Перейти к содержанию

W212 250CDI на холодную дымит и подтраивает


Sumoex

Рекомендуемые сообщения

vin wdd2120031a026750 2.5 cdi 2009г , на холодную первые 10-15 минут не ровно работает и дымит особенно если погазовать немного , потом пропадает . Ошибок нет , прогревается работает хорошо . 

Может есть какие мысли у профи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодными осенними вечерами профи любят посидеть с чашечкой кофе и посмотреть логи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибок нет, это ещё не значит, что все на 100% в порядке, просто лайфдату надо смотреть и по ней шагать дальше. Чем читаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком то Патфайндере было типа такого. Хозяин привез форсунку . Открыли крышку клапанную, ибо там внутри форсы. А форса то эта ослаблена была и медь на шайбе расплющило под ней. На Мерседес то не надо клапанную снимать. Только не понял тот случай, почему троила только на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, grandmater сказал:

Распылители текут.готовиться к замене форс

Если текут, то можно увидеть по основной цикловой подаче в дате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 052 сказал:

Если текут, то можно увидеть по основной цикловой подаче в дате. 

Ну прям капитан очевидность.не только по подаче,но и по отдаче цилиндров,ибо в них попадает лишнее топливо,которого там не должно быть и оно не в том виде в котором должно быть(не распылено),более того попадает оно туда не тогда когда надо по времени.можно долго продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то знаю,что я сказал.а если вам непонятно,то к двигателям вам и близко нельзя подходить(дизелям особенно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просить Ксюху чтоб сделала на этом ведре тест форсунок

вопрос

а сходу схватывает или надо помаслать аб все подхватили ?

разница между холодной заводкой и горячей есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grandmater сказал:

Я то знаю,что я сказал.а если вам непонятно,то к двигателям вам и близко нельзя подходить(дизелям особенно).

Ну допустим они текут и тогда в камере избыток топлива. А что мотор троит тогда? От богатой смеси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grandmater сказал:

Я то знаю,что я сказал.а если вам непонятно,то к двигателям вам и близко нельзя подходить(дизелям особенно).

Интересное начало. А вы к нам надолго? Я жуть как любопытен к новой информации. Правильно,так этого мембера 052го. Я вот давно заметил,что он явно инопланетянин, у него из под плаща синий хвост торчит. Вы это,пишите нам, очень не хватает новых мыслей,так сказать новой струи в наше болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 052 сказал:

Ну допустим они текут и тогда в камере избыток топлива. А что мотор троит тогда? От богатой смеси? 

учить матчасть.нет у дизеля понятия бедная-богатая смесь.еще раз подтвердили,что дизеля не ваше.

 

32 минуты назад, ViperS сказал:

А вы к нам надолго?

вам сразу же доложу первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харош сраться , давайте подождем торпик стартера , ем вопрос задан

1 час назад, bundestuning сказал:

а сходу схватывает или надо помаслать аб все подхватили ?

разница между холодной заводкой и горячей есть ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут все не правы, устроили "угадай мелодию". Я угадаю эту неисправность с трех букв:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grandmater сказал:

учить матчасть.нет у дизеля понятия бедная-богатая смесь.еще раз подтвердили,что дизеля не ваше.

 

 

Сам бы учил матчасть, умник. Как лямбда работает при прожиге и как отличает бедную и богатую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, grandmater сказал:

учить матчасть.нет у дизеля понятия бедная-богатая смесь.еще раз подтвердили,что дизеля не ваше.

NOx sensor/The voltage-lambda characteristic is almost stepwise, allowing the sensor to distinguish between two lambda values—rich and lean—hence the term “binary” lambda sensor.

Подумаешь,что NGK\NTK когда разрабатывали сенсор,забыли у вас проконсультироваться. 

А SAE Internation вообще дураки:beer:Пишут чушь разную.

Total-NOx Sensor Based on Mixed-Potential for Detecting of Low NOx Concentrations 2005-01-0451

We have been developing the mixed-potential type NOx sensor which can detect the total-NOXconcentration directly in exhausts for automobiles. It has been confirmed that the sensor is capable of detecting wide concentrations of total-NOx from 20 to 1000 ppm under the condition from rich-burn (A/F=12) to lean-burn without any interference from reducing gases, such as HC and CO.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба можете до усрачки доказывать самим себе как вы умеете пользоваться инетом.какое млять отношение имеет прожиг сажевого к составу смеси дизеля?а если дизель евро 2?а если просто дизель,умники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя четко процитировал. Или это не твой текст? 

Тебя тут за язык не тянули и оскорблять народ не заставляли. Ты написал - будь добр аргументируй обратное. Не в детский сад зашел же. 

29 минут назад, grandmater сказал:

доказывать самим себе как вы умеете пользоваться инетом

Ну да, если так называется тыкнуть в первоисточник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, grandmater сказал:

а если дизель евро 2?а если просто дизель

если не отвечаешь,где тут NO регулирование,то слив защитан.а так же можете поискать в инете чем в Е2 достигается снижение NO в выхлопе и для чего,причем без всяком обратной связи.ишь ты,взяли систему сажевого(которая для работы мотора нужна как даже не пятое колесо в телеге) и чето пыжуться доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый ты парень. С такими переводами темы в иные плоскости скоро тебе надо будет объяснять принцип рытья канав. То что ты где то начитался про прошивки без сажевого, не означает,что оно не нужно в автомобиле. Люди просто не могут обслуживать и использовать нормальное топливо. Я периодически занимаюсь ремонтом SCR и это более прибыльно,чем один раз ее вырезать. Ты пришел сюда и занялся реальной клоунадой. Многие бы наверно написали бы тебе,но просто видят,что ты не адекватен. Я до пары постов назад еще был не уверен,но сейчас видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слив защитан,ответа на вопрос по существу нет.пошли уже психологические диагнозы.я вообще то на другое и не расчитывал.что касаемо полезности для двигателя системы егр и сажевого это вам на рентв сказки рассказывать.засим дисскуссию с вами прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Читать пытался XENTRY Pass Thru но в ней w212 как прототип , поэтому чтоб хотябы ошибки прочесть подключал мультибрендовый BARS . Пока нет нормальной диагностики, в результате опрессовки и визуального осмотра была обнаружена приличная утечка в соединениях интеркуллера , заказал новые уплотнения. Возможно из за этого ошибочная смесь была , пока не пойму почему только на холодную отражалось , а прогретая ровно работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...