Перейти к содержанию

21099 ЭБУ Январь 7.2 А204DO57 глючит


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто ВАЗ 21099, ЭБУ Январь 7.2 А204DO57.

Притащили на галстуке. Стартер крутит но запуска нет. Ошибка номер не помню - Нет связи с ИММО. ИММО на данном авто нет и не было. Снял блок залил стоковую прошивку и чистый ЕЕПРОМ. подключил авто завелось.

После нескольких заводок начались глюки. При вкл. зажигания насос работает 2 сек. и все - авто может завестись и проработать пару сек. пока не упадет давление в рампе (двигатель колбасит) при этом насос не работает. При повторном вкл. зажигании авто заводиться и работает нормально. Если заглушить и сразу вкл. зажигание то заводиться без проблем. Если подождать с выкл. зажиг. более 1 мин. то не заводиться и выскакивает ошибка Р1612 - ошибка сброса контроллера. Проводку исключаю потому что подкидывал другой блок с I204DO57 никаких проблем. При чтении ЭБУ не с первого раза выходит на связь. ПО не всегда определяет, бывает пишет "ПО: .......". и все записано FF. Читаю ЧипЛодырем лицензия. Внутри блок чистый девственный - горелого, воды, ОЖ, бензина, масла нет. Думаю проблема во ФЛЕШЕ или Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После чистки Еепром, и после заводки,  повторно смотри на строки для иммо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AvtoDym сказал:

После чистки Еепром, и после заводки,  повторно смотри на строки для иммо.  

Я не силен пока в чтение БИН файло, вот пару штук

A204DO57_EEPROM.bin  это то что считал в первый раз

A204DO57_1.bin

A204DO57.bin

Это с чиптюнера сток A204DO57EEP.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же самое, на 7.2. Иммо даже блока в машине не было. Разъем висел пустой. 
Хозяин честно признался, что прикуривали и скорее всего от 24В =))
Вылечил заменой eeprom.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, иммо был необучен, в один прекрасный момент начались такие пляски. Блок АПС засерал епром, решилось перемычкой вместо апс 6. Посмотрите не прикручены ли к К лини бортовики и прperemychka-niva.jpg.7a048cb815482c02f85039cd6296fbda.jpgочие прелести.

При чем подменный м73 работал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mstylex сказал:

Была такая проблема, иммо был необучен, в один прекрасный момент начались такие пляски. Блок АПС засерал епром, решилось перемычкой вместо апс 6. Посмотрите не прикручены ли к К лини бортовики и прочие прелести.

При чем подменный м73 работал без проблем.

Я ж отметил что АПС нет и НЕ БЫЛО, бортовиков и прочей ххх тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один блок, на связь выходил через раз. Память читалась, но не терлась. Выличилось заменой микрухи, которая рядом с памятью ( что за микруха щас не скажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняешь микруху епром, заливаешь последовательно пустой епром потом флешь и не забудь заменить броники и проверить катушку и подтянуть массу. И закончится твоя проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, skull2 сказал:

меняешь микруху епром, заливаешь последовательно пустой епром потом флешь

Так и делал, ничего не поменялось.

3 часа назад, skull2 сказал:

и не забудь заменить броники и проверить катушку и подтянуть массу. И закончится твоя проблема

а как влияют провода на то что слетает ЕЕПРОМ при вкл. зажигании?

PS: клиент пока в работе, будет через 2 недельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя есть автоскоп вот и закинь его на корпус блока! и охренеешь какие поверхнотные перенапряжения при пробое броника херачат при хреновой массе! а затем слей с епрома дамп и посмотри первую строчку отвечающею за запуск и иммо и тогда поймешь всё. Косяк естественно в блоке по обвязке не пропай, но решение только такое или замена эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, skull2 сказал:

а затем слей с епрома дамп и посмотри первую строчку отвечающею за запуск и иммо и тогда поймешь всё.

Будет авто под рукой обязательно проверю. 

9 часов назад, skull2 сказал:

у тебя есть автоскоп вот и закинь его на корпус блока! и охренеешь какие поверхнотные перенапряжения при пробое броника херачат при хреновой массе!

я и не спорил что ВВ провода много дают наводок, но при работающем двигателе. А тут в момент вкл. зажигания, холостых искр как в Микасе 7.6, например, нет. Да и напряжение питания ЭБУ в параметрах соответствует показаниям АКБ, и ДМРВ корректно показывает, тем более массы и питания проверяю в первую очередь. Массы отлично видно по АЦП ДМРВ в покое, сунул иголку от АКБ на массу датчика посмотрел разницу и знаешь есть проблема или нет с массами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же сами написали что после нескольких заводок глюки вот и смотрите епром после этих же заводок. но опять же вам это надо?? если другой блок подкидываешь и все в норме то смысл ченить этот? поставьте другой и все дела! ну если хотите помучить этот, то прогрейте паяльной станцией обвязку проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может свечи без резисторов? Часто встречаю brisk L15YC  вместо lor15yc-1. И тут помехи зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть какие ставь туда проблему то описали! и решение есть!высоковольтная наводка это следствие! а причина это эбу! и его элементы! кстате на боше 7.9.7 такого не бывает. Система более современна на ст10 проце и обвязка его и защита лучше сделана(современней), а январи что 5.1 что 7.2 этим страдают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замена блока помогает можно и заменить но свечи массы и  провода проверить обязательно. И провод датчика коленвала- бывает прилипает к выхлопной трубе и сплавливается. Чиплодырь не всегда выходит на связь с январём 7.2 с первого раза. Нужно точно попасть чтобы одновременно включить зажигание и кнопку соединится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много плат было с коррозией  между платой и корпусом.Небольшие потемнения на маске платы.Хз что туда попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания, контактная группа может парить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Civic сказал:

Замок зажигания, контактная группа может парить ...

не может, т.к. на подменном блоке все работает прекрасно.

тему закрываю, хозяин продал автомобиль :-) Проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивались с подобной проблемой, тоже помогла только замена ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...