Перейти к содержанию

Mitsubishi outlender 2014 2.0 mivec


Рекомендуемые сообщения

Мотор 4 b11. Подтраивает на холостых, также дергается стрелка тахометра. Из того что сделано: топливо сменено,форсунки мылись, дымили генератором, дроссель мыли люфта нет, катушки новые, синхра четкая, компрессия по 13 разбега почти нет. Напруги и массы везде проверены, все и опорное на датчиках четко. Сброс адаптаций сделан. До меня были на Дилере развели руками, сказали ошибок нет, значит все в порядке.  Склоняюсь к эбу. Либо софт либо аппаратка. Сталкивался кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Juvelir сказал:

 Склоняюсь к эбу. Либо софт либо аппаратка. Сталкивался кто?

Вот оно как...всё проверили, а оно не работает, сабака))

Я думаю, что тут тот случай, когда и нужен осциллограф...даже если это ЭБУ, надо же отловить нарушение сигнала...Мотор же подтраивает, значит уже есть исполнитель, который не правильно отрабатывает. И, вот, снимаем рубаху и методично проверяем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся в теме. Это бензин. Не знаю как перенести тему.             перенесено  Мод.

9 минут назад, ipron сказал:

Вот оно как...всё проверили, а оно не работает, сабака))

Я думаю, что тут тот случай, когда и нужен осциллограф...даже если это ЭБУ, надо же отловить нарушение сигнала...Мотор же подтраивает, значит уже есть исполнитель, который не правильно отрабатывает. И, вот, снимаем рубаху и методично проверяем....

Ага. И сигналы с датчиков четкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Juvelir сказал:

 

Ага. И сигналы с датчиков четкие. 

Сигнал с датчиков чёткий, это хорошо. Но есть же и исполнитель, те же катушки ,форсунки и др. Вот тут и лови))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 ноября 2018 г. в 21:07, fet1111 сказал:

Сигнал на форсунки на катушку?Свечи все одинаковые по цвету?А с давлением что?

Ну за сигналы на свечи и форсы как бы не уместно спрашивать))) эт даже не обсуждается. К давке претензий нет. Приезжал сегодня ланцер с таким же мотором, такая же ерунда( правда хозя этот вопрос не волнует). И тоже говорит все перепробовали, от топлива, зажигалки до смены прошивки. О как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было несколько машин все ок но не стабилная работа двигла ,  по итогу шатуны гнутые , возможно мотор-тестер поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что показывает топливная коррекция? В крутить датчик давление и осцилом посмотреть железо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ради эксперимена можно залит промывку гидрокомпенасторв , бывает происходит чудо и двигло отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, андрей бездомный сказал:

А так ради эксперимена можно залит промывку гидрокомпенасторв , бывает происходит чудо и двигло отпускает.

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri Nov 16 2018 в 19:50, Juvelir сказал:

Ну за сигналы на свечи и форсы как бы не уместно спрашивать))) 

Ну, и показать бы не помешало пару-тройку осциков входящих- исходящих сигналов ЭБУ, привязанных к коленвалу...Люблю, знаете ли, читать тему с картинками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ipron сказал:

у, и показать бы не помешало

мужики подержу Олега ! всем реально смотреть циферки или графики сподручней , сам не первый год за ... но бывает реально глаз замыливается и очевидных вещей не замечаем , + рельно картинку видеть ето однозначно лучше чем ( в параметрах все ОК )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

... всем реально смотреть циферки или графики сподручней...

Да, Роман, мы же все понимаем, что чуда не бывает, особо после слов:

В Fri Nov 16 2018 в 19:50, Juvelir сказал:

...И тоже говорит все перепробовали, от топлива, зажигалки до смены прошивки. О как. 

Вот и хорошо бы получить пищу для ума, что бы при встрече с подобной проблемой быть готовым))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не давно Лансер с подтраиваним на хх. Снимал форсунки и промывал  в обратную сторону. Проверьте ещё раз производительность форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, romanas29 сказал:

мужики подержу Олега ! всем реально смотреть циферки или графики сподручней , сам не первый год за ... но бывает реально глаз замыливается и очевидных вещей не замечаем , + рельно картинку видеть ето однозначно лучше чем ( в параметрах все ОК )

Будут вам и циферки и осцилки. Кстати механику перебрали, зазоры отрегулировали, даже кольца поменяли, по цпг зазоры в допусках. Цепа новая. Уже 80 кило вкинул хозя в этот мотор( его личная инициатива). Новый симптом, со слов хозяина на холодную плохой запуск, долго крутить приходится стартером. На неделе надеюсь определится с машиной, заберу для препарирования и экспериментов. 

2 минуты назад, Slava-mt сказал:

Был не давно Лансер с подтраиваним на хх. Снимал форсунки и промывал  в обратную сторону. Проверьте ещё раз производительность форсунок.

На 3 х стендах промывали и проверяли. Сейчас возникает вопрос, зачем делать то, что не приводит к результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Slava-mt сказал:

Вы сами лично видели как промывали и проверяли формы?

Лично не видел, но владельца не убедить, что для полноценного вердикта, мне нужно убедиться во всем самому, в том числе снять и сунуть форсы на стенд. Первый вопрос который у него возникает,кто будет платить, если не будет результата??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Slava-mt сказал:

Вы сами лично видели как промывали и проверяли формы?

Да не надо, пока, производить ремонтные работы) На данном этапе есть неисправность в виде неравномерности хх, а что вызывает неисправность ещё не понятно. Толи это не правильно горит смесь, либо есть косяк входа-выхода сигналов ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Juvelir сказал:

Первый вопрос который у него возникает,кто будет платить, если не будет результата??

платить будет по любому клиент , ето процес диагностики _)

ваша задача добится результата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juvelir сказал:

Будут вам и циферки и осцилки..........

Привет. А что имеется из оборудования по осцилкам? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотодок, диамаг с дд. Стойка fsa. Виталик а к чему вопрос?))

9 часов назад, romanas29 сказал:

платить будет по любому клиент , ето процес диагностики _)

ваша задача добится результата 

Да за это понятно. Просто чел уже в панике, столько вбил денег, что для него теперь любая процедура из области "как в последний путь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Juvelir сказал:

....а к чему вопрос?))

Привет. Да так .... больше для "проверки связи" )). По теме видно, что есть осцик, а какой неясно. Т.е. если имеется только "телефон" DSO или АвтоАс экспресс, то писать как бы дальше и нечего ))). А у тебя Диамаг имеется ... значит все ОТЛИЧНО! Ну а что там тогда разбираться? Если движок реально троит на ХХ, то делай конечно сразу тест CSS. Если "обвес" осциллографа еще слабый, то щуп на ДПКВ, а на катушку хоть ДПКВ от ВАЗ-ика. Должно все прокатить. Увидишь какой цилиндр косячит или может все. Т.е. движок как бы не троит, а плохо работает всеми цилиндрами. Ну конечно желательно сделать бы тест Датчиком Разряжения на прокрутке. Не знаю, были пару троящих именно таких движков 4В11...и в обоих случаях был виноват 1 цилиндр. А именно зазоры клапанов . В твоем случае клапана хоть и регулировали, но проверить все же не мешало бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...