Перейти к содержанию

Astra J A16XER Детонация


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребят, прошу помощи по машинке .. Opel Astra J A16XER  2013г. АКПП. Появилась детонация при трогании. Много читал по детонации именно на Astra J, но все  совеы пока оказались не в тему. Хозяина авто сильно это  напрягает.... Ошибок никаких нет, ни в моторном, ни в АКПП. Параметры по моторному то же в норме. По АКПП точно не скажу, не осмысливаю многих параметров, но вроде то же в норме. Свечи менялись 1000 раз, заправки, бензины менялись 1000 раз, ничего не помогает (((. Уже от безысходности парень решил перебрать движок. Ну мысли были о нагаре, уменьшении камеры сгорания, и соответственно детонации. Но УВЫ!! Все почистили-собрали ... ничего не изменилось. Я лично сделал еще все процедуры по адаптации, сбросу которые позволил сделать сканер. Ничего не помогает. Еще вот такой момент .... когда на включенном D (Drive) жмешь на тормоз, удерживая машинку, начинают просаживаться обороты с 750 до 590-620, система пытается их поднять (видно по сканеру заслонка приоткрывается), и возникает та же самая детонация. Так же все то же самое происходит при  включении R (задняя). При включенной нагрузке, кондиционер, свет, все проявляется намного сильней. Т.е. получается движку дается нагрузка, обороты просаживаются.... а на малых оборотах ему просто не хватает сил, и он начинает детонировать. Детонацию сразу видно и по сканеру, по всем четырем цилиндрам. Я думаю если бы "подкинуть" движку оборотов при описанных выше действиях, и все было бы нормально. Но система этого почему то не делает, а может и не должна делать )). Ребят, может у кого был подобный случай, какие действия можно сделать?? А может это распространенная хрень, и надо возможно просто обновить заводскую прошивку? Или адаптировать дроссель .... хотя он по моему адаптируется то же только через перепрошивку.  Трудности еще в том, что дилеров вокруг вообще не осталось по OPEL. ((( . Короче буду рад любым советам и предложениям. СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виталий , может смесь бедновата ?  на хоодную также авто себя ведет как и на горячую ? с катализатором все ок ? с автоматчиками не беседовал мож от туда ноги растут если двиглом все ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смесь похожа на бедноватую ... сужу только по слишком уж белым свечам. Хотя машинка прошла на них 10 000 км. Но как говорится не пойман, не вор ..))). Коррекции в норме, на подсосы проверено все с пристрастием, форсунки промывались. Вообще к авто никаких нареканий кроме как этой детонации при трогании и удержании на тормозе в режиме DRIVE. Едет отлично, холостой ровный, идеальный.

З.Ы. Блин, про АКПП забыл. Ездил парень к "автоматчикам" ... говорят типа это не может быть коробка. Хотя может и "коробочники" такие, на отъеппись. Типа это не оно и вали отсюда. Никуда они не подключались, и никаких телодвижений не совершали. Все на словах. Катализатор чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение дроссельной заслонки на холостых при прогретом двигателе в процентах? Нагрузка на двигатель? Коррекция долгосрочная краткосрочная? Скрины пожалуйста на холостых на прогретом двигателе!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанному похоже всё-таки на сосалку. Хоть и проверялось, как бы. Клапанная крышка, клапан вентиляции бака, щуп масляный, тормозной вакуум (не слишком ли часто срабатывает дополнительный вакуумный насос?) и т.п. Адапташку моторник не выполняет, а АКПП дурИт с сигналом крутящего момента, отсюда и обороты падают при нажатии на тормоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, сорри, флешка с данными забылась в гараже. Завтра положу все.... снимал правда через CRUZE Сканматиком 2. Завтра тогда пересниму GM GDS 2. Может какие еще параметры снять? Или графики на ХХ и проявлении проблемы?

Только что, RSA1976 сказал:

По описанному похоже всё-таки на сосалку.

Роман, спасибо! Ну проверю еще разок. Вакуумник честно не проверял с пристрастием... "дыману" еше разок везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проявлении косяка первый зонд что начинает показывать и параметр нагрузки? По моим наблюдениям у них это больное место, правда у меня проявлялось чуть-чуть по другому. Попробуй другой зонд подкинуть и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий смотри , все сводится к обедненой смеси , подсос , лямда , форсунки родные ?

и как варик к тюнеристам чтоб топлива добавить , посмотреть как авто себя поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не лишним будет отстегнуть от ЭБУ все лишнее датчики. Перевести ЭБУ в аварийный режим, посмотреть какая реакция. А дальше по ходу...

С прошивкой успеете ещё наиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kyvzlda сказал:

Положение дроссельной заслонки на холостых при прогретом двигателе в процентах? Нагрузка на двигатель? Коррекция долгосрочная краткосрочная? Скрины пожалуйста на холостых на прогретом двигателе!!!!!

 

?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя перевод в аварию ЭБУ ничего не даст....По факту, окажется виноват рахдомер воздуха). Притом, параметры будут по сканеру ок. Подмена только на оригинал! Китай или аналог может не пройти. Была такая история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Хотя перевод в аварию ЭБУ ничего не даст....По факту, окажется виноват рахдомер воздуха). Притом, параметры будут по сканеру ок. Подмена только на оригинал! Китай или аналог может не пройти. Была такая история....

Я думаю скрины диагностики помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kyvzlda сказал:

Я думаю скрины диагностики помогут

Не помогут. Это же XER... Параметры будут в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лишним точно не будет. Просто заслонка, лямбда и др. это всё следствие (если конечно они исправны) Подсос, думаю исключён. А вот по нагрузке на мотор, откуда основную информацию ЭБУ берёт? Думаю что здесь решение. Как мыслите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь как вы и сказали расходомер воздуха! параметр нагрузка двигателя вычисляется двумя основными способами
первое медлительный по расходу воздуха второе более быстрый по количеству впрыснутого топлива и зажигания так же суммируются данные по дополнительной нагрузке от дополнительных источников нагрузки климата гидрача и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 12 версия опком не даёт делать логи в формате csv?  Что гадать? Обогащение хотя бы видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 052 сказал:

А что 12 версия опком не даёт делать логи в формате csv?  Что гадать? Обогащение хотя бы видеть

Скрины логи диагностики я каждый раз об это говорю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как так же как и здесь на словах а если рядом все по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какой однако страшный дмрв поставили, ни продиагностировать его никак и с эталонными параметрами он может быть неисправен. Ужоссс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время переходного процесса больше 0.5 мс то датчик неисправен. Хорошим осциллографом проверить пять секунд.

Вот картинка схематическая из даты, она чуть не правильная, но принцип проверки будет понятен. В инете картинок с исправных куча.

 

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь быть уверен, Виталик в кусе этих новшевств:beer2:

Да и там HFM-7 стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие параметры данных даёт map sensor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...