AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Доброго времени суток всем мастерам! Авто заводиться и глохнет. Привезли сегодня поздно на эвакуаторе. Усажен аккум. Старт эррор пока не загнали, успел по телефону предотвратить. По ошибкам - низкое давление рейки. Интересует, есть ли в даном авто эл насос подкачки на ТНВД и какая норма должна на нём быть? Думаю 3 кг. А лучше мануал по авто со схемами. Завтра доберусь до форсунок на слив. Будем искать, куда уходить давление с рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 27 минут назад, AvtoDym сказал: Доброго времени суток всем мастерам! Авто заводиться и глохнет. Привезли сегодня поздно на эвакуаторе. Усажен аккум. Старт эррор пока не загнали, успел по телефону предотвратить. По ошибкам - низкое давление рейки. Интересует, есть ли в даном авто эл насос подкачки на ТНВД и какая норма должна на нём быть? Думаю 3 кг. А лучше мануал по авто со схемами. Завтра доберусь до форсунок на слив. Будем искать, куда уходить давление с рейки. Заводится и глохнет, уже низкого давления не должно быть...авто ж заводиться. Ошибки могли и старые остаться, а так похоже на блокировку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 24 минуты назад, ipron сказал: Заводится и глохнет, уже низкого давления не должно быть...авто ж заводиться. Ошибки могли и старые остаться, а так похоже на блокировку... А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored) Я ошибки все удалил, там ещё и просто история была. Аккум подниму, буду пробовать заводить и ещё раз читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 насос в баке должен давить 4-5атм,без компа и ошибок тяжело что сказать,по старт еррор в 639 или ключ не принимает или защелка или замок может из за низкого давления,может в обратку сливает,смотреть фактические параметры нужно AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1 минуту назад, valerio1982 сказал: насос в баке должен давить 4-5атм,без компа и ошибок тяжело что сказать,по старт еррор в 639 или ключ не принимает или защелка или замок Старт еррор нет. Успел сказать, чтоб на усаженом аккуме не крутили его. Насос точно есть в баке? Грешу на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1 минуту назад, AvtoDym сказал: А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored) Давайте прикиним, ключ на старт- набор давления-достижение давления для заводки-и....тут же глохнет с ошибкой низкое давление... Что, топливо закончилось? Насос то производительность имеет уже на оборотах двигателя, а это уже больше, чем на стартере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Да и слышно как подкачка давит. По звуку не умер, но не факт, что даёт то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Может высокое давление? Глохнет для защиты насоса... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Только что, ipron сказал: Давайте прикиним, ключ на старт- набор давления-достижение давления для заводки-и....тут же глохнет с ошибкой низкое давление... Что, топливо закончилось? Насос то производительность имеет уже на оборотах двигателя, а это уже больше, чем на стартере... Согласен. А вот если в работе где то форсунка сливает в обратку по полной. Давление в рейке падает. Друзья, давайте утром буду всё смотреть и дам полную информацию. Всем зелёная стрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 обороты комп видит,когда стартером крутить фактическое давление топлива в рейке какое, плаком или (дезодорантом)можна попробовать завести и посмотреть параметры по топливу и форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1 минуту назад, ipron сказал: Может высокое давление? Глохнет для защиты насоса... Ну ошибку отличить я точно могу. Чётко написано давление рейки низкое значение 1 минуту назад, valerio1982 сказал: обороты комп видит,когда стартером крутить фактическое давление топлива в рейке какое Завтра на полностью заряженом аккуме буду нормально крутить и смотреть. Всё выложу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Как вариант регулятор давления топлива,тот что на рампе.Может до вас его меняли или откручивали,а протянуть не получилось.На 638 Vito этот регулятор дох.Еще по симптомам похож на неисправный дпрв,пробовать отключить и запускать(я понимаю,что присутствует ошибка по низкому давлению). AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 19 минут назад, greka_85 сказал: Как вариант регулятор давления топлива,тот что на рампе.Может до вас его меняли или откручивали,а протянуть не получилось.На 638 Vito этот регулятор дох.Еще по симптомам похож на неисправный дпрв,пробовать отключить и запускать(я понимаю,что присутствует ошибка по низкому давлению). На рампе, как я понимаю, не регулятор давления, а клапан сброса. Может пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 29 минут назад, AvtoDym сказал: А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored) Я ошибки все удалил, там ещё и просто история была. Аккум подниму, буду пробовать заводить и ещё раз читать Если диагностируете старом, то там есть параметры при которых возникли ошибки 29 минут назад, AvtoDym сказал: Согласен. А вот если в работе где то форсунка сливает в обратку по полной. Давление в рейке падает. Друзья, давайте утром буду всё смотреть и дам полную информацию. Всем зелёная стрела. обычно если утечка по обратке то запуск плохой, но если уж завёл то не глохнет. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 6 минут назад, yaros71 сказал: Если диагностируете старом, то там есть параметры при которых возникли ошибки обычно если утечка по обратке то запуск плохой, но если уж завёл то не глохнет. Старухи нет, к сожалению. Ещё может быть вариант подклинивания форсунки. Кстати, со слов клиента, был ремонт, месяц назад по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 заводится на всех цилиндрах? и сколько времени работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1 минуту назад, yaros71 сказал: заводится на всех цилиндрах? и сколько времени работает? Завтра отпишусь по всем вопросам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw-m5- 3 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Провер довлени рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 5 часов назад, bmw-m5- сказал: Провер довлени рампе Такие советы можешь оставить при себе. Встречный вопрос. Чем и как проверить? И сколько должна быть норма? Вопрос лично тебе. Ответишь, получишь стрелу зелёную, не ответишь-красную. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Глохнет, когда одна из форсунок шьёт на массу либо обрыв и ошибок не фиксируется при этом. Мегоометром смотрите между массой и обмоткой форс. Никаких сотен килоом даже не допускается MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Давление в рейке При этом работает ровно и не троит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Как вариант снять топливную рампу и хорошеничко промыть. Ну и возможно насос. AUTOCOM не совсем правильное оборудование для работы с мерсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 1 час назад, AvtoDym сказал: Давление в рейки При этом работает ровно и не троит На увеличение оборотов есть реакция или также глохнет? И, как заглохнет, заводится сразу или надо время? 59 минут назад, nawwizard сказал: Как вариант снять топливную рампу и хорошеничко промыть. Ну и возможно насос. AUTOCOM не совсем правильное оборудование для работы с мерсами. Рано ещё делать ремонтные работы)) не хватает данных от ТС.. На скрине, есть старт насоса, работа регулятора, работа на хх некоторое время, медленное снижение давления, глохнет...вот тут и надо пару-тройку ответов на вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 А если как вариант по скрину,клапан на тнвд некорректно отрабатывает,(либо на него проводка,было пару раз протерта до жил около заливной горловины и вниз к клапану.И еще жгут прямо над двс терся прямо о топливную рейку.Клапан с износом либо хапнул грязи,воды.И он дает запуск а регулировать не может(физически-подклинивает)система давление вырабатывает и глохнет. На Crafter 2.5 такое часто при больших пробегах.Сначала плавают обороты и глохнет потом незапуск и низкое давление в рейле. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 завел вито?По графику видно что давление 400 ето при заводке а потом падает , должно быть в пределах 250min -300max атм,а так похоже что форсунка или клапан сливает в обратку,тут желательно взглянуть на работу форсунок в фактических параметрах AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения