petr7 0 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Всем добра. Купил авто.Не включается кондей. Что выяснил с опкомом: Изначально опция круиза и кондея была отключена, я их активировал. Завел двигатель, нажал кнопку кондея, загорелась лампочка кондея, сначала залез в блок измерений двигателя - открыл измерительные блоки и давление показывает ноль в КПа. Открыл коды ошибок: показывает ошибки P1481 (4), P1482(4),P1483(4) "цепь вентиляторного управления 1 низкое напряжение / обрыв - присутствует; Р0530(2) низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера присутствует. От себя комментирую: все цепи проверены от вентиляторов к блоку охлаждения и они в порядке. также если фишку температуры охлажд двига вытащить, то оба включаются постепенно на обоих скоростях. Бывает показывает и низкое напряжение реле бензанасоса, но он работает (правда не выключается ). Затем захожу во вкладку тест испол-х элементов: жму реле кондиционера и включаю старт: муфта кондера и вентиляторы включаются. Дует очень холодный воздух. Этот кайф длится 20-30 тестовых секунд и отключается. Значит все цепи срабатывают.Кстати когда включается, то двигун обороты не прибавляет и почти глохнет из-за нагрузки. захожу во вкладку кузов: выбираю блок охлаждения и жму измерения.в блоке модуля охлаждения расчетное давление датчика 6 бар на выключенном двигателе и 9,5 бар на запущенном двиге. Что было сделано: проверено давление хладагента в сто (6 бар), датчик давления подменял на переменный резистор, питание 5 В есть, общий звонится на массу. при напряжении 2.6- 3 - 4 В не включается кондей, Оп ком показывает 0 кПа. Прозвонены цепи сигнальные от датчика до контролера системы охлаждения, от контролера охлаждения до эбу (нашел 4 сигнальных линии) - все ок. Вскрыл ЭБУ внутри как новый. Прозвонил все пины разъема ЭБУ снаружи до внутренних точек пайки после заводских перемычек. все отлично. Блок охлаждения менял -также не включается и ошибки те же. Куда копать, что делать? Доп инфо: Зафира А2001 1,6, движок Z16XE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Блок какой стоит hsfi-2.Х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 9 часов назад, a_electric сказал: Блок какой стоит hsfi-2.Х ? похож..скорее всего...попозже уточню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Запрет на включение кондиционера еще может быть по датчику температуры испарителя. Находится за бардачком, примерно над левой ногой переднего пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 17 минут назад, Gu Rich сказал: Запрет на включение кондиционера еще может быть по датчику температуры испарителя. Находится за бардачком, примерно над левой ногой переднего пассажира. Провода идущие на реле датчика испарителя перемыкал - результата нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Ничего там скорее всего не запрещает, а просто предыдущий хозяин поставил блок HSFI-2.5. А этот блок от рождения не знает про модуль охлаждения двигателя. Отсюда и ошибки по реле и датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Похоже на болезнь данных блоков. Отваливаются проводники внутри ЭБУ. Поможет только замена, паять муторно, да и не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 1 час назад, serdgp сказал: Похоже на болезнь данных блоков. Отваливаются проводники внутри ЭБУ. Поможет только замена, паять муторно, да и не на долго. проводники прозвонены. все в порядке. 2 часа назад, a_electric сказал: Ничего там скорее всего не запрещает, а просто предыдущий хозяин поставил блок HSFI-2.5. А этот блок от рождения не знает про модуль охлаждения двигателя. Отсюда и ошибки по реле и датчику. наверно тогда при открытии через опком не было бы функций активировать кондиционер + проверить реле муфты компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Так блок то какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 4 часа назад, a_electric сказал: Ничего там скорее всего не запрещает, а просто предыдущий хозяин поставил блок HSFI-2.5. А этот блок от рождения не знает про модуль охлаждения двигателя. Отсюда и ошибки по реле и датчику. Привет.Ты ж ему ужЕ дал фактически развёрнутый ответ. А он всё датчики перемыкает и проводники звонит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 4 часа назад, a_electric сказал: Так блок то какой стоит? не снимал сфоткал на месте как здесь редактировать свои посты, ответы? чтоб посмотреть версию HSFI надо снять я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Этот блок (DELPHI 12214880 HFSI 2.1) c Зафиры образца 2003 года. Если б ты не ленился и просмотрел бы в поисковике (этих ваших интернетах), то ужЕ нашёл бы решение давно. Тем более тебе тут всё подсказали. У тебя машина с кондеем 2001 года. Там должен стоять под бампером дополнительный температурный модуль, который и заведует вертушками и давлением хладагента. А этот блок используется для системы без температурного модуля. Всё