пытается жечь сажу, увеличивая температуру перед СФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alltu сказал:

Одис не стал лить прошивку, показывал ошибку.

К вопросу отображения данных. У меня китайская головка 5054, не показывает последующий впрыск. Дилерский говорит что есть. А это косвенный показатель что ЭБУ пытается жечь сажу, увеличивая температуру перед СФ.

У меня китайская показывает все данные и на vas и на odis.

И этой же головой через инженерку менял прошивки на своем бывшем Т5. И ошибок не было по репрогу. Ну не вяжется что то.

Отключите лямбду, должна ошибка появится, с датой и пробегом. Потом датчик диф давления. Тоже на даты и пробег обратите внимание. И протоколы с ошибками сохраните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...