ceregarak 23 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Нисан Кашкай 2008 2.0 бензин ECU MEC 93-740 Нету импульсов на катушки зажигания... По диагнозе ошибок нету, обороти есть, бензонасос маслає... ДПКВ исправный, импульса есть, коленвал также... Свечи мокрые... Кинув осциллограф на управление катушкой, Вижу только один импульс, так же и на всех остальных... С катушок фишку снял, думал посадка, но ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В иммо что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Ключ видеь, разрешение на запуск есть... Предыстория такая, что человек став на светофоре и она тупо заглохла. Больше не заводиться 7 минут назад, davik сказал: В иммо что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Проверяй проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Чем читал машину ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Читал ланчом easy diag 20 минут назад, davik сказал: Проверяй проводку. Чесно с цього и начал, целый день проверял, прозвонював и дублировав 19 минут назад, andrei2018 сказал: Чем читал машину ? Автоком также ошибок не видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser 3 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Массу на двигатель проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бездомный 1 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Может пойти проще и найти массу кузова авто и двигателя и как бы подчистить её или продублировать для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 эбу в ремонт.....это у них всегда происходит когда масса под АКБ на кпп отгнивает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Grigorii555 сказал: эбу в ремонт.....это у них всегда происходит когда масса под АКБ на кпп отгнивает ... Читал про ето, но смущает что импульс при первой прокрутке проскакивает... А если ищо дольше прокрутить то можна ищо 2 увидеть на катушке, В загалом 3 импульса 11 часов назад, андрей бездомный сказал: Может пойти проще и найти массу кузова авто и двигателя и как бы подчистить её или продублировать для начала Сделал вчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 вскрывайте эбу ....по запаху найдете микруху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 3 минуты назад, Grigorii555 сказал: вскрывайте эбу ....по запаху найдете микруху ок 45 минут назад, Grigorii555 сказал: вскрывайте эбу ....по запаху найдете микруху Вскрыл ECU, следов воды нету... Запаха также нету. Драйвер стоит NWC D16861 gs Как ето проверить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Похоже на вытянутую цепь идет один импульс синхронизации нет дпкв дпрв искра блокируется проверь осциллограмму. dyrokol, ceregarak и DCpowering 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Компрессия в норме, при витягнута цепь повлияла б на компрессию? Проверю всьо равно обязательно 3 часа назад, zed2 сказал: Похоже на вытянутую цепь идет один импульс синхронизации нет дпкв дпрв искра блокируется проверь осциллограмму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon59 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Проверь метки, при вытянутой цепи компрессия не изменится ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Компрессия будет в норме вытяжка незначительна это нисан у них обязательно синхронизация дпкв и дпрв. Точно не помню на примере п12 прокатует снять разъем с с дпкв секунд 10 крутиш заводится в аварийном режиме. На кошаке не побывал там датчики и мозги другого поколения но по осциллограмме видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon59 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Осцилограмму сними ДПКВ/Дпрв по эталону сравнишь, вытянуло цепь или нет. Если цепь вытянуло ошибка должна р340 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Вспомнил примера п12 заводится без дпкв. А на кошаке с вариатором очень х-во плохо подлезть к дпкв там защита железная мешает да разъема до лесть жесть. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 4 часа назад, Dimon59 сказал: Осцилограмму сними ДПКВ/Дпрв по эталону сравнишь, вытянуло цепь или нет. Если цепь вытянуло ошибка должна р340 Ошибок нету.. Обязательно сниму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 В Fri Nov 16 2018 в 21:23, ceregarak сказал: Свечи мокрые... Кинув осциллограф на управление катушкой, Вижу только один импульс, так же и на всех остальных... Свечи мокрые...что, импульс на форсы не обрубает? Или обрубает но позже, чем на катушки? По идее должно рубить подачу топлива первой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Ремонт этого блока 200 дол, т.к. этих МЕСов в вариаторами и на механике куча. ТС, можете даже не снимать синхру, не в ней дело. Где то тема у меня есть, где отсутствует импульс с проца. Если импульс присутствует, ремонт можно удешевить, а если отсутсвует, только ремонт или замена. Вверху над процем есть три площадки, это три канала 2,3 и 4-ий, первый первый идет под слоями. Вот туда нужно осликом стать и станет все понятно. По правильному там ещё все катушки заменить не помешает. иначе есть вероятность получить тоже самое. На фото 4 точки между А и 6 это есть дорожки на драйвер с проца. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 15 часов назад, zed2 сказал: Вспомнил примера п12 заводится без дпкв. А на кошаке с вариатором очень х-во плохо подлезть к дпкв там защита железная мешает да разъема до лесть жесть. А там в эбу проще залезть. Пластмассу защитную сдернул с разъема и красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 На аккум тряпку только кинуть, проводка короткая и клемма рядом. И иголки под крышку среднего разъема, все просто и доступно. Мне производитель имитатора сигналов обещал сделать прошивку нестандартных сигналов, типа как в MR20DE, для поиграться на столе. Он забыл и я вспоминаю только когда такой блок видим. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 15 часов назад, Dimon59 сказал: Осцилограмму сними ДПКВ/Дпрв по эталону сравнишь, вытянуло цепь или нет. Если цепь вытянуло ошибка должна р340 А вот и не всегда 0340 при вытянутой цепи. У меня было 2 случая, ошибка лезла при достаточно динамичной езде, почти газ в пол. А на холостых и средних оборотах, все хорошо. Проблема была по утру плохо заводилась, три четыре раза крутить приходилось стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения