Перейти к содержанию

21099 ЭБУ Январь 7.2 А204DO57 глючит


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто ВАЗ 21099, ЭБУ Январь 7.2 А204DO57.

Притащили на галстуке. Стартер крутит но запуска нет. Ошибка номер не помню - Нет связи с ИММО. ИММО на данном авто нет и не было. Снял блок залил стоковую прошивку и чистый ЕЕПРОМ. подключил авто завелось.

После нескольких заводок начались глюки. При вкл. зажигания насос работает 2 сек. и все - авто может завестись и проработать пару сек. пока не упадет давление в рампе (двигатель колбасит) при этом насос не работает. При повторном вкл. зажигании авто заводиться и работает нормально. Если заглушить и сразу вкл. зажигание то заводиться без проблем. Если подождать с выкл. зажиг. более 1 мин. то не заводиться и выскакивает ошибка Р1612 - ошибка сброса контроллера. Проводку исключаю потому что подкидывал другой блок с I204DO57 никаких проблем. При чтении ЭБУ не с первого раза выходит на связь. ПО не всегда определяет, бывает пишет "ПО: .......". и все записано FF. Читаю ЧипЛодырем лицензия. Внутри блок чистый девственный - горелого, воды, ОЖ, бензина, масла нет. Думаю проблема во ФЛЕШЕ или Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После чистки Еепром, и после заводки,  повторно смотри на строки для иммо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2018 в 21:12, AvtoDym сказал:

После чистки Еепром, и после заводки,  повторно смотри на строки для иммо.  

Показать  

Я не силен пока в чтение БИН файло, вот пару штук

A204DO57_EEPROM.bin  это то что считал в первый раз

A204DO57_1.binПолучение информации...

A204DO57.binПолучение информации...

Это с чиптюнера сток A204DO57EEP.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же самое, на 7.2. Иммо даже блока в машине не было. Разъем висел пустой. 
Хозяин честно признался, что прикуривали и скорее всего от 24В =))
Вылечил заменой eeprom.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, иммо был необучен, в один прекрасный момент начались такие пляски. Блок АПС засерал епром, решилось перемычкой вместо апс 6. Посмотрите не прикручены ли к К лини бортовики и прperemychka-niva.jpg.7a048cb815482c02f85039cd6296fbda.jpgочие прелести.

При чем подменный м73 работал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2018 в 19:30, Mstylex сказал:

Была такая проблема, иммо был необучен, в один прекрасный момент начались такие пляски. Блок АПС засерал епром, решилось перемычкой вместо апс 6. Посмотрите не прикручены ли к К лини бортовики и прочие прелести.

При чем подменный м73 работал без проблем.

Показать  

Я ж отметил что АПС нет и НЕ БЫЛО, бортовиков и прочей ххх тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один блок, на связь выходил через раз. Память читалась, но не терлась. Выличилось заменой микрухи, которая рядом с памятью ( что за микруха щас не скажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняешь микруху епром, заливаешь последовательно пустой епром потом флешь и не забудь заменить броники и проверить катушку и подтянуть массу. И закончится твоя проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 04:37, skull2 сказал:

меняешь микруху епром, заливаешь последовательно пустой епром потом флешь

Показать  

Так и делал, ничего не поменялось.

  В 09.10.2018 в 04:37, skull2 сказал:

и не забудь заменить броники и проверить катушку и подтянуть массу. И закончится твоя проблема

Показать  

а как влияют провода на то что слетает ЕЕПРОМ при вкл. зажигании?

PS: клиент пока в работе, будет через 2 недельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя есть автоскоп вот и закинь его на корпус блока! и охренеешь какие поверхнотные перенапряжения при пробое броника херачат при хреновой массе! а затем слей с епрома дамп и посмотри первую строчку отвечающею за запуск и иммо и тогда поймешь всё. Косяк естественно в блоке по обвязке не пропай, но решение только такое или замена эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 08:52, skull2 сказал:

а затем слей с епрома дамп и посмотри первую строчку отвечающею за запуск и иммо и тогда поймешь всё.

Показать  

Будет авто под рукой обязательно проверю. 

  В 09.10.2018 в 08:52, skull2 сказал:

у тебя есть автоскоп вот и закинь его на корпус блока! и охренеешь какие поверхнотные перенапряжения при пробое броника херачат при хреновой массе!

Показать  

я и не спорил что ВВ провода много дают наводок, но при работающем двигателе. А тут в момент вкл. зажигания, холостых искр как в Микасе 7.6, например, нет. Да и напряжение питания ЭБУ в параметрах соответствует показаниям АКБ, и ДМРВ корректно показывает, тем более массы и питания проверяю в первую очередь. Массы отлично видно по АЦП ДМРВ в покое, сунул иголку от АКБ на массу датчика посмотрел разницу и знаешь есть проблема или нет с массами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же сами написали что после нескольких заводок глюки вот и смотрите епром после этих же заводок. но опять же вам это надо?? если другой блок подкидываешь и все в норме то смысл ченить этот? поставьте другой и все дела! ну если хотите помучить этот, то прогрейте паяльной станцией обвязку проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может свечи без резисторов? Часто встречаю brisk L15YC  вместо lor15yc-1. И тут помехи зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть какие ставь туда проблему то описали! и решение есть!высоковольтная наводка это следствие! а причина это эбу! и его элементы! кстате на боше 7.9.7 такого не бывает. Система более современна на ст10 проце и обвязка его и защита лучше сделана(современней), а январи что 5.1 что 7.2 этим страдают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замена блока помогает можно и заменить но свечи массы и  провода проверить обязательно. И провод датчика коленвала- бывает прилипает к выхлопной трубе и сплавливается. Чиплодырь не всегда выходит на связь с январём 7.2 с первого раза. Нужно точно попасть чтобы одновременно включить зажигание и кнопку соединится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много плат было с коррозией  между платой и корпусом.Небольшие потемнения на маске платы.Хз что туда попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания, контактная группа может парить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2018 в 20:28, Civic сказал:

Замок зажигания, контактная группа может парить ...

Показать  

не может, т.к. на подменном блоке все работает прекрасно.

тему закрываю, хозяин продал автомобиль :-) Проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивались с подобной проблемой, тоже помогла только замена ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...