ipron 452 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 1 час назад, dierus сказал: Давайте сообща подумаем. Правда у нас нет осцилки во время не завода с трех валов. Но есть с двух верхних и они косят к друг другу. Вопрос с какой головы спешит,а с какой отстаёт по отношению к коленвалу? Зная какой сигнал уходит по отношению к коленвалу можно в голове нарисовать картинку что происходит в реальности. Ну, сообща, это хорошо) Тогда что вы, уважаемые профессора, скажите на скрин, где есть три канала? Как будете вписывать в свою теорию. Или, вариант, когда заводится нормально? Взаимным, удачным расположением двух рв и кв? И скажите, при растяжении цепи, должно быть видно по дате насколько разбежалось валы, что бы точно установить растяжку? Или фазики компенсируют выработки? Тогда есть % работы клапана на фазики. Жаль, что ТС не дал данных по дате. 1 час назад, dierus сказал: Давайте сообща подумаем. Правда у нас нет осцилки во время не завода с трех валов. В 03.10.2018 в 17:08, Renault Electronic сказал: Итак... Продолжим... Заводится... Не заводится... Вижу что распредвал тот что на втором канале хандрит... Но причина? Вы, что, проспали лекцию?)) Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 16 минут назад, ipron сказал: Вы, что, проспали лекцию?)) Он ее вел Ну а серьезно - это явный глюк сигнала. Там где он его инвертирует и тащит. Это явно не отметчик, можно даже в градусах посчитать. С такой долготой отметчик перемещаться не может. Если его только фазик не тащит, да и то, это очень долго. Можно представить теоретически - тогда он его тащит вперед,потом назад. А если сдернуть фазик? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Нужна не фотка осла в 720 град, а сам файл. Где можно растянуть и до градуса увидеть отношение фронтов и насколько один из них уходит по отношению к двум другим . Стружка на датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 4 минуты назад, dierus сказал: Стружка на датчике? Стружка не может быть, датчик на пике считывает с паза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 В 01.10.2018 в 11:39, политрук сказал: Особенность неисправности проявляется в потере сигнала маркерных секторов и зависание датчика в том положении, в каком он потерял сигнал. То есть как в высоком уровне, так и в низком уровне, что несвойственно датчикам на основе Холла имеющим активный и неактивный уровень сигнала. Данная особенность получается при использовании в датчике специального типа триггера имеющего два устойчивых состояния и после исчезновения сигнала от маркерных секторов в рабочей зоне датчика. 44 минуты назад, ViperS сказал: Он ее вел К сожалению, многие слушатели лекцию проспали или просто не захотели слушать, по непонятным причинам. 47 минут назад, dierus сказал: Нужна не фотка осла в 720 град, а сам файл. Где можно растянуть и до градуса увидеть отношение фронтов и насколько один из них уходит по отношению к двум другим . Анализировать, можно только тогда, когда на осциллограммах присутствует устойчивый импульсный сигнал, когда сигнал ( как у автора) практически отсутствует в определённые моменты времени - анализировать нечего. vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 44 минуты назад, политрук сказал: отсутствует в определённые моменты времени - анализировать нечего. Как бы не удобно спорить про оборудование, но хороший осцил очень помогает. На фордах два градуса по распредвалу(4 по колену) очень дают неровную работу на ХХ. Видно когда чуть провернуло на конусе или потянут ремень. А когда есть стационарный широкий монитор, там во обще песня. Есть системник, я им работал на одном СТО с таким монитором, должна остаться кое какая база, если будет куда подключить покажу скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 В 01.10.2018 в 11:39, политрук сказал: Особенность неисправности проявляется в потере сигнала маркерных секторов и зависание датчика в том положении, в каком он потерял сигнал. То есть как в высоком уровне, так и в низком уровне, что несвойственно датчикам на основе Холла имеющим активный и неактивный уровень сигнала. Хорошая версия, только одно НО, почему дальше не проявляется эта неисправность датчика? А значит, я думаю, в нашем случае это следствие... Вполне рабочая версия проверки напряжения как по основному питанию, так и по опорному, но только в самом начале старта. Т.к авто заводится на 3 рез, шок у датчика(датчиков) проходит и синхра подхватывает. А на фото мы видим кусок записи, когда датчик поймал глюк. А надо бы точку, где стартер только коснулся венца... И, да, нужна запись полного цикла не завода( Может. банально, поиграть с чувствительностью датчика(датчиков)? Например, поднять на пару сотых)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Где то читал, но не помню код мотора какой, но ниссан точно. Проблему похожую человек решил поворотом датчика и фиксацией его в этом положении. Кстати пропустил наверное, что отсутствует во время не заводки? Когда очень тяжелый запуск но заводится, может быть и расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Всем привет. Привез клиент новый датчик. Начну... Не заводится на родном датчике... А вот теперь не заводится на новом... А вот заводится на новом... Версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 датчик странный. Сигнал с инверсией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Так тебя же просили,что бы откинуть версии про датчики ,то одним каналом встать на опорку. А ты все не слышишь. romanas29 и vanek!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 19 минут назад, ViperS сказал: то одним каналом встать на опорку. обратили внимание у него раньше один датчик был с инверсией теперь оба , походу больному становится лучше он перестает дышать год авто где то пропустил наверно ... покурил схемку за 2010г и на опорке датчиков распредвалов висит еще по 2 девайса на каждом , может дело не в бабине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 В общем поехал клиент цепь менять . Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 В 12.10.2018 в 17:01, Renault Electronic сказал: В общем поехал клиент цепь менять . Всем спасибо. Здрасте. Финик после цепи заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 1 минуту назад, костя1987 сказал: Здрасте. Финик после цепи заработал? Да. К стати всем спасибо. Тему закрываю. Решилось все заменой цепи и натяжителей. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения