Перейти к содержанию

Пропадает питание vw b5+ 1.9tdi 2005


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи))) Есть проблема на VW Passat B5+ 1.9tdi EDC15P+ 2005  (моя машина), иногда выскакивает ошибка Abgas Werkstatt. светит чек и глохнет или не заводиться (купил с такой проблемой), поменял реле 219 возле ЭБУ (не помогло), установил еще два доп. реле по питанию эбу и датчиков (хватило на пару дней), вскрыл и пропаял разъемы ЭБУ (был не пропай), ну думал помогло! Все было хорошо гонял две недели и никаких проблем. Сегодня приехал домой заглушил, потом заводить и выскочил чек! И она заглохла и те же ошибки! Что и прежде были, пока мысли нужные не пришли может кто направит на путь))) 

ЕГР и МАФ отключены и фишки сняты, эбу прошит. Проблема была до всего этого.

vw b5+ 2005-1 (2).jpg

vw b5+ 2005-1 (1).jpg

 

Это так установил доп. реле.

 

111.jpg

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и вам. Может старею, но не уловил суть проблемы)) Пропадает питание эбу двигателя? При установленном дополнительном питании? Можно ещё раз повторить, только коротко, суть проблемы:angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание 30 приходящее на реле. При не запуске смотреть питание с главного реле и управление им же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню там на цепь этих потребителей стоит один предохранитель....как раз в каробке под капотом (где эбу моторный лежит)...

Однажды чинил А6 оллроад 2005-ого года наверное...правда мотор 2.5 был. Так вот выбивало у него постоянно такой же букет ошибок... И питание проверили, и мозги подкинули...загорается чек, машина в аварию...ошибки те же... Потом проверять всё начали по порядку...оказалось трубку вакуумную на егр забили металическим стерженьком...и на клапан одели.

Казалось бы....ну по егр-у, или по расходометру ошибку кидать должно... а кидало по всем потребителям этой цепи... Парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ipron сказал:

Привет и вам. Может старею, но не уловил суть проблемы)) Пропадает питание эбу двигателя? При установленном дополнительном питании? Можно ещё раз повторить, только коротко, суть проблемы:angel:

Суть проблемы в том что машина после перезапуска (заглушил - завел) может кинуть чек и поработать сек. 10 и отрубиться, питание на ЭБУ есть так как диагноза видит. Отрубается потому что пропадает питание и не работает насос подкачки в том числе. 

Раньше такое могло случаться хаотично, то бишь могла и в ходу отрубиться, или в аварию впадать или не заводиться. 

3 часа назад, Absurdyx сказал:

На сколько помню там на цепь этих потребителей стоит один предохранитель....как раз в каробке под капотом (где эбу моторный лежит)...

Однажды чинил А6 оллроад 2005-ого года наверное...правда мотор 2.5 был. Так вот выбивало у него постоянно такой же букет ошибок... И питание проверили, и мозги подкинули...загорается чек, машина в аварию...ошибки те же... Потом проверять всё начали по порядку...оказалось трубку вакуумную на егр забили металическим стерженьком...и на клапан одели.

Казалось бы....ну по егр-у, или по расходометру ошибку кидать должно... а кидало по всем потребителям этой цепи... Парадокс.

Предохранитель целый, фишки с ЕГР и ДМРВ снятые, так как ЭБУ прошит.

Кстати проводку пересматривал по мотору до ЭБУ, она как новая. 

Это вся лажа с питанием по датчикам и эл. клапанам( турбины, заслонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю, проблема в ЭБУ? Раз питание вы кинули дополнительно. А теперь, что вы хотите сделать: устранить проблему или найти точку, откуда "ноги торчат"))?

Просто, ЭБУ на разборе стоит копейки... можно и чуть потратить, чтобы время не терять с этим вопросом)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AndreySbor сказал:

Проверить питание 30 приходящее на реле. При не запуске смотреть питание с главного реле и управление им же

Проверил питание 30 все в норме и даже поверх провод кидал.

И выход на ЭБУ есть четко, а вот по датчикам иногда выхода питания не было, потому и кинул два доп. реле паралельно главному, два реле на каждый выход главного реле.

3 минуты назад, ipron сказал:

Я, так понимаю, проблема в ЭБУ? Раз питание вы кинули дополнительно. А теперь, что вы хотите сделать: устранить проблему или найти точку, откуда "ноги торчат"))?

Просто, ЭБУ на разборе стоит копейки... можно и чуть потратить, чтобы время не терять с этим вопросом)) 

Хочу устранить проблему и найти точку где проблема зарыта)))

В ЭБУ спаял между собой плюсовые ноги где питание с реле приходит и массы, вроде бы помогло на неделю. 

Устранил лишь то что раньше могла падать в аварию в ходу или глохнуть в ходу, осталась проблема аварии при перезапуске зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Хочу устранить проблему и найти точку где проблема зарыта)))

О, теперь понятно:beer2:

Ну, вы же бросили дополнительно питание на ЭБУ двигателя, поэтому внешних факторов не должно быть, так? Или не бросили?

Тогда остановимся на ЭБУ. Вскрывайте, микроскоп в руки и изучайте "поверхность Луны"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю может провода между собой спаять которые к ЭБУ и на датчики идут после главного реле? 

2 минуты назад, ipron сказал:

О, теперь понятно:beer2:

Ну, вы же бросили дополнительно питание на ЭБУ двигателя, поэтому внешних факторов не должно быть, так? Или не бросили?

Тогда остановимся на ЭБУ. Вскрывайте, микроскоп в руки и изучайте "поверхность Луны"))

Бросил плюс на входе главного реле.

Микроскопом смотрел, ЭБУ как новый.

4 минуты назад, ipron сказал:

О, теперь понятно:beer2:

Ну, вы же бросили дополнительно питание на ЭБУ двигателя, поэтому внешних факторов не должно быть, так? Или не бросили?

Тогда остановимся на ЭБУ. Вскрывайте, микроскоп в руки и изучайте "поверхность Луны"))

Непропай был лишь на разъемах ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Бросил плюс на входе главного реле.

Судя по ответам, раз ЭБУ на диагностику выходит, питание на контактах есть, или очень слабо...массы проверить не мешает..

А, чтобы исключить ЭБУ или внешний фактор, я бы продублировал подачу питания полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

Судя по ответам, раз ЭБУ на диагностику выходит, питание на контактах есть, или очень слабо...массы проверить не мешает..

А, чтобы исключить ЭБУ или внешний фактор, я бы продублировал подачу питания полностью...

Да, питание на ЭБУ есть. Я проверял мультиметром, когда была постоянная проблема.  

А вот на датчики иногда не было, по-этому и установил паралельно главному два доп. реле. Это получается продублировал. 

Искал так! Поначалу завел и начал шевелить разъемами на ЭБУ и авто глохло или в аварию падало. Так и решил пропаять ЭБУ.

7 минут назад, ipron сказал:

Судя по ответам, раз ЭБУ на диагностику выходит, питание на контактах есть, или очень слабо...массы проверить не мешает..

А, чтобы исключить ЭБУ или внешний фактор, я бы продублировал подачу питания полностью...

А может все таки спаять два провода выхода с главного реле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему плюсовое  питание у датчиков этих идет с предохранителя, а дальше управляется эбу... и если предох выбрать, будет сервисный режим и ошибка по 5-ти компонентам, но машина при этом свободно ездит. Минусовой же сигнал идет напрямую с эбу на каждый компонент...

Насколько мне память не изменяет там в ЭБУ стоял процессор фрискал 552 или 556... не суть. Тот что на БГА пайке... так вот пайка эта имеет свойство отваливаться... Да и вообще не мешало бы на компоненты эбу понажимать...да плату погнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VOLTA-A сказал:

А может все таки спаять два провода выхода с главного реле???

Подать постоянно + на ЭБУ? И в питании эбу участвуют два провода))

Информация в ответах есть, что тут гадать. Опыт есть, теперь дело за вами)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Absurdyx сказал:

Ну судя по всему плюсовое  питание у датчиков этих идет с предохранителя, а дальше управляется эбу... и если предох выбрать, будет сервисный режим и ошибка по 5-ти компонентам, но машина при этом свободно ездит. Минусовой же сигнал идет напрямую с эбу на каждый компонент...

Насколько мне память не изменяет там в ЭБУ стоял процессор фрискал 552 или 556... не суть. Тот что на БГА пайке... так вот пайка эта имеет свойство отваливаться... Да и вообще не мешало бы на компоненты эбу понажимать...да плату погнуть.

ЭБУ EDC15P+ проц инфинеон все поверхностный монтаж, БГА нету. Плату гнул и на компоненты нажимал после пропайки разъема, проблемы не было, до пропайки разъема, даже если в руки ЭБУ взять сразу отрубалась. 

Если вытащить предохранитель то появляются ошибки и авто либо глохнет либо не заводиться так как не качает насос подкачки из-за отсутствия потания его реле и других компонентов.

4 минуты назад, ipron сказал:

Подать постоянно + на ЭБУ? И в питании эбу участвуют два провода))

Информация в ответах есть, что тут гадать. Опыт есть, теперь дело за вами)) 

Позже поеду попробую.

А сейчас пойду попробую завести, посмотрю что скажет машинка.

Предыдущий владелец из-за этой проблемы и продал её! Я купил, что мне стоит поиграться с проводами-микросхемами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте схему моторного с автодаты глянуть...ато комп рабочий в гараже... на домашнем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Absurdyx сказал:

Скиньте схему моторного с автодаты глянуть...ато комп рабочий в гараже... на домашнем нету.

Увы, выходные)) но ,что там смотреть, два плюса +30, две массы 31, +15, выход - на реле...

Не может ли что коротить по массе от датчиков?

Читаем ошибки и проверить цепи датчиков, исполнительных механизмов... Откинуть минус по насосу, т.е. подключить напрямую и тд

44 минуты назад, VOLTA-A сказал:

ЭБУ EDC15P+ проц инфинеон все поверхностный монтаж, БГА нету. Плату гнул и на компоненты нажимал после пропайки разъема, проблемы не было, до пропайки разъема, даже если в руки ЭБУ взять сразу отрубалась. 

Если вытащить предохранитель то появляются ошибки и авто либо глохнет либо не заводиться так как не качает насос подкачки из-за отсутствия потания его реле и других компонентов.

Позже поеду попробую.

А сейчас пойду попробую завести, посмотрю что скажет машинка.

Предыдущий владелец из-за этой проблемы и продал её! Я купил, что мне стоит поиграться с проводами-микросхемами)))

Версия о коротком от датчиков, думаю вполне рабочая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Вы бы код двигателя указали для более точной инфы и заменили эти прозрачные реле на другие, у меня к ним почему то доверия нет, много раз на таких попадался, ну это ИМХО.

вот схема B5.xps  из которой следует что если у Вас пропадает питание датчиков ЕГР, МАФ, управления турбиной, но нет ошибки по распредвалу то можно подкинуть дублирующий провод питания от ГР через пред 5-10 А на любой из этих датчиков (ЕГР, МАФ, управления турбиной) и покататься. По схеме той что я выложил это как раз точка  "А".

Разобрать ГР посмотреть/почистить контакты. еще можно осцил повесить на питание датчиков и покататься.

Питание ЭБУ

+ после ГР  - 1, 2

Кл 15 - 37

Масса   - 4,5

Не думаю что проблема в ЭБУ, так как управление ИМ идет по массе с ЭБУ, хотя если вылетел общий драйвер управления этих элементов или масса/ы  в/на ЭБУ.

Вот еще B5_1.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, karpo_1 сказал:

Приветствую. Вы бы код двигателя указали для более точной инфы...

По номеру блока схема там одна...)))

А вот постановка вопроса, изначально, не правильно. В данном случае я думаю, надо ставить вопрос так: пропадает  минус на управление от ЭБУ до...., А не питание. Я вижу, что по плюсовому каналу там все исхожено и он на месте, а вот управляющий минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karpo_1 сказал:

Приветствую. Вы бы код двигателя указали для более точной инфы и заменили эти прозрачные реле на другие, у меня к ним почему то доверия нет, много раз на таких попадался, ну это ИМХО.

вот схема B5.xps  из которой следует что если у Вас пропадает питание датчиков ЕГР, МАФ, управления турбиной, но нет ошибки по распредвалу то можно подкинуть дублирующий провод питания от ГР через пред 5-10 А на любой из этих датчиков (ЕГР, МАФ, управления турбиной) и покататься. По схеме той что я выложил это как раз точка  "А".

Разобрать ГР посмотреть/почистить контакты. еще можно осцил повесить на питание датчиков и покататься.

Питание ЭБУ

+ после ГР  - 1, 2

Кл 15 - 37

Масса   - 4,5

Не думаю что проблема в ЭБУ, так как управление ИМ идет по массе с ЭБУ, хотя если вылетел общий драйвер управления этих элементов или масса/ы  в/на ЭБУ.

Вот еще B5_1.xps

Мотор АWX. Главное реле менялось на новое, со старого не было выхода питания на датчики. Но после замены авто ездило пол дня и всё.

ЕГР И ДМРВ ОТКЛЮЧЕНЫ ПРОГРАММНО И СНЯТЫ РАЗЪЕМЫ.

Проводку по мотору разшивал и смотрел, в жгутах к ЭБУ как новая.

После пропайки двух разъемов ЭБУ авто ездило хорошо две недели без проблем. А вчера опять выскочила проблема, я стёр ошибки сегодня не появляется. 

Там в ошибках пишет что ОБРЫВ ЦЕПИ по каждому датчику на который даёт реле питание. А если не будет плюса, то как ЭБУ сможет управлять и контролировать датчики? Вот и пишет ошибки.

1 час назад, ipron сказал:

По номеру блока схема там одна...)))

А вот постановка вопроса, изначально, не правильно. В данном случае я думаю, надо ставить вопрос так: пропадает  минус на управление от ЭБУ до...., А не питание. Я вижу, что по плюсовому каналу там все исхожено и он на месте, а вот управляющий минус...

А если плюса нету на датчики которые сидят на одном проводе питания, ЭБУ будет писать ошибки что обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VOLTA-A сказал:

А если плюса нету на датчики которые сидят на одном проводе питания, ЭБУ будет писать ошибки что обрыв?

Вы прочтите на скринах, что даны  в начале темы, что написано в расшифровке по ошибкам..) Для ЭБУ что обрыв, что замкнут на массу одно и тоже...вот и получается, что либо обрыв, либо замыкает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ipron сказал:

Вы прочтите на скринах, что даны  в начале темы, что написано в расшифровке по ошибкам..) Для ЭБУ что обрыв, что замкнут на массу одно и тоже...вот и получается, что либо обрыв, либо замыкает))

Это я понимаю. Ну клапана на турбину и заслонку проверил, замыкания нету, фишки с ЕГР и ДМРВ снятые это отпадает, разбирал жгуты по мотору до ЭБУ там все как новое, но когда ради интереса вытащил предохранитель возле ЭБУ то появились те же ошибки что и на фото.

8 минут назад, ipron сказал:

Вы прочтите на скринах, что даны  в начале темы, что написано в расшифровке по ошибкам..) Для ЭБУ что обрыв, что замкнут на массу одно и тоже...вот и получается, что либо обрыв, либо замыкает))

Я вот думаю что если какой то элемент замыкал на массу мотора к примеру то выбивало бы предохранитель. Или если есть питание датчиков, а один из них замкнут или в обрыве то ЭБУ на него бы и указал? Так получается что много в обрыве или К.З. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Это я понимаю. Ну клапана на турбину и заслонку проверил, замыкания нету, фишки с ЕГР и ДМРВ снятые это отпадает, разбирал жгуты по мотору до ЭБУ там все как новое, на когда ради интереса вытащил предохранитель то появились те же ошибки что и на фото.

В том то и дело, что понимаете это по своему) В ваше случае надо понять кто виноват: ЭБУ или внешний фактор. Ну, спешить вам некуда... Вариант1. 

Киньте плюс на один из датчиков из ошибок, у них общая линия, будет плюс на остальные и покатайтесь, если думаете, что пропадает именно он))

Вариант 2.

Отрезать от ЭБУ линии по этим "датчикам", насос перевести на прямое управление от эбу, через своё реле.

Вариант 3.

Замкнуть, принудительно, на массу линию управления на любой датчик...и посмотреть на реакцию ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipron сказал:

В том то и дело, что понимаете это по своему) В ваше случае надо понять кто виноват: ЭБУ или внешний фактор. Ну, спешить вам некуда... Вариант1. 

Киньте плюс на один из датчиков из ошибок, у них общая линия, будет плюс на остальные и покатайтесь, если думаете, что пропадает именно он))

Вариант 2.

Отрезать от ЭБУ линии по этим "датчикам", насос перевести на прямое управление от эбу, через своё реле.

Вариант 3.

Замкнуть, принудительно, на массу линию управления на любой датчик...и посмотреть на реакцию ЭБУ.

Я понял) Вот сейчас завел и она заглохла и опять тоже самое выскочило.

В общем буду пробовать что то делать из выше написанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VOLTA-A сказал:

Там в ошибках пишет что ОБРЫВ ЦЕПИ по каждому датчику на который даёт реле питание. А если не будет плюса, то как ЭБУ сможет управлять и контролировать датчики? Вот и пишет ошибки.

А если плюса нету на датчики которые сидят на одном проводе питания, ЭБУ будет писать ошибки что обрыв?

есть еще один момент по таким ошибка, мало вероятно но все же. Надо посмотреть схемотехнику ЭБУ. если, например, этими ИМ по которым есть ошибки управляет один драйвер и у него плохая масса или контакт или подгорел - думаю будут теже ошибки.

была у меня как то проблема с газовым ЭБУ обрыв управления 3 форсунки, заменил драйвер управления ключом  и все прошло, хотя драйвер управляет всеми 4 ключами форсунок.

http://carmasters.org/topic/17794-stag-300-isa2-4-гбо-ошибка-форсунки-3/

Повесить осцил на проблемные места и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаял два выхода с главного реле и снял его, теперь на двух доп. реле работает, а главное грелось (электромагнит).

Шевелил разъемами ЭБУ и ничего не происходит, значит хорошо пропаял. 

Пробовал замыкать на массу датчики, тот который замыкал на тот ЭБУ и указывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...