Перейти к содержанию

NIssan primera p12 заводится и глохнет..


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги! NIssan primera p12 об. 2,0 2002 .машина заводится и глохнет по  ошибке диагностика только показало P0340 датчик распредвала. замена датчика Распреда не помогло.  бензонасоса 3,5 бара. вот пробовал от соединит датчик колен вала, по диагностике только видят датчика калена. то что странно при отсоединении дпкв ошибка p0340 пропадает. если была бы проблема проводке или датчике то она бы не ушла. мое мнение думаю может проблема в цепи???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осцилку не снимал никакую?? ДПРВ+ДПКВ, или Датчик Давления??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а осцилик нету данный момент, датчик давление это движка компрессия двежка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно в сторону ДМРВ, или подкинь 116 от ваза. Была ситуация 1 в 1 с твоей, грм перетрясли, а машина как не заводилась, так и не заводится. Поменял расходомер и вауаля - поехали.


Как дмрв влияет на р0340 - не помню, но в нете объяснения встречал.


ЗЫ ДПКВ и ДПРВ на машине взаимозаменяемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там цепь вытягивается, поэтому нет синхронизации ДПРВ+ДПКВ, без синхры они не работаю.метки смотри


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дмрв влияет на р0340 - не помню, но в нете объяснения встречал.

 

  Может так же влияет как и на ошибку по ДПКВ?? Ну в смысле косячный ДМРВ может выдавать повышенный сигнал ЭБУ Т.е при включении зажигания, типа расход воздуха уже есть, но двигатель еще не работает. А ЭБУ по расходу воздуха думает что движок уже тарахтит, но не видит сигнал с ДПКВ. Вот и зажигает по нему ошибку. Может на этой модели такая же ситуация и с ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% пробег тысяч 200 у них при этом пробеге начинаются проблемы с цепью, меняй цепь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь и шестерни с болтами желательно бы. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи на этих машинах называют пластилиновыми :lol:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там цепь вытягивается, поэтому нет синхронизации ДПРВ+ДПКВ, без синхры они не работаю.метки смотри

и массу посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация выкрутить болт с коробки и начались чудеса, а болт покрыт какой-то ерундой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть массу, метки, на всякий случай обратить внимание на работу стартера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте повернуть ДФ и покататься с ним в таком положении, если все будет нормально, то сто процентов цепь на замену.


post-4123-0-85875800-1411369625_thumb.jppost-4123-0-93859000-1411369626_thumb.jppost-4123-0-93185400-1411369627_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины осцилограм. Если как на первых двух скринах, цепь под замену. На третьем норма.


post-2511-0-97754900-1411374272_thumb.jp

post-2511-0-10695400-1411374283_thumb.jp

post-2511-0-82284800-1411374292_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ какое ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разница в углах,цепь под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинте разъем с ДМРВ, если заведется и не заглохнет, датчик под замену, на днях был nisan tiidа с похожими симтомами решилось замено ДМРВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму хотя бы сняли с ДПРВ? для начало. А потом можно говорить о Осциллограмме ДПКВ+ДПРВ. Может питание отвалилось с датчика ДПРВ пока не ясно с чем бороться. С начало нужно убрать проблему p0340 а потом все остальное!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...