управление ползёт напрямую с мозгов двигла. DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 4 минуты назад, RSA1976 сказал: Цитата Этот блок (DELPHI 12214880 HFSI 2.1) c Зафиры образца 2003 года. спасибо за инфу, не так просто найти такую инфу, если нет опыта Цитата Если б ты не ленился и просмотрел бы в поисковике (этих ваших интернетах), то ужЕ нашёл бы решение давно без опыта работы с эбу не понятно что искать, так никак не пойму, мне что эбу менять? на какой - можно конкретнее? Цитата должен стоять под бампером дополнительный температурный модуль есть такой, я выше писал, что его менял, ошибки те же. кстати если через опком включить реле вентиляторов,то они не включаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 1 час назад, RSA1976 сказал: Этот блок (DELPHI 12214880 HFSI 2.1) c Зафиры образца 2003 года. Если б ты не ленился и просмотрел бы в поисковике (этих ваших интернетах), то ужЕ нашёл бы решение давно. Тем более тебе тут всё подсказали. У тебя машина с кондеем 2001 года. Там должен стоять под бампером дополнительный температурный модуль, который и заведует вертушками и давлением хладагента. А этот блок используется для системы без температурного модуля. Всё управление ползёт напрямую с мозгов двигла. Блок может быть и перепрошит. Если нет, то сменить прошивку и будет работать модуль охлаждения. ТС сделайте скрин с идентами по опкому или опельсканеру. Многое станет понятнее. 11 часов назад, a_electric сказал: Ничего там скорее всего не запрещает, а просто предыдущий хозяин поставил блок HSFI-2.5. 2.5 не будет работать на этой машине. Распиновка разъемов несколько иная. bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 2 часа назад, petr7 сказал: Можно, я думаю и пару-тройку проводов докинуть и дать ЭБУ то, что ему не хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 23 часа назад, ipron сказал: Можно, я думаю и пару-тройку проводов докинуть и дать ЭБУ то, что ему не хватает) не поможет;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 В 23.10.2018 в 22:29, Darvin сказал: Блок может быть и перепрошит. ТС сделайте скрин с идентами по опкому или опельсканеру. Многое станет понятнее. 2001 (1)_Zafira_Кузов__Модуль охлаждения двигателя_20181026154338.csv 2001 (1)_Zafira_Двигатель__Z 16 XE_20181026152723.csv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 petr7, смотрите: у вас оза 2001 г.в. иденты эбу 2003 г.в. Вывод не совместимые прошивки , (ДО 2002 Г СТАВИЛСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ охлаждения, с 2003 года ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ.) Хотя это уже вам писали... Что делать? : перепрошить эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 3 часа назад, Darvin сказал: petr7, смотрите: у вас оза 2001 г.в. иденты эбу 2003 г.в. Можно носом ткнуть, где это указано..? И можете подсказать какая прошива нужна? (чтобы опять не ошибиться и не потерять вместе с деньгами какую нибудь другую функцию) Эбу точно менять не нужно? Если сменить прошиву, то за охлаждение будет работать только блок охлаждения? Но ведь обороты двигателя должен поднимать ЭБУ при включенном кондиционере. И еще..у меня просто при включенном зажигании постоянно работает бензонасос ...из-за прошивы может быть? я не сообщил еще, что ключи замка зажигания и от дверей с багажником разные. Бывший хозяин сказал при продаже, что просто менялся замок зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 1. в названии темы 2001, а по вин коду 2003. 2. залить родную. 3. точно не нужно. 4. модуль охлаждения сам разберется что ему делать 5. нет, прошивка не причем. скорее всего вместо реле тн стоит перемычка. напишите какой РОДНОЙ вин код самого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 22 минуты назад, Darvin сказал: 1. в названии темы 2001, а по вин коду 2003. 5. нет, прошивка не причем. скорее всего вместо реле тн стоит перемычка. Огромное спасибо. только сейчас заметил различие винкодов. А вот с бензонасосом.. фильтр топлива менял, пытался отключить, вытаскивал под капотом парочку фиолетовых реле и он не отключается..видимых перемычек нет. буду копать, то он уже пищит ультразвуком, давление рампы не мерил, но это уже другой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Реле насоса должно быть в моторном. Посмотрите само реле на исправность и прозвоните силовые и управляющие, будут тогда заключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Отсоединить фишки от блока и посмотреть будет ли работать бензонасос и тогда сразу станет ясно виноват блок или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr7 0 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 10 часов назад, Darvin сказал: напишите какой РОДНОЙ вин код самого авто. Спойлер WOL0TGF7512294377 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Дата производства 26.06.2001 и донор Дата производства 19.03.2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения