Juvelir 245 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Мотор 4 b11. Подтраивает на холостых, также дергается стрелка тахометра. Из того что сделано: топливо сменено,форсунки мылись, дымили генератором, дроссель мыли люфта нет, катушки новые, синхра четкая, компрессия по 13 разбега почти нет. Напруги и массы везде проверены, все и опорное на датчиках четко. Сброс адаптаций сделан. До меня были на Дилере развели руками, сказали ошибок нет, значит все в порядке. Склоняюсь к эбу. Либо софт либо аппаратка. Сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 .....................компрессия по 13 разбега почти нет. .............. Не мало ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 40 минут назад, Juvelir сказал: Склоняюсь к эбу. Либо софт либо аппаратка. Сталкивался кто? Вот оно как...всё проверили, а оно не работает, сабака)) Я думаю, что тут тот случай, когда и нужен осциллограф...даже если это ЭБУ, надо же отловить нарушение сигнала...Мотор же подтраивает, значит уже есть исполнитель, который не правильно отрабатывает. И, вот, снимаем рубаху и методично проверяем.... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Ошибся в теме. Это бензин. Не знаю как перенести тему. перенесено Мод. 9 минут назад, ipron сказал: Вот оно как...всё проверили, а оно не работает, сабака)) Я думаю, что тут тот случай, когда и нужен осциллограф...даже если это ЭБУ, надо же отловить нарушение сигнала...Мотор же подтраивает, значит уже есть исполнитель, который не правильно отрабатывает. И, вот, снимаем рубаху и методично проверяем.... Ага. И сигналы с датчиков четкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 8 минут назад, Juvelir сказал: Ага. И сигналы с датчиков четкие. Сигнал с датчиков чёткий, это хорошо. Но есть же и исполнитель, те же катушки ,форсунки и др. Вот тут и лови)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Сигнал на форсунки на катушку?Свечи все одинаковые по цвету?А с давлением что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 10 ноября 2018 г. в 21:07, fet1111 сказал: Сигнал на форсунки на катушку?Свечи все одинаковые по цвету?А с давлением что? Ну за сигналы на свечи и форсы как бы не уместно спрашивать))) эт даже не обсуждается. К давке претензий нет. Приезжал сегодня ланцер с таким же мотором, такая же ерунда( правда хозя этот вопрос не волнует). И тоже говорит все перепробовали, от топлива, зажигалки до смены прошивки. О как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 было несколько машин все ок но не стабилная работа двигла , по итогу шатуны гнутые , возможно мотор-тестер поможет Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 А что показывает топливная коррекция? В крутить датчик давление и осцилом посмотреть железо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бездомный 1 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 А так ради эксперимена можно залит промывку гидрокомпенасторв , бывает происходит чудо и двигло отпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 ну ето пальцем в небо Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andi21824 1 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, андрей бездомный сказал: А так ради эксперимена можно залит промывку гидрокомпенасторв , бывает происходит чудо и двигло отпускает. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Правильно, и зазоры периодически нужно регулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В Fri Nov 16 2018 в 19:50, Juvelir сказал: Ну за сигналы на свечи и форсы как бы не уместно спрашивать))) Ну, и показать бы не помешало пару-тройку осциков входящих- исходящих сигналов ЭБУ, привязанных к коленвалу...Люблю, знаете ли, читать тему с картинками)) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 56 минут назад, ipron сказал: у, и показать бы не помешало мужики подержу Олега ! всем реально смотреть циферки или графики сподручней , сам не первый год за ... но бывает реально глаз замыливается и очевидных вещей не замечаем , + рельно картинку видеть ето однозначно лучше чем ( в параметрах все ОК ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, romanas29 сказал: ... всем реально смотреть циферки или графики сподручней... Да, Роман, мы же все понимаем, что чуда не бывает, особо после слов: В Fri Nov 16 2018 в 19:50, Juvelir сказал: ...И тоже говорит все перепробовали, от топлива, зажигалки до смены прошивки. О как. Вот и хорошо бы получить пищу для ума, что бы при встрече с подобной проблемой быть готовым)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Был не давно Лансер с подтраиваним на хх. Снимал форсунки и промывал в обратную сторону. Проверьте ещё раз производительность форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 11 часов назад, romanas29 сказал: мужики подержу Олега ! всем реально смотреть циферки или графики сподручней , сам не первый год за ... но бывает реально глаз замыливается и очевидных вещей не замечаем , + рельно картинку видеть ето однозначно лучше чем ( в параметрах все ОК ) Будут вам и циферки и осцилки. Кстати механику перебрали, зазоры отрегулировали, даже кольца поменяли, по цпг зазоры в допусках. Цепа новая. Уже 80 кило вкинул хозя в этот мотор( его личная инициатива). Новый симптом, со слов хозяина на холодную плохой запуск, долго крутить приходится стартером. На неделе надеюсь определится с машиной, заберу для препарирования и экспериментов. 2 минуты назад, Slava-mt сказал: Был не давно Лансер с подтраиваним на хх. Снимал форсунки и промывал в обратную сторону. Проверьте ещё раз производительность форсунок. На 3 х стендах промывали и проверяли. Сейчас возникает вопрос, зачем делать то, что не приводит к результату. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Вы сами лично видели как промывали и проверяли формы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 1 минуту назад, Slava-mt сказал: Вы сами лично видели как промывали и проверяли формы? Лично не видел, но владельца не убедить, что для полноценного вердикта, мне нужно убедиться во всем самому, в том числе снять и сунуть форсы на стенд. Первый вопрос который у него возникает,кто будет платить, если не будет результата?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 3 часа назад, Slava-mt сказал: Вы сами лично видели как промывали и проверяли формы? Да не надо, пока, производить ремонтные работы) На данном этапе есть неисправность в виде неравномерности хх, а что вызывает неисправность ещё не понятно. Толи это не правильно горит смесь, либо есть косяк входа-выхода сигналов ЭБУ... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 5 часов назад, Juvelir сказал: Первый вопрос который у него возникает,кто будет платить, если не будет результата?? платить будет по любому клиент , ето процес диагностики _) ваша задача добится результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 6 часов назад, Juvelir сказал: Будут вам и циферки и осцилки.......... Привет. А что имеется из оборудования по осцилкам? )) Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Мотодок, диамаг с дд. Стойка fsa. Виталик а к чему вопрос?)) 9 часов назад, romanas29 сказал: платить будет по любому клиент , ето процес диагностики _) ваша задача добится результата Да за это понятно. Просто чел уже в панике, столько вбил денег, что для него теперь любая процедура из области "как в последний путь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 11 часов назад, Juvelir сказал: ....а к чему вопрос?)) Привет. Да так .... больше для "проверки связи" )). По теме видно, что есть осцик, а какой неясно. Т.е. если имеется только "телефон" DSO или АвтоАс экспресс, то писать как бы дальше и нечего ))). А у тебя Диамаг имеется ... значит все ОТЛИЧНО! Ну а что там тогда разбираться? Если движок реально троит на ХХ, то делай конечно сразу тест CSS. Если "обвес" осциллографа еще слабый, то щуп на ДПКВ, а на катушку хоть ДПКВ от ВАЗ-ика. Должно все прокатить. Увидишь какой цилиндр косячит или может все. Т.е. движок как бы не троит, а плохо работает всеми цилиндрами. Ну конечно желательно сделать бы тест Датчиком Разряжения на прокрутке. Не знаю, были пару троящих именно таких движков 4В11...и в обоих случаях был виноват 1 цилиндр. А именно зазоры клапанов . В твоем случае клапана хоть и регулировали, но проверить все же не мешало бы.... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения