B1ack7wan 51 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Доброго дня коллеги! NIssan primera p12 об. 2,0 2002 .машина заводится и глохнет по ошибке диагностика только показало P0340 датчик распредвала. замена датчика Распреда не помогло. бензонасоса 3,5 бара. вот пробовал от соединит датчик колен вала, по диагностике только видят датчика калена. то что странно при отсоединении дпкв ошибка p0340 пропадает. если была бы проблема проводке или датчике то она бы не ушла. мое мнение думаю может проблема в цепи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А осцилку не снимал никакую?? ДПРВ+ДПКВ, или Датчик Давления?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 а осцилик нету данный момент, датчик давление это движка компрессия двежка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Посмотри внимательно в сторону ДМРВ, или подкинь 116 от ваза. Была ситуация 1 в 1 с твоей, грм перетрясли, а машина как не заводилась, так и не заводится. Поменял расходомер и вауаля - поехали.Как дмрв влияет на р0340 - не помню, но в нете объяснения встречал.ЗЫ ДПКВ и ДПРВ на машине взаимозаменяемы. tores92, danis11 и B1ack7wan 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomant 7 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 там цепь вытягивается, поэтому нет синхронизации ДПРВ+ДПКВ, без синхры они не работаю.метки смотри bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Как дмрв влияет на р0340 - не помню, но в нете объяснения встречал. Может так же влияет как и на ошибку по ДПКВ?? Ну в смысле косячный ДМРВ может выдавать повышенный сигнал ЭБУ Т.е при включении зажигания, типа расход воздуха уже есть, но двигатель еще не работает. А ЭБУ по расходу воздуха думает что движок уже тарахтит, но не видит сигнал с ДПКВ. Вот и зажигает по нему ошибку. Может на этой модели такая же ситуация и с ДПРВ. tores92 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Меняй цепь, звезды ,натяжители. Было такое недавно только глюк после перегазовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 99% пробег тысяч 200 у них при этом пробеге начинаются проблемы с цепью, меняй цепь. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Цепь и шестерни с болтами желательно бы. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 7 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 цепи на этих машинах называют пластилиновыми bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 там цепь вытягивается, поэтому нет синхронизации ДПРВ+ДПКВ, без синхры они не работаю.метки смотрии массу посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Была ситуация выкрутить болт с коробки и начались чудеса, а болт покрыт какой-то ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 смотреть массу, метки, на всякий случай обратить внимание на работу стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Проверте метки ГРМ возможно цепь дохлая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rOnnin 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 При такой ошибке рекомендуют менять оба датчика и распред и колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Попробуйте повернуть ДФ и покататься с ним в таком положении, если все будет нормально, то сто процентов цепь на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Вот скрины осцилограм. Если как на первых двух скринах, цепь под замену. На третьем норма. k750Dimona 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 там разъём ДПКВ и ГУРа нельзя перепутать? bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Однозначно замена цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom 20 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 АЦП ДМРВ какое ? bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Разница в углах,цепь под замену. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayazVRN 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Проверь катализатор. По дпкв и дпрв обычно вообще p12 не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoremont2004 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Была как-то такая беда из-за ДМРВ k750Dimona 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Скинте разъем с ДМРВ, если заведется и не заглохнет, датчик под замену, на днях был nisan tiidа с похожими симтомами решилось замено ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveRostov 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Осциллограмму хотя бы сняли с ДПРВ? для начало. А потом можно говорить о Осциллограмме ДПКВ+ДПРВ. Может питание отвалилось с датчика ДПРВ пока не ясно с чем бороться. С начало нужно убрать проблему p0340 а потом все остальное!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения