Перейти к содержанию

Пропадает питание vw b5+ 1.9tdi 2005


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Думаю нужно пытаться вычислить где пропадает питание в момент когда авто глохнет, либо где его нет в момент заводки, по моему самый хороший в этом помощник это осциллограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаял провода с главного реле, вроде работает. Покатаюсь, посмотрю что будет и как поведет себя электроника.

Позже отпишусь о результатах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё будет гладко  много раз делал подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и отрубается и также ошибки все, зажиганием перезагрузил и работает с чеком! Не помогла спайка проводов после главного реле! Буду думать дальше. Попробую отрезать управление с главного реле и сделать напрямую, может ЭБУ отрубает управление главным реле из-за какой то нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, VOLTA-A сказал:

Так и отрубается и также ошибки все, зажиганием перезагрузил и работает с чеком! Не помогла спайка проводов после главного реле! Буду думать дальше. Попробую отрезать управление с главного реле и сделать напрямую, может ЭБУ отрубает управление главным реле из-за какой то нагрузки...

Попробуйте зайти с другой стороны, через ЭБУ...

Давайте ещё раз, в нашем случае возникают ошибки по питанию датчиков и обрыв на реле насоса...так? Из этого главное, что приводит к остановке двигателя, это потеря сигнала на управление реле насоса. Так вот, я бы оставил минус на реле от ЭБУ, а плюс на управление взял бы на прямую от своего реле...И посмотреть, рвёт связь со стороны ЭБУ или нет...как то так.

По линии главного реле проблемы не должно быть, т.к. когда авто не заводится, ЭБУ то на диагностику ваходит, т.е. питание получает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VOLTA-A сказал:

Так и отрубается и также ошибки все, зажиганием перезагрузил и работает с чеком! Не помогла спайка проводов после главного реле! Буду думать дальше. Попробую отрезать управление с главного реле и сделать напрямую, может ЭБУ отрубает управление главным реле из-за какой то нагрузки...

Так а что мешает повесить осцил на питание реле насоса, на управление и выход главного реле и датчик/и по которым ошибка? и будет видно где чего не хватает. Чего же вы мучаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ipron сказал:

Попробуйте зайти с другой стороны, через ЭБУ...

Давайте ещё раз, в нашем случае возникают ошибки по питанию датчиков и обрыв на реле насоса...так? Из этого главное, что приводит к остановке двигателя, это потеря сигнала на управление реле насоса. Так вот, я бы оставил минус на реле от ЭБУ, а плюс на управление взял бы на прямую от своего реле...И посмотреть, рвёт связь со стороны ЭБУ или нет...как то так.

По линии главного реле проблемы не должно быть, т.к. когда авто не заводится, ЭБУ то на диагностику ваходит, т.е. питание получает...

На пятый-десятый раз начала заводиться, раскрутил крышку, вырвал главное реле, сел в машину, завел и чек пропал, и ошибок нету! Еще покатаюсь и посмотрю будет ли выбивать.

Два доп. реле осталось, на них и работает.

Может какая нагрузка получилась, всетаки паралельно управлять тремя релюхами!

Пока перестала отрубаться. Попробую без главного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Может какая нагрузка получилась, всетаки паралельно управлять тремя релюхами!

Пока перестала отрубаться. Попробую без главного реле.

Это вряд ли, токи по управлению не большие... если только по линии в блоке есть проблема по пайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Это вряд ли, токи по управлению не большие... если только по линии в блоке есть проблема по пайке.

В общем попробую без главного реле погонять и посмотрю что будет.

Думаю, на днях опять вскрою блок, посмотрю и прозвоню вывод управления главным реле. И еще раз посмотрю под микроскопом, а возможно пропаяю подозрительные места, если такие будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tue Oct 23 2018 в 20:35, VOLTA-A сказал:

На пятый-десятый раз начала заводиться...

Пробежался по ветке...На данном этапе, когда не заводится, уже должно было быть понятно чего не хватает...+ или -. Это же не сложно. А в вашем случае как то не определено)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Пробежался по ветке...На данном этапе, когда не заводится, уже должно было быть понятно чего не хватает...+ или -. Это же не сложно. А в вашем случае как то не определено)) 

Выше писал, снял главное реле и больше не вырубаеться. 

А потом снял предохранитель и те же ошибки.

При установке главного реле начинает отрубаться сразу. Реле нагреваеться и пропадает управление с эбу, и доп. реле не могут сработать что бы подать питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Выше писал, снял главное реле и больше не вырубаеться. 

А потом снял предохранитель и те же ошибки.

При установке главного реле начинает отрубаться сразу. Реле нагреваеться и пропадает управление с эбу, и доп. реле не могут сработать что бы подать питание.

Эта часть понятна) Хотелось бы узнать концовку. Это любой из этой серии ЭБУ, видя превышение нагрузки, отрубает управление? Или это дефект данного экземпляра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Эта часть понятна) Хотелось бы узнать концовку. Это любой из этой серии ЭБУ, видя превышение нагрузки, отрубает управление? Или это дефект данного экземпляра?

Может и этот экземпляр с деффектом, просто нету второго такого эбу что бы проверить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго радовался, сегодня опять отрубалась. В момент не старта замерял напряжение питания датичиков, ниже 10В не падало.

Походу проблема в ЭБУ! Наверное надо искать и переливать прошиву в "новый".

В общем начинаю пропайку всего блока.

20181026_183211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью пропаял все детали ЭБУ и проблема ушла))))

Всем большое спасибо за участвие и помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...