Casper305 4 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 друзья такая проблема. Opel vectra b 1999г. 1.6 xle глохнет после проезда 80 - 100км. ошибки. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ManTga 5 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Мало информации по авто. После того как заглохнет,при старте по новой заводится сразу? Главное реле смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ошибки стераются, авто заводится? Обороты на op-com что показывают? Иммо статус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 что делать? Вы сами что для начала сделали или проверили . Где хоть что-то кроме кодов ошибок диагностики? Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 ошибки не стираются, после того как заглохнет нужно снять клемму с аккумулятора на 10 минут и заводится. Где находится это реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Гугл точно знает. Спросите у него расположение реле и предохранителей в вашей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 08:15, Casper305 сказал: ошибки не стираются, после того как заглохнет нужно снять клемму с аккумулятора на 10 минут и заводится. Где находится это реле? Реле находится в моторном отсеке на абс. И по больше информации нужно.Что сами уже проверили,или только ошибки считали?Что за эбу стоит? На двигателе или в салоне? Реле возможно здесь не причем. Что за ошибки в иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 0 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 На днях была проблема с иммо на аналогичном Опеле. Решилась просто заменой диодного моста в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Просто интересно, какое отношение имеет диодный мост на Вектре-Б к иммобилайзеру... Там хоть генератор оторви и выбрось - машина заведётся. А по делу: моторник там на движке, если Z16XE и под стеклом с пассажирской стороны, если X16XEL. Ты ж херушки указал, тут угадывать все должны. Проверить проводку по питалову и по W. Если всё окейно, то замена комплекта иммо+моторник+чипы с донора - самый дешёвый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedya007 3 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Можно попробовать сбросить блок управления через OP-COM, а затем заново привязать иммо и запрограммировать ключи иммо. Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 а смысл делать сброс, если он находит иммо через 10 мин. отстоя? Думаю- замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А при чем тут иммо что она глохнет,гадание на кофейной гуще, вводных данных никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Может просто мультек "рассыпается" - на заведенную пошевелить разъемы на эбу - заглох значит паять или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Можно бесконечно писать причины. Где автор потерялся? Дал тему для обсуждения и пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 ребята жду другой блок. думал перезагрузить блок оп комом но говорят что можно убить ебу, поэтому жду второй блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вы бы написали что сделали. Проводку проверили как писали выше В 9/11/2018 в 02:09, RSA1976 сказал: Проверить проводку по питалову и по W. Если эбу под стеклом могло водой залить.Было один раз сгнил пин питания,ошибки были те же,кроме егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 19 часов назад, Fedya007 сказал: Можно попробовать сбросить блок управления через OP-COM, а затем заново привязать иммо и запрограммировать ключи иммо. Хуже не будет. И лучше тоже не будет. А вот если есть проблема в блоке, то есть шанс обратно не привязать. Тогда начнутся анальные приключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 проводку проверил, ебу разобрал, никаких внешних повреждений нету, ждем другой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 проволочные перемычки смотри - наверняка отвалились от платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 смотрел все припаяны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 всем спасибо, блок поменял, машина поехала. тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения