Перейти к содержанию

VITO 639 120 глохнет


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем мастерам! Авто заводиться и глохнет. Привезли сегодня поздно на эвакуаторе. Усажен аккум. Старт эррор пока не загнали, успел по телефону предотвратить. По ошибкам - низкое давление рейки. Интересует, есть ли в даном авто эл насос подкачки на ТНВД и какая норма должна на нём быть? Думаю 3 кг. А лучше мануал по авто со схемами. Завтра доберусь до форсунок на слив. Будем искать, куда уходить давление с рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, AvtoDym сказал:

Доброго времени суток всем мастерам! Авто заводиться и глохнет. Привезли сегодня поздно на эвакуаторе. Усажен аккум. Старт эррор пока не загнали, успел по телефону предотвратить. По ошибкам - низкое давление рейки. Интересует, есть ли в даном авто эл насос подкачки на ТНВД и какая норма должна на нём быть? Думаю 3 кг. А лучше мануал по авто со схемами. Завтра доберусь до форсунок на слив. Будем искать, куда уходить давление с рейки.

Заводится и глохнет, уже низкого давления не должно быть...авто ж заводиться.

Ошибки могли и старые остаться, а так похоже на блокировку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ipron сказал:

Заводится и глохнет, уже низкого давления не должно быть...авто ж заводиться.

Ошибки могли и старые остаться, а так похоже на блокировку...

А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored)

Я ошибки все удалил, там ещё и просто история была. Аккум подниму, буду пробовать заводить и ещё раз читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос в баке должен давить 4-5атм,без компа и ошибок тяжело что сказать,по старт еррор в 639 или ключ не принимает или защелка или замок

может из за низкого давления,может в обратку сливает,смотреть фактические параметры нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, valerio1982 сказал:

насос в баке должен давить 4-5атм,без компа и ошибок тяжело что сказать,по старт еррор в 639 или ключ не принимает или защелка или замок

Старт еррор нет. Успел сказать, чтоб на усаженом аккуме не крутили его. Насос точно есть в баке? Грешу на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored)

Давайте прикиним, ключ на старт- набор давления-достижение давления для заводки-и....тут же глохнет с ошибкой низкое давление... Что, топливо закончилось? Насос то производительность имеет уже на оборотах двигателя, а это уже больше, чем на стартере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и слышно как подкачка давит. По звуку не умер, но не факт, что даёт то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Давайте прикиним, ключ на старт- набор давления-достижение давления для заводки-и....тут же глохнет с ошибкой низкое давление... Что, топливо закончилось? Насос то производительность имеет уже на оборотах двигателя, а это уже больше, чем на стартере...

Согласен. А вот если в работе где то форсунка сливает в обратку по полной. Давление в рейке падает. Друзья, давайте утром буду всё смотреть и дам полную информацию. Всем зелёная стрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты комп видит,когда стартером крутить фактическое давление топлива в рейке какое,

плаком или  (дезодорантом)можна попробовать завести и посмотреть параметры по топливу и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Может высокое давление? Глохнет для защиты насоса...

Ну ошибку отличить я точно могу. Чётко написано давление рейки низкое значение

1 минуту назад, valerio1982 сказал:

обороты комп видит,когда стартером крутить фактическое давление топлива в рейке какое

Завтра на полностью заряженом аккуме буду нормально крутить и смотреть. Всё выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант регулятор давления топлива,тот что на рампе.Может до вас его меняли или откручивали,а протянуть не получилось.На 638 Vito этот регулятор дох.Еще по симптомам похож на неисправный дпрв,пробовать отключить и запускать(я понимаю,что присутствует ошибка по низкому давлению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, greka_85 сказал:

Как вариант регулятор давления топлива,тот что на рампе.Может до вас его меняли или откручивали,а протянуть не получилось.На 638 Vito этот регулятор дох.Еще по симптомам похож на неисправный дпрв,пробовать отключить и запускать(я понимаю,что присутствует ошибка по низкому давлению).

На рампе, как я понимаю,  не регулятор давления,  а клапан сброса.  Может пропускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AvtoDym сказал:

А разве не может глохнуть из-за низкого давления? Потому как ошибка не просто в истории была а как текущая и история (curent & stored)

Я ошибки все удалил, там ещё и просто история была. Аккум подниму, буду пробовать заводить и ещё раз читать

Если диагностируете старом, то там есть параметры при которых возникли ошибки

 

29 минут назад, AvtoDym сказал:

Согласен. А вот если в работе где то форсунка сливает в обратку по полной. Давление в рейке падает. Друзья, давайте утром буду всё смотреть и дам полную информацию. Всем зелёная стрела.

обычно если утечка по обратке то запуск плохой, но если уж завёл то не глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, yaros71 сказал:

Если диагностируете старом, то там есть параметры при которых возникли ошибки

 

обычно если утечка по обратке то запуск плохой, но если уж завёл то не глохнет. 

Старухи нет, к сожалению.  Ещё может быть вариант подклинивания форсунки. 

Кстати,  со слов клиента,  был ремонт,  месяц назад по форсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yaros71 сказал:

заводится на всех цилиндрах? и сколько времени работает?

Завтра отпишусь по всем вопросам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bmw-m5- сказал:

Провер довлени рампе 

Такие советы можешь оставить при себе.  Встречный вопрос. Чем и как проверить? И сколько должна быть норма? Вопрос лично тебе. Ответишь,  получишь стрелу зелёную,  не ответишь-красную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет, когда одна из форсунок шьёт на массу либо обрыв и ошибок не фиксируется при этом. Мегоометром смотрите между массой и обмоткой форс. Никаких сотен килоом даже не допускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейке

1541223595247..jpg

При этом работает ровно и не троит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант снять топливную рампу и хорошеничко промыть. Ну и возможно насос. AUTOCOM не совсем правильное оборудование для работы с мерсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Давление в рейки

При этом работает ровно и не троит

На увеличение оборотов есть реакция или также глохнет?

И, как заглохнет, заводится сразу или надо время?

59 минут назад, nawwizard сказал:

Как вариант снять топливную рампу и хорошеничко промыть. Ну и возможно насос. AUTOCOM не совсем правильное оборудование для работы с мерсами.

Рано ещё делать ремонтные работы)) не хватает данных от ТС..

На скрине, есть старт насоса, работа регулятора, работа на хх некоторое время, медленное снижение давления, глохнет...вот тут и надо пару-тройку ответов на вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как вариант по скрину,клапан на тнвд некорректно отрабатывает,(либо на него проводка,было пару раз протерта до жил около заливной горловины и вниз к клапану.И еще жгут прямо над двс терся прямо о топливную рейку.Клапан с износом либо хапнул грязи,воды.И он дает запуск а регулировать не может(физически-подклинивает)система давление вырабатывает и глохнет. На Crafter 2.5 такое часто при больших пробегах.Сначала плавают обороты и глохнет потом незапуск и низкое давление в рейле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел вито?По графику видно что давление 400 ето при заводке а потом падает , должно быть в пределах 250min -300max атм,а так похоже что форсунка  или клапан сливает в обратку,тут желательно взглянуть на работу форсунок в фактических параметрах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...