Patuk 1 246 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 че вы велосипед выдумываете.... пайка и термоусадка с клеем (выступ 1.5 см от окончания пайки в каждую сторону) и пох... и вибрация и все остальное... гильзы приемлимо токо для толстых проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Меня пайка тоже не подводила не раз... Жгутавать провода и крепить нужно хорошо и не будет проблем с переломами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 И меня пайка не подводила. А вот про соединения без пайки. Вот такими штучками пользуюсь иногда. Когда паяльником не залезть или ну очень быстро нужно. На али имеются, сам там брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Всем привет!Благодарность Всем,кто поддерживает данную тему!Прочитал последние посты,и хочу высказаться.На счет пайки проводов-в свое время работал кабельщик-спайщиком в УкрГазТехСвязь при УкрГазПроме Украины(В лихие 90-е)образование техникум-колледж(кто учился в эти годы поймут)радиоаппаратостроение Р89 1/8.Но это не важно.Все дело в том ,что работая кабельщиком-спайщиком,узнал,что жилы сечением менее 1 мм кв. необязательно спаивать,а лучше скручивать,скрутка должна быть не менее 1 см.А если паять-делайте скрутку,а кончик скрутки спаивайте,не более того.А самая лучшая пайка,которая может быть,ребята,это когда вы скручиваете провода,а затем горелкой газовой нагреваете концы скрутки и они сплавляются в одно целое,в свое время ремонтировал технику первого поколения времен СССР.пайки не не было,а было сваривание(военка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Ну тогда пора в массы продвигать водородную горелку https://www.youtube.com/watch?v=bUY755I-zD0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 12 минут назад, Lord_Wolf сказал: Ну тогда пора в массы продвигать водородную горелку https://www.youtube.com/watch?v=bUY755I-zD0 Просмотрел видео,очень даже не плохо,почему бы и нет))) Соединение без механических разрушений-что может быть круче?Вы не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 минусы есть. Генератор водорода с примесями, не помню что именно, соль например. Ибо дисцылированая вода не проводит ток. Водяной затвор обязательно. Ибо бахкает дай дорогу ) а так да, горелочка любопытная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Минусы в этом видео,на практике хватает обычной газовой горелки(пропан). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 В 09.06.2018 в 14:30, Петрович сказал: Соединять лучше скруткой как на картинке и обматывать изолентой (или термоусадкой ) Поддерживаю . Данная скрутка сама по себе имеет нормальную прочность. И , что немаловажно, минимальные габариты. Т.е., в жгут можно уложить несколько штук без видимого утолщения. При условии использования термоусадки. От термоусадки клеевой я почти отказался, использую обычную, в которую набиваю густую смазку, литол например. После осаживания термоусадки смазка сохраняет эластичнось и надежно защищает от воды. Важно, чтоб при усадке смазка не поплыла. Разумеется, подобный изголеж только в том случае, если ремонтируемый участок находится снаружи, под брюхом, на раме... Любые типы соединений имеют право на жизнь, в зависимости от ситуаци. На слаботочке и без внешних факторов можно просто скрутить, а если ток потребления 20-30 ампер, я думаю , лучше пропаять. Гильзы на стыках хорошо, быстро, удобно, Но габариты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Хорошо паяйте,как говорится на вкус и цвет...,тем более если вы видите машину первый и последний раз, но когда обслуживаешь порядка 300 различных тракторов (колесных и на гусках),то вам собственно и паять то и некогда,хорошо когда 2-3 машины в день,а если 5-8.... и всем срочно надо,а если на трассе встала или в карьере в -50 мороза ??? Еще раз повторюсь,не претендуя на истину ,а исходя только из личного опыта,ОТВАЛИВАЕТСЯ пайка !!! не выдерживает вибрации,даже если закреплен жгут хорошо. Вы видели руки людей которые лет 10-15 отработают на карьерных самосвалах ??? Ладони аж стягивает !!! Перчатки специальные выдают -ативибрационные,что уж говорит об металле.. Так что паяйте ,если есть желание, да и на легковых по кузову ,я думаю, прокатит пайка,нет вибрации такой, Про пайку на моторном жгуте я написал выше,по этому категорически не советую,хоть на легковых,хоть на грузовых.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 3 минуты назад, Петрович сказал: Хорошо паяйте,как говорится на вкус и цвет...,тем более если вы видите машину первый и последний раз, Никому мнение не навязываю, тем более ремонт спецтехники - тема специфическая. По поводу пайки - я аргументировал. Хорошо, есть вариант более другой, контактная сварка. Использовалась, например опелем, на разветвлении проводов. До сих пор используется обмотчиками. Предельно просто: между электродами зажимаются соединяемые провода, между проводами карговский, например, припой, подается ток... Хвосты сварены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Про пайку уже давно идут споры,можно много почитать и посмотреть в интернете,про все "за" и "против". В некоторых местах я согласен с пайкой,например на задние фонари(но только на легковых,легкий коммерческий транспорт,дорожные грузовики) Если флюс хорошо вымыт,стык хорошо изолирован и закреплен,то такой стык прослужит дольше,даже если место пайки окажется без изоляции,в отличии от скрутки но опять же,не всегда удобно паять и вымыть флюс (а то потом еще быстрее отвалится) проще жгут вытащить,утащить его в эл/цех,заменить провод целиком и сделать на концах жгута пайку /скрутку,восстановить/заменить гофру. Про пайку думаю можно закрыть тему. Когда начинал работать,таскал с собой чемоданчик с ключами/отверткамми,болтиками/гаечками,пинами/разъемами и т.д,паяльник бывало клал на 24 в. задолбался я с этим чемоданом !!!!))))машин много а я один!!! Ключей/отверток и всего остального собственно поубавилось,и забил на эту тему я... не вертают мне на место ключи,вот и пусть дают мне их сами ))))) Сейчас хожу : в кармане короткая отвертка с сапожным ножиком,в другом-контролка с изолентой,в руках цешка(и то не всегда) и все )))) Сейчас сами принесут че нужно... На СТО конечно же по другому все. Так вот я о чем,совет новичкам которые работают на предприятии/автобазе,не давайте навязывать вам то ,что хотят водЯтелы(не вешайте лишних соплей,доп.фонарей,кипятильников и тд !!!) и что они вам говорят о причине неисправности всегда перепроверяйте !!! одного прикроете,второй вас сдаст(когда он че-нибудь своим клювом замкнет),скажет это электрик так сделал !!! В любой автобазе/предприятии от 30 до 50 % водителей можно просто выгнать за не знание конструкции автомобиля,даже его железа,не говорю уже об электричестве,таких единицы и то сами не лезут не проконсультировавшись или не позвав. Изучайте не только автомобиль с которым работаете,но и того кто на нем приехал и что он говорит о причине неисправности,чудиков ДОХРЕНА !!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 10 часов назад, Петрович сказал: но когда обслуживаешь порядка 300 различных тракторов (колесных и на гусках),то вам собственно и паять то и некогда,хорошо когда 2-3 машины в день,а если 5-8.... и всем срочно надо,а если на трассе встала или в карьере в -50 мороза ??? Еще раз повторюсь,не претендуя на истину ,а исходя только из личного опыта,ОТВАЛИВАЕТСЯ пайка !!! не выдерживает вибрации,даже если закреплен жгут хорошо. Вы видели руки людей которые лет 10-15 отработают на карьерных самосвалах ??? Тут вопрос специфики. Если припой неправильный при -50 вполне может посыпаться. Во вторых если это Спец техника, то какой диаметр провода? Если в палец толщиной то влияние вибрации одно. если тонюсенький как волосок то другое(и думаю у вас таких там нет ). Своим примером пайки я хотел сказать что в первую очередь важно то как потом уложите провод после соединения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Есть всякие,от 0.25 до 240 мм2 ,луженые только сами клеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Ну так ясен дрын что отпадать будут Я так полагаю что провод в клему запаян. И место от конца клемы переходящий в провод, самое слабое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 7 минут назад, Lord_Wolf сказал: Ну так ясен дрын что отпадать будут Я так полагаю что провод в клему запаян. И место от конца клемы переходящий в провод, самое слабое? Да,именно переход от меди к олову,но на них не запаян провод, клеммы только луженые(на заводе)потом вставлен провод и обжат, они свободно гнутся возле клемм,летом достаточно мягкие,иногда можно наблюдать их шевеление от нагрузки Мах общий ток 1200 A при 1000 V ) И тонкие отпадают,не вывозят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Это типичная болячка, надо сверху какой то патрубок одевать, чтоб равномерно изгиб от жесткой клеммы перешел в провод. Пример плохой но тем не мение. На картинке кабель. И от разъема до кабеля литье с перфорацией так сказать. Благодаря чему изгиб на большей длине, и даже при этом часто обрыв именно на изгибе. 9 минут назад, Петрович сказал: Мах общий ток 1200 A при 1000 V ) Это правильные цифры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 20 минут назад, Lord_Wolf сказал: Это типичная болячка, надо сверху какой то патрубок одевать, чтоб равномерно изгиб от жесткой клеммы перешел в провод. Пример плохой но тем не мение. На картинке кабель. И от разъема до кабеля литье с перфорацией так сказать. Благодаря чему изгиб на большей длине, и даже при этом часто обрыв именно на изгибе. Это правильные цифры??? Видимо не до конца представляете силу вибраций/колебаний второго(и далее) порядка ))) Цифры правильные,согласно таблицам мною в блоки занесенные, и подкоректированные уже вручную для каждой машины индивидуально,т.е на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Я конечно все понимаю, но с такими цифрами... Я б свой дом отапливал бы 27 лет электрикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Столько написано, столько прочитано) Вот только я не увидел главного! Про голову писали, про руки тоже) А про глаза забыли) На качество работает влияет свет! даже при 100% зрении в темноте получается 0%) Хуже нет не до глядеть и не предотвратить! Клиента нужно спасать, вот мой девиз) Так и с пайкой, самое страшное не пропаять (не прогреть) Опыт купить нельзя, а инструмент можно) Вот мой опыт говорит следующие, свет залог успеха. Я пользуюсь налобным фонарём феникс HL60 (настоятельно рекомендую, долгий путь к идеалу) крайний раз четырь с копейками отдавал за штуку. Кому интересно дам ссылку на китаёзу с али проверенного. 1. Красным обжимкам Я не верю! (был опыт с плохо обжатыми) 2.Скрутить и пропаять без кислоты плюс клей усадка равно во становить. Всем удачи и работы без возвратов) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 11 часов назад, Gro сказал: На качество работает влияет свет! даже при 100% зрении в темноте получается 0%) Хуже нет не до глядеть и не предотвратить! Клиента нужно спасать, вот мой девиз) Про фонарь всё верно, я так весь день с ним гоняю (иногда из бокса выйдешь днём и выключить забываешь -> смотрят клиенты как на идиота) По не сколько пар 18650 можно за день ушатать (XML-U2 диод) 11 часов назад, Gro сказал: Я пользуюсь налобным фонарём феникс HL60 (настоятельно рекомендую, долгий путь к идеалу) крайний раз четырь с копейками отдавал за штуку. Кому интересно дам ссылку на китаёзу с али проверенного. Ссылку давай лишним не будет, вдруг то что надо. 11 часов назад, Gro сказал: 1. Красным обжимкам Я не верю! (был опыт с плохо обжатыми) 2.Скрутить и пропаять без кислоты плюс клей усадка равно во становить 1 про красные я писал что в крайних случаях пользую 2 Скрутка->пайка->усадка с клеем->отличный и долговечный результат так и делается в 99% случаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosha8 17 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 пайка ето хорошо но какой припой лучше использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 56 минут назад, NIKEL сказал: Про фонарь всё верно, я так весь день с ним гоняю (иногда из бокса выйдешь днём и выключить забываешь -> смотрят клиенты как на идиота) По не сколько пар 18650 можно за день ушатать (XML-U2 диод) Ссылку давай лишним не будет, вдруг то что надо. 1 про красные я писал что в крайних случаях пользую 2 Скрутка->пайка->усадка с клеем->отличный и долговечный результат так и делается в 99% случаев Акб в комплекте 2600мач 30%от стоимости налобника. При интенсивном использовании рекомендую феникс 3500мач хотя и 2600 на день хватает) Налобник АКБ3500 dverchenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronoss 3 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В 12.06.2018 в 12:11, rosha8 сказал: пайка ето хорошо но какой припой лучше использовать я пользуюсь - Mechanic HX-T100 В 10.06.2018 в 15:10, NIKEL сказал: И меня пайка не подводила. А вот про соединения без пайки. Вот такими штучками пользуюсь иногда. Когда паяльником не залезть или ну очень быстро нужно. На али имеются, сам там брал. ХМ.. интересная вещица) и как ? надежно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Wolf 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 А вот тут у меня вопрос, а не должно ли быть больше свинца в припое чем олова. Так как Авто больше подвержено минусовым температурам чем радиоапаратура. И перепадам температур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти